Страница 14 из 40

Добавлено: 05 май 2010, 14:40
Сомсомыч
Никаких проблем...
ЛЁШИК писал(а):правда как купил сделал капиталку, 6 лет в любое время года на борт и пошёл, в прошлом году осенью поменял голову брал Б/У после капиталки (новая дорого), предыдущая рассыпался подшипник на вершнем шатуне, задрал цилиндр в общем проблем много было, поменял прокладки, помпу этой весной редуктор капиталка думаю ещё походит.
смешишь браток :-*D :-*D :-*D кстати ты забыл упомянуть сколько раз крыльчатку помпы менял, она там долго не живет, тем более в лиманах.

Добавлено: 05 май 2010, 18:02
Селезень
Сомсомыч
Ветеровская крыльчатка водяного насоса живёт в среднем два года, если не сорвёт,потом просто механический износ резины и как результат падение производительности помпы. :normal: Стоит 150 р. и пол часа работы! :mad:
На "ВИХРЬ-30" крыльчачка помпы работает уже третий год.. :mad:
Стоит 200 р. ну час работы.... :-D :-D :-D :компания:

Добавлено: 05 май 2010, 18:18
Селезень
ЛЁШИК
ЛЁШИК писал(а):прошлом году осенью поменял голову брал Б/У после капиталки (новая дорого),
При возможности их можно хоть каждый день менять! :-D На двигателе номера нет! :roll: :компания:

Добавлено: 06 май 2010, 01:59
Сомсомыч
Селезень писал(а):Сомсомыч
Ветеровская крыльчатка водяного насоса живёт в среднем два года, если не сорвёт,потом просто механический износ резины и как результат падение производительности помпы. :normal: Стоит 150 р. и пол часа работы! :mad:
На "ВИХРЬ-30" крыльчачка помпы работает уже третий год.. :mad:
Стоит 200 р. ну час работы.... :-D :-D :-D :компания:
Да согласен конечно, но хочется просто завел и поехал, надоело мне чего то придумывать и доделывать, у тебя Селезень времени видимо свободного хватает на все эти ремонты, а я про мотор вспоминаю когда на рыбалку хархары забрасываю в машину, и уезжать надо быстро пока какая забота не вылезла :-D .

Добавлено: 06 май 2010, 14:53
Владимир Антоненко
Сомсомыч
Если немного переделать корпус помпы, то и на Ветерке про замену крыльчатки можно забыть на долгое время. Там вся проблема из за разности металов, корпус из алюминия и в него впресовывается стакан из нержавейки. В пресной воде он ещё более менее живёт, а в солёной от окислений стакан вдавливает во внутрь и от этого крыльчатка быстрее стирается и может заклинивать. Если корпус сделать самодельный из стеклотекстолита и эпоксидной смолы и в него вклеить стаканчик из старой помпы, то про замену крыльчаток можно забыть на долгое время, это если конечно не ходить по мелякам. :компания:

Добавлено: 06 май 2010, 19:27
Сомсомыч
Владимир Антоненко
Сорри не в тему. Где отчеты ? Зажал уже две рыбалки. :evil:

Добавлено: 06 май 2010, 20:33
Владимир Антоненко
Серёг, да после твоего отчёта мне как то даже и не удобно.... blush

Добавлено: 07 май 2010, 09:05
ЛЁШИК
Сомсомыч
За пять лет один раз, Мне как то и на 12-м с помпами везло. Тьфу-тьфу не сгласить стучу по дереву.

Добавлено: 02 июл 2010, 03:29
VVV
А вот вопрос для уважаемых знатоков- куда девается вода на вихре 30... достался на халяву-эл. стартер, комрессия - супер, заводится вообще песня...ВОДЫ НЕТ!! все перебрал. помпу полностью поменял, сменил все прокладки, один хрен-нет воды.. Ставил в бочку отдельно сапог с редуктором, шуруповертом вращал за вал - воду поднимает даже на малых оборотах.. ставиш голову - все! воды нет. вот не заводился бы - выбросил бы и забыл, а так еще есть надежда.. какие мнения?

Добавлено: 02 июл 2010, 21:31
Steam
В деревнях владельцы Вихрей и Ветерков давно не заморачиваются с помпами. Всё напрямую, правда на ходу. Зато из контрольки всегда отличная струя.
Изображение