Страница 27 из 97

Добавлено: 13 янв 2009, 00:56
Игорь С
Извините, заработался :застрелиться:
Во-первых, большое спасибо всем за ваше участие :mad:
Сомсомыч Тойота Харриер, радиус 16, иные параметры уточню.
Forsag Костя, Нокиан Хаккапелиита особенно SUV, классная конечно резина, но чистый зимник, правда последняя с чуть более повышенной проходимостью. Но и стоит она - "мама не горюй!" :застрелиться:
Vano-rs писал(а):О купере слышал только хорошее,да и цена в прошлом году была лучшей....
а какая примерно цена на него?

Добавлено: 13 янв 2009, 06:03
Vano-rs
Год назад была 4300 в моей размерности(235*75*16)
Набери в поисковике Купер..

Добавлено: 13 янв 2009, 08:01
Геннадич
Сомсомыч писал(а): И насчёт Максиса ты заблуждаешься, есть у них модельки с зацепами на боковине.
Я не заблуждаюсь, я знаю об этом . Просто я сделал акцент на боковую защиту. " То есть дополнительные слои корда на боковой стороне, лучше чем у Максиса , а вынос протектора на боковую сторону - это уже дополнительный плюс ко всему.

Если брать конкретно размер на 16 , то MAXXIS ( как Сомсомыч заметил) выпускает либо M8060 Trepador Radial 205/80R16( 4000 руб) , либо M8080 Mudzilla 33/13.5R16 ( 7100 руб) и выше. Первая узковата, вторая будет цеплять за арки при поворотах, есть вариант MAXXIS 754 BuckShot Mudder 235/85R16 (4800руб) - но это уж слишком агресивная резина. Не для "хорька" (в смысле Хариера). Цены я указал по Владивостоку.
А COOPER есть ещё вариант DISCOVERER RADIAL S/T - 245/70R16 , конечно S/T это не STT , но вполне достойный вариант. Поскольку человек хочет резину не на повседневку, а для езды по "...опе" , то естественно как я понимаю ,чтобы не переобуваться постоянно, идеально иметь комплект уже на дисках. Отсюда вариант - посмотреть резину на 15" , но с другой высотой профиля.
Есть еще вариант NANKANG Mud Star N889 235/85R16 ( 4000р)
Дешево и сердито.

Добавлено: 13 янв 2009, 15:03
Сомсомыч
Геннадич
Игорь С
235/85/16 я думаю без лифта (не разу не видел :-D ) на Хорька не встанет, это ж почти 32", вот 235/75/16 или 245/70/16 ну максимум и то с опаской 245/75/16. С вторым комплектом дисков естесно жить легче, но думаю, что 15" туда вкорячить не получится, зазорчик там между суппортом маловат (хотя надо проверить). По Максису пообщался с дистрибьютором по ЮФО в Ростове их склад головной, так вот шин в такой размерности пока нет, но готовятся к поступлению, цена наверняка пойдет вверх (доллар крепчает), по прошлому сезону
LT245/75 R16 MT762 120/116N 10PR TL- за 4.500
LT245/75 R16 MT753 120/116Q 10PR M+S за 4.400
Диски на эту машину ориентировочно от 15 тыс. и вверх за комплект 4 шт.

Добавлено: 14 янв 2009, 06:16
Геннадич
У меня сосед ездит на Хорьке летом на 245/40/20, зимой т.е.щас на 215/65/17, а на охоту 205/80/16. Он мне и сказал, что Максис M8060 Trepador Radial 205/80R16 - узковата , хотя гребет хорошо. Поскольку у нас приходится ездить вдоль моря по песку, то машина зарывается. поэтому будет ставить пошире, но на 15. Говорит,что 15 диски нормально встают. А с резиной уже будет "играться", в смысле подбирать. Сегодня утром специально посмотрел внимательно его авто, я думаю действительно понадобится лифт , хотя бы на дюйм.

Так что если Игорь С не планирует месить грязь на болотах и гонять по песку, и чтобы не тратиться на лифтинг, то M8060 Trepador Radial 205/80R16 - достойный вариант !

Может кому нибудь пригодится ссылочка по расчету резины toyota-club.net/files/04-04-10/04-04-10_rem_tyre-calc.htm

Добавлено: 17 янв 2009, 00:26
Игорь С
Месить грязь на болотах и грести по пескам не планирую :wink: равно как и делать их харриера вездеход (не для этого он). А задача стоит в доставке в местам охоты или на базы по нашим грунтовкам.
Подскажите пожалуйста: каков общий принцип построения рисунка протектора на внедорожной резине.

Добавлено: 17 янв 2009, 21:00
Сомсомыч
Игорь С
Лиха беда начало :-D , никто не планирует, только стоит начать, а потом чем дальше в лес..... . Принцип простой у шин, должна максимально цепляться и при этом не замыливаться. А сам рисунок- пусть производитель мозги напрягает, наше дело пользовать.

Добавлено: 18 янв 2009, 18:18
Игорь С
"Чем круче джип - тем дальше идти за трактором"(с), вроде этого? :-D
Сомсомыч Принцип то понятен, а вот рисунок... Как я думаю: либо как на Ваших фото, либо ромбовидный протектор. Но расстояние между ламелями (вроде так сам протектор называется) должно быть значительно больше чем у резины для асфальта. Этот вопрос очень важен для меня, поскольку скорее всего буду заказывать из Японии нормальное б\у. Почему так -
1. с асфальта я съезжаю не очень часто, а в грязь еще реже.
2. резина будет стоять на дисках, т.е. доп. траты (второй копмлект - весьма удобно).
3. Не вижу смысла платить большие деньги за новую резину и диски, когда могу привезти весьма за дешево и в нормально состоянии, т.к. использоваться будет не часто. А "понтами" не страдаю давно уже.
4. если и убью резину, что весьма возможно вне асфальта - не так жалко.

Добавлено: 19 янв 2009, 04:36
Геннадич
Сомсомыч писал(а): Принцип простой у шин, должна максимально цепляться и при этом не замыливаться.
Именно так и есть. Растояние между ламелями делается большим, чтобы протектор успевал цепляться за грунт, при этом быстро очищаться от попавшего в протектор грунта. При увеличении зазоров между ламелями высота протектора увеличивается. Типа как на тракторе Беларусь. Например, рисунок типа "елочка" лучше, чем ромбики при езде по мягкому грунту, так как попавшая грязь как бы скатывается от оси к периферии. Но при этом неудобна для езды по асфальту. Ромбики наоборот.
На заводе "рисуют" протекторы не люди, а компьютер которому задают параметры эксплуатации , и примерный рисунок (если делают для обывателя) . Поскольку задача компьютера тех.показатели , а не внешний вид, то понятно почему рисунки протекторов для разных условий эксплуатации абсолютно разные.

Добавлено: 19 янв 2009, 16:13
Николаич
Игорь С
Объединяю пункты 3-4 в один: "понтами" страдать необходимо, только для того чтобы не она тебя убила....
дешево и в нормально состоянии
- "намыленная веревочка" или :застрелиться:

У моей бехи на 120-ти при обгоне раскроилась очень, очень хорошая резина (просто неликвидом полежал лет 5-ть), слава богу задний скат....
( :shock: так выглядел мужик в шахе).... как он только с трассы не слетел.....неговоря уже обо мне .... :smile:
....с тех пор... на водке :*: и на резине не экономлю :-x