Ну, это уже было следствием. Но справедливости ради мог быть фактор "Хлипкой" трубки ЕГР которая могла давать микротрещины еле видные и за чего впускные клапана моментально буквально за полгода могли обрасти нагаром и привести к повтору ошибки Р-0300 и тогда не спасали даже нового образца клапана у который угол прилегания к седлу отличался на 0,хрен десятых.sanek1oxot2 писал(а):Жень, может оно и так. Но на сайте чиптюнеров, говорилось о зависании клапана из-за чрезмерного нагара во впуске, во всем виноват наш качественный бензин а не газ.
Вопщем всем форумом больше не будем доказывать нашему коллеге охотнику rp260 что Газ хорошая вещь.
У меня Все, с Уважением Жека. (просто зацепила последняя фраза)