Страница 59 из 97

Добавлено: 09 июл 2010, 21:03
Дядя Паша
Иван Н. писал(а):из отечественных,стареньких и дешёвых,видел сегодня ЛуАЗ 1982 г/в не работает задний мост просит 40 000р. думаю не вариант.
Ну ЛУАЗ уже к отечественным не относится....иномарка однако... :-D
Правильно думаешь, что не вариант good. Да еще 1982 года, да еще и мост не работает... :застрелиться:
pawel61rus писал(а):Я бы на Вашем месте искал бы Ниву., но это моё личное мнение.
Полностью согласен... :-D (ИМХО)
Ну а так думаю тебе самому надо решать, исхотя от назначения самой машины, до наличия , вернее до финансовых возможностей...Удачи :компания:

Добавлено: 10 июл 2010, 08:41
Александр Цакалиди
Иван Н.
Я бы на твоем месте взял квадрацикл и поставил на него кузов!!!! :-D Ну зачем тебе ЛУАЗ да еще и убитый, хоть за 10, в него вложись и что потом с ним делать. Вместо НИВЫ можно америкакнский простой ДЖИП, на много удобней, качественней-правда дороже
Изображение

Добавлено: 10 июл 2010, 14:31
сын рыбака
Братья рыбаки, посоветуйте, кто знает, что лучше взять Nissan X-Trail или Kia Sportage, кто сталкивался с такими зверями :normal:

Добавлено: 10 июл 2010, 18:14
Таежник
сын рыбака
Ниссан. Это япония. Но на ходовку слабоваты, но в салоне очень неплохо.

Добавлено: 10 июл 2010, 18:33
Таежник
И мой вопрос. Ситуация такова - купил ТЛК-Прадо. Все очень хорошо, и машина в очень хорошем поряде. Но...- она бензиновая, т.е бензина жрет как тот конь - 15л не очень спокойной езды по трассе - и как следствие - ее надо время от времени (т.е. очень небольшой промежуток) бак пополнять бензином. А энергоносители в наше время недешевы. Короче - есть в наличии 80-й бензин очень хорошего качества (халява), попробовал мой крузак этого бензина и как то неадекватно стал работать. Вопрос - кто нить пробовал добавлять присадки для повышения октана, не вредно ли это для двигателя, сколько стоит, и какая марка.
Сразу скажу - нефиг мне говорить что раз купил такую машину то и заправлять надо не жалуясь. Во первых - 80-й халява и очень хорошего качества, во вторых - машина очень много ездит по работе, а на работе только 80-й, в третьих моя последняя тойота вишь 2005г здила только на 80-м бензе год, разницы не чухала даже в сравнии с 95 и вопреки утверждениям форумчан что убью всю ЭФИ систему и весь движок машина отъездила на ура и я завидую ее теперешнему владельцу. Но вопрос был про присадки

Добавлено: 10 июл 2010, 21:54
Евгений.79
Таежник
80-й с присадками через 40000-50000 км убьёт полностью движок
и убьёт не так бензин как присадки
Купи лучше дизель :mad: good.

Добавлено: 10 июл 2010, 23:18
Р.Р.В.
сын рыбака писал(а):Братья рыбаки, посоветуйте, кто знает, что лучше взять Nissan X-Trail или Kia Sportage, кто сталкивался с такими зверями :normal:
Ответный вопрос- новые или б/у? Скажу одно- Киа на свои новые машина дает 5 лет гарантии или 150 т. пробега, Нисан, как и все, и цены примерно в одной ценовой политеке, но Нисан, как и многие япошки, на запчастях накрчивают, к примеру фара на Икс- Трейта ксиноновая стоит от 50 до 70 т. рубликов, привод на Мурано от 12 т.. Вот и думайте , что вам лучше, одинаковую по цене машину, но с большыми затратами на запчасти или же, не чем не уступающей с преемлимыми ценами на те же запчасти. А Киа сейчас делают хорошие машины.

Добавлено: 11 июл 2010, 08:47
011
Р.Р.В. писал(а):цены примерно в одной ценовой политеке
Примерно в два раза :-D

Добавлено: 11 июл 2010, 09:45
Таежник
Евгений.79
Я и собирался дизеля брать, но слишком разная ценовая категория - мой бензиновый 2001г стоил 660, дизель 1996г стоил 665. Как то не хочу я брать совсем старую машину

Добавлено: 11 июл 2010, 11:54
С.Турыгин
Предложили Гранд Чероки 1996 г.в. за 60 000. Кто пробовал такой автомобиль на охоте, бездорожье?