Страница 3 из 97

Добавлено: 17 окт 2006, 19:20
GURZA
Смотрел Спортэдж(дизель),так хозяин говорит,что когда даёшь форсаж,то с выхлопной трубы дымок чёрный валит,говорит не страшно....
Что это может быть? Жопа?

Добавлено: 17 окт 2006, 19:34
Kript
GURZA писал(а):Смотрел Спортэдж(дизель),так хозяин говорит,что когда даёшь форсаж,то с выхлопной трубы дымок чёрный валит,говорит не страшно....
Что это может быть? Жопа?
это говорит о том, что топливо не до конца сгорает.....

Добавлено: 17 окт 2006, 20:39
OLLE
Березин писал(а):Видимо...мне это смешно. Особливо когда вижу "крутые" (за 100 баксов) номера, на машинах, ценою чуть выше
Гы, прям как у меня :mrgreen:

Добавлено: 18 окт 2006, 18:07
:
GURZA писал(а):Что это может быть? Жопа?
Может просто форсунки откалибровать и все. Это периодически делается. Надо компрессию проверить, если в норме, то остальное уже мелочи. Даже если форсунки на новые поменять. Уже потом тебе что б не дргаться с этим вопросом.

Добавлено: 12 дек 2006, 03:14
VeseNIK
Я думаю что каждый из нас будет доказывать что его машина идеально подходит для охоты!
От машины конечно зависит многое и в первую очередь доставка до места охоты.
Из своего опыта просто понял каким бы крутым не был машин все равное ее можно посадить на брюхо.
Были у меня ситуации когда я таскал на торсу Нивы и УАЗы и наоброт они меня таскали когда учился ездить на полном приводе.( ту все от водителя зависит):???:
Но считаю что для охоты всеже лучше полноприводный Внедорожник с диздвигателем. :lol:
Такое мое мнение!
С моими дезелями пока ни каких проблем тьфу-тьфу-тьфу.

Добавлено: 05 фев 2007, 15:14
Алик
Уважаемый г-н Березин! Ваш опыт в испытании машин "для охотников-рыболовов" очень даже полезен. Я все-таки более уверенно себя чувствую себя в короткой Ниве (по проходимости), знаю что вылезу из практически любой ситуации + не так жалко если поцарапаю или слегка поколечу. :!: Кстати первые уроки "вездехода" получил на отцовском ЛуАЗе. Проходимость супер, остальные качества описывать бессмысленно. Хочу спросить о другом: на фотографии вы в "американской" лодке китайского производства. Как она в эксплуатации? :?: Уж очень она мне понравилась в магазине, даже спецчехлы на нее были (от порезов), а вот откликов и отзывов о ней услышать не довелось. От того и притормозил. Что скажете? Всем форумчанам "ни хвоста, ни чешуи, ни пера, ни копыта и т.д."! :СУПЕР:

Добавлено: 06 фев 2007, 13:33
Березин
Алик писал(а):Уж очень она мне понравилась в магазине, даже спецчехлы на нее были
Алик, про лодки сюда http://ohota-ribalka.flyboard.ru/topic47.html

Добавлено: 06 фев 2007, 17:26
R.B.
VeseNIK писал(а):Я думаю что каждый из нас будет доказывать что его машина идеально подходит для охоты
Думаю, чтобы разговор был предметным, нужно сначало описывать условия. Какой охоты? Какой рыбалки?
Если я живу в Москве, а рыбачу на Ахтубе, то мне нужен комфортный на недоприводе, вместительный авто. Расстояние 1000км по асфальту, 3км по хорошей грунтовке, т.е. 0.3%.

Добавлено: 07 фев 2007, 11:07
Березин
Березин писал(а): Как правило места охоты были уже стабильными. Это от 70 до 300 км от города...далее от 3 до 10 км уже без асфальта - не на Колыме живем. Но это не значит, что нет дороги. Особенно в летне -осеннюю охоту. Вообщем раньше до ноября и на девятках проезжали,когда уже дожди не переставали...стремно было, но были цепи...да и одной машиной редко ездили-было кому толкнуть...ну трактор на худой конец.
Я думаю, что подобные маршруты у большинства. Но это в 80% выездов, а 20% остается на новые маршруты + грязь и другие экстримы. Увереннасть должна быть в машине, что она вылезет...иначе весь кайф пропадет только от сомнений в проходимости и перспективы "засидки" в глухом поле...

Добавлено: 08 фев 2007, 11:35
сирота
Березин писал(а): Для того и создана тема... Если бы виденье и условия были одинаковы, то ветка ограничилась одним постом :wink:
Во во одним постом, и одним автомобилем для охоты :плакаль: