Страница 53 из 97

Добавлено: 10 июн 2010, 20:49
Гарий
Сергей, поздравляю с покупкой, отличный автомобиль! Хороших дорог! good. Обязательно нужно правильно "полить" ... :компания: :компания: :компания: :-D

Добавлено: 11 июн 2010, 09:52
ЛЁШИК
Жак
С покупкой. Как протестируешь дай знать результаты.

Добавлено: 11 июн 2010, 20:47
Vieux
Жак
С приобретением! good.
У меня дочка такую машину мишка-ГАММИ называет :-D :компания:

Добавлено: 14 июн 2010, 11:50
Жак
ЛЁШИК писал(а):Жак
Как протестируешь дай знать результаты.
Любые комментарии результатов теста машины (тем более своей) будут грешить субъективностью. Но "понравилось-не понравилось" тоже является объективной реальностью, данной нам в ощущениях))))

У каждого в гардеробе есть и туфли, и кроссовки, и сапоги, и тапочки. Идеальной обуви не существует, каждая нужна для определенных целей и условий. Другое дело автомобиль. Имеющий две машины уже почти олигарх. Для большинства идеальность автомобиля - это его универсальность - и в магазин, и на работу, и по трассе, и на охоту. И чтоб меньше она ломалась, и бензина брала не много, чтоб в багажник все помещалось, чтобы шла по любым дорогам...
Короче, в условиях большого выбора и ограниченных средств - выбрать идеальный автомобиль просто невозможно. Но стремиться к этому надо.

350 км вчетвером плюс снаряга и шмотье на весь мой женский батальон охраны - чуть больше 3 часов. Дети полдороги спали. Держал 120-130, гайцы никакого интереса не проявляли. Кондер справлялся с задачей несмотря на жару под 40 за бортом. На месте братья-подвохи заглянули во все дырки, и у всех шнивоводов глаза почему-то стали грустными. Вечером поигрался в конструктор - складывал-раскладывал сиденья. Если ехать вдвоем, то можно будет загрузить лодку и мотор при сложенных задних сидениях. Если на охоту, то в багажнике легко поместится собака. Под поликом багажника удобный органайзер. Полчаса раскладывал там всякую мелочь. При росте 180 см поместился только по диагонали, анатомические кресла в разложенном состоянии создают некоторые неудобства, которые легко компенсируются либо плотной подстилкой, либо пол-литрой на сон грядущий. Я пошел по второму варианту))) На другой день поехали собственно тестировать по заливным лугам с дикой системой дамб и каналов в пойме Дона. GPS помогал, иначе бы заблудились. За счет фантастической геометрии свесов и короткой бызы противотанковые рвы и крутые дамбы преодолевались шутя. В кустах из-за небольшой ширины летел смело, ветки не царапали. В тракторной колее всегда находися способ не врюхаться - узкая колесная база. Разворачивается практически на месте - невероятный радиус разворота. Блокировка ни разу не потребовалась.

Минусы:
Нет регулировки руля, приходится привыкать к штатному положению. Нет подлокотника и всяких коробочек и полочек для мелочей. Заднему обзору постоянно мешает гитара на самом верху в багажнике. Зато потолок пластиковый! Моющийся. Нет датчика внешней температуры. Простенькая внутренняя отделка без деталей под дерево. Правой коленке не хватает пару см для комфорта. Упирается в какой-то выступ. Но при складывании задних сидений бортированный коврик багажника раскладывается до спинок передних сидений, и можно не бояться промочить ткань под ним снарягой или даже рыбой. Слабый свет с салоне, нет подсветки бардачка. После выключения зажигания, невозможно закрыть стекло без повторного поворота ключа. В Ниссане стекло поднималось без зажигания. Говорят, можно перепрограммировать.

Чего еще вспомню - допишу.

