Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12028
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2872 раза
Контактная информация:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#31

Сообщение Орлов Александр » 03 фев 2015, 00:07

rp260 писал(а):Незнаю как у вас
У нас, как я написал :pardon: до вас они с Подмосковья наверное долго едут, да через 8 дилеров, каждый приклеит свой %, вот тебе и ЛЯМ :-D
Мы в 456км от Москвы, нам не в лом и туда за машиной скататься, а там они еще на 50-70т.р. дешевле, так как вылетает наш дилер-нахлебник :-D что касается ТО в Москву ездить, то я думаю они и ни к чему эти ТО, только высасывание денег с автовладельца и беспонтовая возня автослесарей :-D
rp260 писал(а):Ростов и Краснодар
Города миллионники, что ж он хотел, если у вас возить машины впрок, то где взять такие площади под стоянки? :???:
У нас всегда в наличии.
rp260 писал(а):Н3-вообще дохлятина
Согласен это не "волкодав" и не "спорткар", не Х5 и не Кайен, не разгоняется за 5 сек=100км.ч., но и назначение у него другое, хватает ему 122 кобылки и по трассе дунуть 160км/ч (при расходе топлива 10л/на 100км.) и в грязи поцарапаться :good:
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
Игорь П
Клубмен
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 00:24
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 1131 раз

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#32

Сообщение Игорь П » 03 фев 2015, 00:43

Года четыре назад был в гостях у Дяди Паши в Калмыкии на охоте по гусику. Грязь и колеи были мама не горюй. Так вот выехал на Роад Партнере на пахоту и шел довольно хорошо на полном приводе вдоль дороги с колеей, за мной шли нивы-по моей колее. Дядя Паша не даст соврать. Проходимость всем понравилась. Не могу найти фото. Но прет он отлично и считаю самый удачный двигатель для него-2,3 бензин.
Ata Arms Neo 12 camo; Ata Armc SP blаc; Тикка Т3 лайт 308Win. CZ-527 American M1 223 win. Нива Ваз-21214 Урбан.
"Дина"-дратхаар.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12028
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2872 раза
Контактная информация:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#33

Сообщение Орлов Александр » 03 фев 2015, 00:52

Игорь П писал(а):двигатель для него-2,3 бензин.
Совершенно верно :good:
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
Николаич
Ветеран форума
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 766 раз
Контактная информация:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#34

Сообщение Николаич » 03 фев 2015, 11:15

Николаич писал(а): ................ поклонник и со склонностями "самоделкина" ...
ИГОРЬ......ЛИС писал(а): Двигателю я сам могу сделать капиталку. Кроме тнвд, турбину, и .....
Все таки я был прав, и по жизненному опыту могу сказать, что обсуждаемый авто именно то, что нужно, есть возможность поработать, поковыряться во всех узлах .... :hi:
Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#35

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 03 фев 2015, 19:06

В любой машине можно найти место, где можно поковыряться !!!
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12028
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2872 раза
Контактная информация:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#36

Сообщение Орлов Александр » 03 фев 2015, 20:41

ИГОРЬ......ЛИС писал(а):В любой машине можно найти место, где можно поковыряться !!!
В представительский класс лучше не лезть :-D :suicide:
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
rp260
Опытный пользователь
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#37

Сообщение rp260 » 03 фев 2015, 20:47

ИГОРЬ......ЛИС писал(а):В любой машине можно найти место, где можно поковыряться !!!
В Тагазе можно резину поковырять с летней на зимнюю,если жаба душит на шиномонтаж,ну и масло с фильтрами-больше ни-ни.......нинадо мешать машине работать. :drinks: :hi:
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#38

Сообщение N.N. » 04 фев 2015, 09:18

У моего товарища уже года четыре такой. Только дизель 5ти цилиндровый.
Всем доволен. Ничего не ломается.Ездит много...по асфальту.
Бери только дизель.Машина с дизелем едет совсем по другому, с бензинкой даже сравнивать нельзя. Ну и расход намного меньше.
А на холостых они все тарахтят. Только последние "коммон-рейл" по звуку тише.
Ремонтировать сейчас всё научились.И турбины и насосы и форсунки и.... А раз сам любишь поковыряться - справишься.
Ставь сразу дополнительный, добротный, большой фильтр тонкой очистки топлива. Например от хундай-Портера. Он кстати с ручным насосом сразу.И забудешь про топливную аппаратуру вообще,и прокачивать очень просто.

Я бы себе такой никогда не взял.....ОЧЕНЬ маленький багажник. Тесно ...на задних особенно.Рычаг КПП - отдельная тема....
Уж лучше ПАТРИОТ за эти деньги.
Аватара пользователя
seregaad
Опытный пользователь
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 873 раза
Контактная информация:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#39

Сообщение seregaad » 04 фев 2015, 16:23

ИГОРЬ......ЛИС писал(а):В любой машине можно найти место, где можно поковыряться !!!
Хочешь ковыряться бери УАЗ :-D Если руки не из попы, то наковырянное, будет точно бодрее, чем описанные тобой варианты.
Аватара пользователя
rp260
Опытный пользователь
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#40

Сообщение rp260 » 04 фев 2015, 20:12

N.N. писал(а):ОЧЕНЬ маленький багажник.
Сосед из-за багажника продал буквально перед новым годом, наверно меньше чем в Ниве.
N.N. писал(а):. Только дизель 5ти цилиндровый.
Ну это-же 2.9 мерсовская(лицензионная) пятёрка, а по расходу что 2.9, что 2.3 бензин одинаково, только вонючка дороже в обслуживании.

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования