ГАЗ Пропан это не метан. Метан опасен там под 300 атм давление Согласен. Я видел видео где логан подьехал заправляться и взорвался вырвало крышу. А пропан это другая тема. там нет такого давления. и НЕОПАСЕн пропан как ты говориш пороховая бочка. НЕТ такого. балон Газовый прочнее в 4 .5 раза бензобака. В жару пары бензина в баке не менее пожароопасны чем газ пропан. давно ставят мультиклапаны для безопасности сброса высокого давления, если например каким то образом балон стал от солнца нагреватсья и происходит расширение газа.
Все что сказано это по опастности относиться к метану. но никак не к пропану.
В остальном пропан при правильном монтаже безопасен. или не более опасен чем бензобак.
Негативные инциденты
Утечка газа
При соблюдении правил установки и использовании качественного оборудования вероятность утечки газа сводится к нулю. Запах газа будет отсутствовать. По 67 правилам для пропана и 110 для метана, на баллон в обязательном порядке ставится запорная арматура, оснащенная электроклапаном, который автоматически перекрывает подачу газа, когда вы переходите на бензин или глушите автомобиль.
Для пропана – это автоматический сбросной клапан по превышению давления. Также мультиклапан обеспечивает заполнение баллона не более 80% от общей емкости баллона. Запас емкости оставлен на случай теплового расширения газа, для того, чтобы в летний период избежать избыточного давления в баллоне.
Объемный взрыв баллона
Наиболее опасный инцидент – это объемный взрыв в результате разрушения целостности газового баллона. Это может произойти в результате нарушений монтажа, которые привели к критическим повреждениям баллона.
Повреждения возможны из-за коррозии или перетирания баллона о металлические поверхности. Например, когда баллон лежит на металлических уголках и слабо закреплен, а потому болтается. Все это следствия некорректной установки ГБО.
При грамотном монтаже баллона, соблюдении правил установки и регулярном освидетельствовании, вероятность взрыва отсутствует.
ps
На юге газ в пополам от бензина и смысл от этого есть и прямой. Остальное решать владельцу. Но просто я за то говорю, что, не нужно путать метан и пропан и говорить что газ это ЗЛО. Это не зло а благо, доступное прогрессом для нас автолюбителей. 70-% всех моих знакомых ездят на ГБО начиная от Соломона Владыча Сергея К и многих других форумчан. ЧТож получается мы все КАМИКАДЗЕ? специально ездим на пороховой бочке?
Уверяю Саша это не так.
Вот что дает гугл по ценам Вологодской области цена газа на 1 рубль выше чем у нас.
multigo.ru/benzin/59.2157;39.873/1
А газофобия лечиться легко. Качественной установкой того самого ГБО и поезде на охоту с ощущением реальной разницы затрат на топливо на твоем уазе. Где раньше ты отдавал 3500 за топливо к примеру, будешь отдавать 2000. я образно. Но важно, правильный монтаж балона, трубок чтобы делали правильно, не в шалмане дешманском. Чтобы гофры везде были проложены в нужых местах предохраняющих от перегибов перетираний магистралей. ТОгда ГАЗ это Большое Благо.
И главное ЭБУ газового модуля позволяет настроит програмно газ так, что мощность не снижается.!!!!!!!!!!
Я напомню фактически у меня 3 автомобиля на ГАЗУ. ни с одним нет каких либо проблем и дискомфортов. Купил уаз уже с ГБО и сразу отогнал к-
важно подчеркиваю к хорошим газовикам. Все сделали, осмотр, доделали за горе установщиками( кто и где ставил не извесно) теперь я и в ГБО уаза уверен что ничего не где не перетреться, магистраль не лопнет и все будет хорошо. Конец моей истории.
Я привел много объективных доводов что ГАЗ НЕ ЗЛО, а благо.
Остальное просто без почвенные фобии.
С уважением ко всем и с большущим уважением Саня к тебе ваш друг и охотник Жека.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.