Страница 69 из 97

Добавлено: 22 ноя 2011, 20:58
rp260
Андрей Горшков писал(а):Да краска немного слабовата, от веток полосы приходится полировать.
У меня знакомый рейнж-ровера купил,и что-б небыло соблазна поохотиться на нем,сразу купил ниву.

Добавлено: 23 ноя 2011, 09:36
Андрей Горшков
rp260 писал(а):
Андрей Горшков писал(а):Да краска немного слабовата, от веток полосы приходится полировать.
У меня знакомый рейнж-ровера купил,и что-б небыло соблазна поохотиться на нем,сразу купил ниву.
Диско с Рейнжем немного похожи только в ходовке саленблоками, в остальном разные. Рейнж все таки для асфальтовых и твердых покрытий и более оборотистый чем Дискавери. Но в жизни видел гонки на всех этих крутых Джипах в рисовом чеке. Не застрял только егерь он мимо проезжал на Луазе и решил проехать там же.

Добавлено: 23 ноя 2011, 09:52
Vieux
Андрей Горшков
Аппарат хороший, но ломучий только... . Был у нас такой служебный. Водители больше в сервисе на нем торчали чем ездили, а может нам просто такой достался

Добавлено: 23 ноя 2011, 09:57
Андрей Горшков
Машина 2007 года, не считая обслуживания ремонтировался два раза:
1. лампочка тормозов;
2. лампочка габаритов.
И все, правда никуда не лез сам и не давал делать никаких русифицирований и т.д. а так же обслуживаюсь не на официальном СТО которое рекомендует Дистрибьютор, а у мастера которого знаю.

Добавлено: 23 ноя 2011, 09:59
Barbery
Стрелок по тарелкам писал(а):А что это специальный автомобиль? Только для оборонки что ли? Как всегда у нас в России все через заднее крыльцо! Я думаю америкосы вряд ли будут таить такую тайну, лучше официально поставлять дилерам и рекламу показывать, будет больше продаж, чем только по спец. заказу!
Нет это скорее авто на любителя. Нивовская трансмиссия при всем уважении не отличается надёжностью,а тут ещё и 2 л дизель с его крутящимся моментом не поспособствует "жизненному циклу". А переделывать кардинально раздатку, кпп и переднюю подвеску Ваз не будет. По-крайне мере моё мнение такое.

Добавлено: 23 ноя 2011, 10:44
Inspektor
autotri.ru/mir_auto/vibracija_na_niva.php

История происхождения вибрации на автомобилях Нива и Шевроле Нива
Современный Нива ремонт всегда упоминает вибрацию, сопровождающую этот автомобиль. Расскажем немного об истории создания этого автомобиля. Первый автомобиль "Нива" был спроектирован и собран аж ещё в 1973 году. Для 1973 года этот автомобиль считался передовым. Так как Нива являлась одновременно и комфортной и одновременно автомобилем повышенной проходимости. Автомобиль "Нива" был разработан всего за период в два года.

Первый автомобиль "Нива" был оснащен оригинальным трансмиссионным агрегатом, то есть РКПП и КПП представляли собой одно целое в отличие от современной Нивы. Именно благодаря этому на первом автомобиле "Нива" отсутствовала вибрация, ну а вместе с ней и необходимость в избавлении от неё. Такая конструкция автомобиля "Нива" не требовала наличия переднего кардана, так как передний редуктор соединялся с двигателем при помощи жесткого вала. РКПП и КПП представляли собой одно целое. То есть если брать двигатель и трансмиссию автомобиля "Нива" 1973 года выпуска, то это был моноблок. Нива 1973 года выпуска представляла собой комфортный автомобиль повышенной проходимости.

Но автомобиль "Нива" в первозданном виде просуществовал недолго, так как при подготовке к серийному производству решили сократить затраты на изготовление узлов трансмиссий. В связи с чем "Ниву" решили унифицировать с автомобилем ВАЗ 2101, и за основу трансмиссий была взята КПП от популярного автомобиля "Копейка". Благодаря этому и родился автомобиль "Нива", оснащенный двумя карданами, расположенными под разными углами. Эти в принципе небольшие, но важные недостатки становятся причиной появляющейся вибрации на скорости в 80-90 км/ч, при наличии которой ни о каком комфорте и речи идти не может.

Решить проблему наличия вибрации в трансмиссии «Нивы» невозможно, можно её уменьшить и то на некоторое время.

К решению этой задачи можно подойти с другой стороны, оставить эту вибрацию за пределами кузова. Нива ремонт вибрации заключается в установке РКПП и КПП на отдельный подрамник, который крепится к основному кузову через сайлентблоки.

Добавлено: 23 ноя 2011, 12:17
Barbery
Вот и я о том же, коробка и раздатка живут разными жизнями под днищем авто. Хотя я могу сказать по своей ниве, вибраций сильных нет,есть надоедливый вой раздатки)))Вот люди проделали работу над улучшением jora.arh.ru/html/auto/still_niva/index.htm

Добавлено: 23 ноя 2011, 14:43
Inspektor
Barbery
Прошел я все это давно. Плюнул и решил не обращать внимания на вибрацию после 90км/ч. Одна беда шлицевые соединения карданов разбивает. :застрелиться:

Добавлено: 23 ноя 2011, 15:37
Barbery
Inspector.
Кстати о шлицевых, на своей нивке поменял карданы на Белкардовские их три вида есть. Крестовины волговские, шлицевая раза в два больше чем на Сызраньских

Изображение

Отбалансированы, полгода-полёт нормальный, люфтов нет.

Добавлено: 23 ноя 2011, 17:35
Борис С
Barbery
А где купил,и сколько стоит?