Страница 27 из 40

Добавлено: 13 май 2011, 09:54
Steam
Вихрь можно брать, если ты потомственный Кулибин. Но, если с железом на "Вы", то Вихрь и даром брать не надо. У меня Ветерок 12 и то не решаюсь ездить вниз по течению. Он практически новый, наработка часов 20, пока не барахлил, но....
Тут првильно сказали, что русские моторы ломаются все, всегда , везде и очень часто.
Сейчас жалею, что не купил в то время иномарку, ибо затраты быстро забываются, а чувство надёжности остаётся надолго.

Добавлено: 18 май 2011, 13:07
Roma
на вихрях довольно много ходили. В основном поломки мелочные, то шплинт на румпеле ломается, то провод какой отвалится, то винт в резинке провернёт... но это уже сами виноваты. Серьёзного ВДРУГ ничего небыло. Всё по плану) А если в редукторе смазку не проверять, или в бенз масло забыть добавить или без воды идти- сдохнет что угодно! При сборке многие запчасти с пункта приёма металлолома ставят... но на импортные такую ерунду никто не пихает, и как при этом сравнивать??? Жигули тоже у кого-то работают нормально, а у кого-то через раз ездят.

Я не хвалю вихрь, просто при нормальном подходе к нему- работает нормально. Мы на вихре спокойно ходили по 3 сезона(лето-осень) почти каждый день.

Добавлено: 18 май 2011, 13:12
Roma
viktor 83 писал(а):Ещё в раздуми брать или небрать, мне кажется на Казанку М, уж очень велековат мотор. Мне говорили, что ветерок тоже неплохой мотор.
Не виликоват, ветерок маловат. Хотя ходить можно. Ветер 12 как-то весь нерв вымотал, к 8-му нареканий кроме охаждения небыло(переделали на прямую)

Добавлено: 18 май 2011, 14:14
ЛЁШИК
Под гадючку советовал бы Ветерок 12. Во первых транспортировка мотора в машине места занимает мало, во вторых вес мотора , в третьих расход топлива. Казанку 12 ветерок выкидывает на глисняк аж бегом с экипажем в 2 чел. А если казанка с крыльями то вообще супер. ветерок 8-ка на глиссер выходит дольше и скорость меньше но тем не менее идёт. С 8-ой как то меньше у меня было проблем, а с 12 постоянно какаято ж..а приключалась. Вот и сейчас у товарища 12, так постоянно что то с ним нужно делать. Хотя мощей всё равно ж больше.

Добавлено: 18 май 2011, 18:09
TARAN
Все отечественные моторы "хороши" :застрелиться:

Добавлено: 18 май 2011, 23:18
Steam
Roma писал(а): к 8-му нареканий кроме охаждения небыло(переделали на прямую)
А можно поподробнее про это охлаждение для Ветерка:
Как, откуда и куда всё подсоединяли. Особено интересует в каком месте и как подвод воды к голове. Если можно - фото.

Добавлено: 19 май 2011, 08:32
Roma
Steam писал(а):
Roma писал(а): к 8-му нареканий кроме охаждения небыло(переделали на прямую)
А можно поподробнее про это охлаждение для Ветерка:
Как, откуда и куда всё подсоединяли. Особено интересует в каком месте и как подвод воды к голове. Если можно - фото.
в начале июня сфоткаю и выложу, просто сейчас на сессии в Ульяновске. Переделанно так же как и на вихре делают. К редуктору трубка приделана и идёт поверх сапога к башке. Правда качает только на ходу. Две недели подождать терпимо?

Добавлено: 19 май 2011, 09:07
ЛЁШИК
Roma
Терпимо, учитывая что куширь на Кущеватом уже начал подниматься, так что Ветерок пока курит.

Добавлено: 23 май 2011, 19:06
Makey
Выбрал и купил моторчик Yamaha XWS 40 л.с. обкатал и на рыбалку......

Добавлено: 02 июн 2011, 22:12
viktor 83
Вчера купили мотор вихрь-30, сейчас устраняем мелкие немсправноcти: на кикстартер меняем трос, на винте шпонки и масло в редукторе, затем будем пробовать заводить. :радость: :радость: :радость: