Страница 65 из 97

Добавлено: 17 янв 2011, 16:57
ИДК
Евгений.79
нива интересная. лучше чем американский хамер. наверно большие колеса мешают быстро разогнаться ??

Добавлено: 17 янв 2011, 22:54
Лаврентич
Burus писал(а):2,9л!!! и 118 лошадей.

это без турбины указано?
Это ж дизель! У меня был Паджеро Спорт 2,5 и 99 л.с. Хватало, чтобы таскать по грязюке настоящий рамный внедорожник 2,5 тонны весом. И 165 км/ч по трассе, при заявленной производителем 145.
А вот свесы, передний и задний, для охото-рыбачьих покатушек, на мой взгляд великоваты.

Добавлено: 28 янв 2011, 20:44
Александр Епуре
Вот такой восьмиколёсный внедорожник. Называется ОШПИ, сделал сам. Эксплуатирую с 9 мая прошлого года, прошёл 5000 км., для охоты и рыбалки в нашей местности- идеальная машина.

Изображение

Изображение

Добавлено: 28 янв 2011, 23:23
rp260
А унас и такая катит
Изображение

Добавлено: 28 янв 2011, 23:27
rp260
Александр Епуре писал(а):Вот такой восьмиколёсный внедорожник. Называется ОШПИ, сделал сам. Эксплуатирую с 9 мая прошлого года, прошёл 5000 км., для охоты и рыбалки в нашей местности- идеальная машина.
А когда резина лысая будет,за чё ципляться этот привод будет.

Добавлено: 29 янв 2011, 00:43
Александр Епуре
rp260 писал(а):А когда резина лысая будет,за чё ципляться этот привод будет.
5000 км. по болотам, лесам и горам- это очень много, поверьте на слово, а износ протектора пока 0.03мм., больший износ на ролике, но и его ещё тысяч на 10 хватит.

Добавлено: 29 янв 2011, 12:57
rp260
А когда ролик стераеться его нельзя сильней вдавить между колёс,или он сразу с натягом,хорошим, ставиться.

Добавлено: 29 янв 2011, 21:21
Александр Епуре
rp260 писал(а):А когда ролик стераеться его нельзя сильней вдавить между колёс,или он сразу с натягом,хорошим, ставиться.
Врез в колесо 20мм. Восстановление ролика- один день работы, только металл заранее нарезать. Сталь износоустойчивая. А вдавить конечно можно, централизованая подкачка- два компрессора, два контура.

Добавлено: 30 янв 2011, 15:20
Сомсомыч
Александр Епуре писал(а):Вот такой восьмиколёсный внедорожник. Называется ОШПИ, сделал сам. Эксплуатирую с 9 мая прошлого года, прошёл 5000 км., для охоты и рыбалки в нашей местности- идеальная машина.
Респект, всегда с уважением к людям которые головой и руками способны работать, пусть даже неудачная конструкция... но своё и повод для размышления и создания другой и лучшей... а 5 тыс.км в условиях отсутствия дорог это действительно очень много.

Добавлено: 30 янв 2011, 17:22
Александр Епуре
Сомсомыч писал(а): пусть даже неудачная конструкция...

По поводу удачности или нет, обсуждения здесь ://strannik.flyboard.ru/topic1054.html