Добавлено: 14 июн 2010, 12:15
Inspektor
Жак писал(а):Другое дело автомобиль. Имеющий две машины уже почти олигарх.
В корне не согласен. Две машины это скорее необходимость в семье охотника и рыбака! У меня две машины ДЭУ "Леганза" (на слете ее видели) и ВАЗ 21213 для охоты, рыбалки для души. Когда очень хочется в межсезонье пообщаться с природой, сажусь на Ниву с фотиком видеокамерой и собаками и в поля. Бывают интересные кадры. Проехав около сотни километров возвращаюсь домой, совсем отдохнувший. :радость: :компания: ну и конечно пиво! :тост: :тост: :тост:

Добавлено: 14 июн 2010, 13:17
Жак
Inspektor
Думаю, при опросе форумчан "почти олигархи" с двумя и более машинами по семейной необходимости будут составлять подавляющее меньшинство. Это не считая совсем безлошадных. А если я ошибаюсь, то значит, "семимильными шагами растет благосостояние советских людей!", чему можно только возрадоваться.

Добавлено: 14 июн 2010, 16:32
Алек
Жак писал(а):И чтоб меньше она ломалась, и бензина брала не много, чтоб в багажник все помещалось, чтобы шла по любым дорогам...
Явно речь идет не об УаЗике :-D …Неужели наяву есть такие машины? Даже барону Мюнхгаузену такое во сне не могло привидеться :-D
Жак писал(а):Имеющий две машины уже почти олигарх
Inspektor писал(а):Две машины это скорее необходимость в семье охотника и рыбака
Правильно, Георгий Иванович, и чтоб не обзывали олигархом, нужно к БМП или БТРу прикупить Оку или старый Запорожец :-D
Жак писал(а):После выключения зажигания, невозможно закрыть стекло без повторного поворота ключа. В Ниссане стекло поднималось без зажигания. Говорят, можно перепрограммировать.
Эта болезнь легко лечится. В термобиметаллическом предохранителе контакты чуть по-другому перепаиваются…для хорошего автоэлектрика - это не проблема. :компания:

Добавлено: 14 июн 2010, 20:37
Inspektor
Жак писал(а):чему можно только возрадоваться.
Спасибо, и с хорошим приобретением! good. :радость: :компания: :тост: :тост: :тост:

Добавлено: 14 июн 2010, 21:31
Зла-Егерь 26
Содержу тоже " машинны Тайоту " Авенсис" для асфальта, а" Таблетку" для Себя, при всех её недостатках у неё есть много достоинств, по этому в течении 18 лет я отдаю предпочтение этому автомобилю. Хотя был и Мтцубиси- Поджеро-2.2,5 TDI. Хорошая машина но дорого обходится ремонт после рыбалок, а особенно охот. А " Таблетке" по вместительности нет равных за эти деньги.

Добавлено: 16 июн 2010, 07:51
Михалыч544
Жак! Поздравляю! Думаю, очень удачный выбор. Именно об этом автомобильчике я и писал ранее. Сам к такому присматриваюсь. Дайхатцум Терриос - клон Ками. Очень рад, что оправдывает ваши ожидания. Автомобильчик на смом деле достойный, бюджетный и надежный. Обработка кузова с нашими аналогами просто не сопоставима, первая коррозия лет через 10 - 15 появляется. Но, ТО должно быть тщательным до фанатизма.
Теперь вопросы:
1. Как движок? 1.3 не показался слабоватым на бездорожье? (Мне как-то после 3л дизеля, страшновато, если чесно)
2. Высоты ему хватает? не захотелось сразу же лифтануть?
3. Пониженная и блокировки есть? Как работают?
4. Пассажиры ссзади довольны пространством?
5. 180 по диагонали - это со сложенными/сдвинутыми вперед сидениями?
6. Коробка автомат? Как ведет себя?
7. Круиз-контроль есть?
P/S. По поводу овердрафта, возможно на слабых движках вы и правы. У меня автомат вообще не думает, переключений я не слышу, поэтому O/D, как и положенно по инструкции постоянно включен. А для гонок есть еще спорт-режим, который под нагрузкой нужно выключать, по аналогии с O/D на слабых движках. Возможно в этом разница. Кстати вопрос широко обсуждался на land-cruiser.ru/Forum/