Страница 73 из 97

Добавлено: 20 апр 2012, 14:26
Виталий Найденов
Алекc В
1,8 тн. Рамник. Ведущий задний, подключаемый передок в 2-х режимах через вискомуфту(этот режим я называю режим кроссовера, подключаю на скользкой дороге), т.е. при пробуксовке задних колес подключается передок. Второй режим - жесткая блокировка передка. Также есть понижайка. Раздатка включается рычагом.

Добавлено: 20 апр 2012, 14:30
Виталий Найденов
В принципе по проходимости уровень нивы

Добавлено: 20 апр 2012, 15:14
Виталий Найденов
Даешь каждому охотнику по вездеходу-вездеплыву-везделазу :компания:

Добавлено: 20 апр 2012, 15:41
Алекс В
Да сам вот думаю, стоит покупать УАЗ, а потом под ним валяться или лучше найти Тойоту Сёрф, Крузака 80, Л200 старый, которые просто завел и поехал....Потому как время сейчас основное - это работа! :normal:

Добавлено: 20 апр 2012, 17:05
Inspektor
Алекc В писал(а):лучше найти Тойоту Сёрф, Крузака 80, Л200 старый, которые просто завел и поехал.
Но, когда что-нибудь навернется, будут они все стоять оооооочень долго! И на них всех движки стоят на менее 4-х литров. Сожрет, однако! :застрелиться:

Добавлено: 20 апр 2012, 18:14
Комендант
Inspektor
good. good. good.

Добавлено: 20 апр 2012, 18:17
Комендант
Виталий Найденов
Вот это правильно! good. А полемика кто круче, или что круче бесполезна! :компания:

Добавлено: 20 апр 2012, 19:12
Орлов Александр
Алекc В
Посмотрим сколько надо выложить бабла за ремонт крузачков и L 200 :-D :-D :-D
Алекc В писал(а):УАЗ, а потом под ним валяться или лучше найти Тойоту Сёрф, Крузака 80, Л200 старый,
Не валялся ни когда под ним, не валяюсь и думаю не буду валяться :-D
Любую поломку на автомобиле можно предотвратить, если постоянно делать профилактику :mad:
Я все делаю сам, кроме настройки карбюратора, здесь нужен стенд и грамотный карбюраторщик, который у нас есть good.
За 6 лет эксплуатации в гов..е, на трассе, в дальних поездках на охоту, с катером, с бураном, одна серьезная поломка шруса и все, весь ремонт обошелся в 7 тыс. руб и мои руки, от старого моста остались только чулки good.
Хваленые крузачки и L-200 так же надо ремонтировать, но все з/п дороже и в лесу не отремантируешь с минимальным набором ключей :-D
А что там с расходом топлива,то хорошо отрегулированый карбюраторный мотор в 100л.с., расход 92го - 16л. город, 14 трасса, так что любой крузак и элька нервно курят в углу мох :-D :-D :-D
Надежность техники зависит от владельца, а не от вбабахоного в неё бабла на сервисах и понтов в лифтах и лебедках :-D :-D :-D

Добавлено: 20 апр 2012, 19:14
Орлов Александр
banda писал(а):А полемика кто круче, или что круче бесполезна!
Братуха, ты прав :компания:

Добавлено: 20 апр 2012, 19:18
Орлов Александр
fkamash писал(а):Думаю, что не стоит обожествлять так УАЗ.
Старая песня и помоему она уже допета :-D :компания:
И по моему каждый остался при своем мнении, комуто Крузачки с Европейских и Азиатских помоек нра, а комуто отечественный утиль, так что думаю тема закрыта :mad: