Страница 8 из 8

Складная секционная лодка Матрешка

Добавлено: 08 фев 2023, 05:48
SPS-TVORCHESTVO
Вариантов очень много, вот один из них, Крепление двигателя можно сделать на раме из профильной трубы, которая крепится к трансу, в трансе надо делать отверстие для дейвуда с креплением нему с наружи лодки цилиндрической втулки на которую будет надеваться пыльник от шруса для защиты от воды...

Складная секционная лодка Матрешка

Добавлено: 08 фев 2023, 05:59
SPS-TVORCHESTVO
Высоту наклона дейвуда вместе с двигателем можно регулировать цыпочкой, один конец крепится к двигателю , другой в зависимости от желаний регулировать высоту наклона секцией цепочки...Думаю принцип и идея понятна?

Складная секционная лодка Матрешка

Добавлено: 08 фев 2023, 06:15
SPS-TVORCHESTVO
Вариант идеи по мотивам страны Бирма(Мьянмар), двигатель крепится внутри кокпита

Складная секционная лодка Матрешка

Добавлено: 08 фев 2023, 06:47
polk
Ось поворота и ось наклона нужно выносить в сечение транса, в противном случае диаметра пыльника ШРУСа не хватит.
И, наверно, нужно обеспечить максимальный подъем трубы выше горизонтальной линии для безопасности прохода через препятствия и удобства обслуживания.
При такой компоновке труба будет значительно короче длиннохвостого :good:

Складная секционная лодка Матрешка

Добавлено: 09 фев 2023, 20:38
N.N.
polk писал(а):
08 фев 2023, 06:47
Ось поворота и ось наклона нужно выносить в сечение транса, в противном случае диаметра пыльника ШРУСа не хватит.
Это верно....Меня другой вопрос интересует - зачем ? Зачем на такой маленькой лодочке ещё воровать обитаемость и ставить дв. внутри. К тому же обычная компоновка короткого болотохода - проще., и учитывая редукцию - эффективнее.