Выбор внедорожника на все случаи жизни.
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Guri
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 12:23
- Откуда: г.Ейск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Выбор внедорожника на все случаи жизни.
Ниссан Навара, Тойота хай люкс!.
Охота - аккумулятор жизни.
ИЖ- 26, МЦ 21_12, английский кокер спаниель.
ИЖ- 26, МЦ 21_12, английский кокер спаниель.
- полковник.ру
- Ветеран форума
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:11
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 532 раза
- Контактная информация:
Выбор внедорожника на все случаи жизни.
Привет Сергей. Я тоже когда Патрик новый брал в 13 году, подумывал о L-200 с пробегом. Цена нового дизельного Патрика сопоставима была с 3-годичной L-200. Почему не взял не знаю. Вот ее бы я точно бы не продавал,влез бы в долги на газификацию но Л бы не продал. Сейчас полезу смотреть мазду и ренджера. Спасибо. Тем более у нас во владении два частных дома и пикап для этих целей самое то. Еще по поводу пикапа.В 2007-2009 году брал для деревни пикап Москвич -2141. Классная машина была.Кузовок с тентом,передний привод,движок от 412 москвича. И дрова возил и песок и т.д.Правда салон для двоих,но для сельской местности самое то. До сих пор жалею что продал, хоть и кузовщина была гниловата.
Поймешь охотника тогда, когда пройдёшь неоднократно, НАДЕЖДЫ полный путь-туда и безнадежный путь обратно.
- Доцент26
- Ветеран форума
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2268 раз
- Поблагодарили: 1849 раз
- Контактная информация:
Выбор внедорожника на все случаи жизни.
Серега- Жизнелюб. Что им ломаться Пикапам твоим. тк Ренжер и БТ50 это один автомобиль и очень удачный двигатель.
Кстати На лицо мировой заговор автопроизводителей. Делают одну платформу и потом людям (впаривают) продают с разными значками и шильдиками производителей. как Рено Дастер- Дайча- Ниссан Террано- Новая Нива 3d
как Матиз и Шевролет Спарк, как Вольво S40 мазда3 и форд фокус. Вопщем
Форд ренжер Удачнейшая машина.! ну и с ней мазда БТ50.
Да действительно стоит внимания дядь Саш. ТОлько чтобы был в состоянии живчик. и тогда будете кайфовать как Серега Жизнелюб.
по ценам так как орентир +-
Форсунка 1шт. около 20 000руб.
ТНВД вообще коссмос.
НО-------
я говорю это не к тому что ренжер плохой, нет нивкоем-Это отличнейшая машина. у наших корпоративных клиентов Обслуги оператора МТС ренжеры прошли под 500 тыс км. да были и ремонты итд. но как и где они ездят это простительно!
А к тому что покупать такой автомобиль нужно только через нормальный сервис где проверят все ! и работу двигателя (сканер), топливную регуляцию и компрессию и ходовую. Т.к не сделав это, Ренжер может приподнести неприятный сюрприз в неплохом денежном эквиваленте!
Кстати На лицо мировой заговор автопроизводителей. Делают одну платформу и потом людям (впаривают) продают с разными значками и шильдиками производителей. как Рено Дастер- Дайча- Ниссан Террано- Новая Нива 3d
как Матиз и Шевролет Спарк, как Вольво S40 мазда3 и форд фокус. Вопщем
Форд ренжер Удачнейшая машина.! ну и с ней мазда БТ50.
Да действительно стоит внимания дядь Саш. ТОлько чтобы был в состоянии живчик. и тогда будете кайфовать как Серега Жизнелюб.
по ценам так как орентир +-
Форсунка 1шт. около 20 000руб.
ТНВД вообще коссмос.
НО-------
я говорю это не к тому что ренжер плохой, нет нивкоем-Это отличнейшая машина. у наших корпоративных клиентов Обслуги оператора МТС ренжеры прошли под 500 тыс км. да были и ремонты итд. но как и где они ездят это простительно!
А к тому что покупать такой автомобиль нужно только через нормальный сервис где проверят все ! и работу двигателя (сканер), топливную регуляцию и компрессию и ходовую. Т.к не сделав это, Ренжер может приподнести неприятный сюрприз в неплохом денежном эквиваленте!
Хорошие автомобили но в Другом ценовом диапазоне!
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
- lexonvs
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:50
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Выбор внедорожника на все случаи жизни.
Вот только одно но Ford Ranger за 450тр это 2005 - 2008 г с пробегом за 200 тыс. км.
Охота это не увлечение, это диагноз)))Бекас РП-12М,ATA-NEO12, курц Черри, Патрик зеленый танк
- Доцент26
- Ветеран форума
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2268 раз
- Поблагодарили: 1849 раз
- Контактная информация:
Выбор внедорожника на все случаи жизни.
Верно! найти хороший почти не реально! но возможно.
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
- seregaad
- Опытный пользователь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
- Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 873 раза
- Контактная информация:
Выбор внедорожника на все случаи жизни.
ИМХО - любая БУ машина с пробегом более 150 000 р. = готовность ввалить в нее денег. Сколько - вам не скажет никто. Ни сервис, ни хозяин. Но можно прикинуть то, на что вы потратитесь 100%. Т.е. ТО согласно пробегу. А что касается состояния - нет гаранти что через 1000 -2000 что-то не наеее)))
Опять же ИМХО - есть целесообразность брать старые авто как донор для постройки того, что тебе нужно. Если интерересен стандарт, то лучше подкопить, взять кредит, выбрать более дешевый сегмент, но взять что-то свежее.
Опять же ИМХО - есть целесообразность брать старые авто как донор для постройки того, что тебе нужно. Если интерересен стандарт, то лучше подкопить, взять кредит, выбрать более дешевый сегмент, но взять что-то свежее.
- Доцент26
- Ветеран форума
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2268 раз
- Поблагодарили: 1849 раз
- Контактная информация:
Выбор внедорожника на все случаи жизни.
Серега в ТОЧКУ.
Вот потому я пусть за не вместительную но Свежую трехлетнюю Шниву!
Вот потому я пусть за не вместительную но Свежую трехлетнюю Шниву!
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 2225 раз
- Контактная информация:
Выбор внедорожника на все случаи жизни.
Есть у меня кент, достаточно состоятельный человек. Имеет возможность покупать люксовые авто в салоне, но этого не делает. Покупает б/у, 5-7 лет но в топовых комплектациях и отличном техническом состоянии. На вопрос - "почему так, теюбе что ли денег жалко на новые?" Он вполне аргументировано отвечает, что даже новые машины требуют постоянных вливаний, хотя бы на плановые ТО, что бы не слететь с гарантии, а они очень недешевы у люксовых, плюс первые 3-5 лет машина притерпевает максимальную уценку на вторичном рынке, зачем платить 15млн. если можно заплатить 4-5 и при этом у них будет состояние как у новых?"seregaad писал(а): ↑11 июл 2018, 13:55ИМХО - любая БУ машина с пробегом более 150 000 р. = готовность ввалить в нее денег. Сколько - вам не скажет никто. Ни сервис, ни хозяин. Но можно прикинуть то, на что вы потратитесь 100%. Т.е. ТО согласно пробегу. А что касается состояния - нет гаранти что через 1000 -2000 что-то не наеее)))
Опять же ИМХО - есть целесообразность брать старые авто как донор для постройки того, что тебе нужно. Если интерересен стандарт, то лучше подкопить, взять кредит, выбрать более дешевый сегмент, но взять что-то свежее.
Сейчас у человека в ежедневном использовании "Панамера Турбо", зимняя машина у него РенжРовер в топе. Хотя дляя дочек (возит в школу наёмный водитель) всегда покупает новье в салоне, сейчас "камри".
А про себя скажу так - катаю Форестер уже 10 лет и 10 дней, пробег 200+, пока менять не собираюсь ибо машина меня полностью устраивает и бесконечных вливаний не требует, а То обходится +/- как и для всех бюджетных авто. Вот недавно поменял бампер, плассмаска обошлась 4500 плюс столько же покраска. На Приору как бы столько же обходится.
Последний раз редактировалось Влад Владыч 11 июл 2018, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
- полковник.ру
- Ветеран форума
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:11
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 532 раза
- Контактная информация:
Выбор внедорожника на все случаи жизни.
Реально,нереально.Лоторея. Все просмотренные машины,и прозвоненные Рекстоны,Кайроны 2005-2008 годов с пробегом под 200т.км. Как повезет.Знакомый из городка Гуково урвал Рекстон-1, 2006 года с пробегом 65 т.км. Стоял пылился у соседа в гараже.Повезло ему. Ну а так комплексную диагностику никто не отменял. Плохо то, что не на всех джипиках в ЭСУД есть дубль пробега.
Поймешь охотника тогда, когда пройдёшь неоднократно, НАДЕЖДЫ полный путь-туда и безнадежный путь обратно.
- Доцент26
- Ветеран форума
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2268 раз
- Поблагодарили: 1849 раз
- Контактная информация:
Выбор внедорожника на все случаи жизни.
Нормальный диагност может взять инфу с Блоков других, например с модуля АБС, полюбому будет история событий и пробег. можно сопоставить. Но вот например в Ставрополе кроме диллера и их прибора других нет. А мультискан недаст этой инфы.!
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.