Бензиновые моторы. Наши и не наши.

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
Матроскин
Начинающий пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 18:33
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#121

Сообщение Матроскин » 30 мар 2010, 21:49

Евгений.79 Большое спасибо.
В том что гении из поднебесной с ужасаюшей наглостью подделывают всё и вся у меня сомнений не возникало. В магазине говорят, что изделие по лицензии Хонда, а я попытался прогуглить енту технику и оказалось что фирма SAIL скопировала Ямаху и ни где нет ни каких отзывов по зксплуатации, одна реклама и обещания годовой гарантии. Могёт кто ещё что нибудь знает про это изделие из поднебесной???
УАЗ, а чем круче джип - тем дальше идти за трактором
Badger340SL Р55-83КР
Yamaha15
Аватара пользователя
Burus
Ветеран форума
Сообщения: 3389
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#122

Сообщение Burus » 31 мар 2010, 07:29

Матроскин
Видел пару раз на лиманах.
15-шки.
Цена действительно привлекательная.
Сайл - копия яхмахи. Есть еще китайцы Parsun.
тоже дешего. Сейлы торгуются в европу. Теоретически должны быть не плохие. Однако ИМХО металообработка у китайцев пока не на должном уровне. Ресурс по идее будет намного ниже чем у япа.
Аватара пользователя
Матроскин
Начинающий пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 18:33
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#123

Сообщение Матроскин » 31 мар 2010, 09:55

Burus
Спасибо.
Короче говоря техника из серии-скупой платит дважды.
УАЗ, а чем круче джип - тем дальше идти за трактором
Badger340SL Р55-83КР
Yamaha15
Аватара пользователя
Алек
Продвинутый пользователь
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 18:54
Откуда: г. Лагань, Республика Калмыкия
Контактная информация:

#124

Сообщение Алек » 31 мар 2010, 10:00

Матроскин
Да, китайские моторы значительно дешевле японских…И когда в прошлом году решил купить 40-ку, сам тоже стоял перед выбором…Случайно в море встретил своего давнего знакомого, егеря с астраханской турбазы «Лазурь» и он поделился со мной такой информацией – из трех приобретенных турбазой новых моторов SAIL, два в скором времени вышли из строя…Поэтому после услышанной инфы я заморачиваться не стал с китайским ширпотребом, а взял, проверенную годами, Ямаху…Действительно – скупой платит дважды…
Аватара пользователя
Burus
Ветеран форума
Сообщения: 3389
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#125

Сообщение Burus » 31 мар 2010, 12:02

Матроскин
Честно говоря я не предвзято отношусь к китайской технике.
Тому очень много примеров. В том числе и двигателя для малой сельхоз техники. Тот же "калужский двигатель" огромный военно - промышленный монстр отказался от выпуска своей продукции для малой механизации в пользу китайского двигателя.
Сайл тоже бренд неоднозначный. Информации в интернете очень много противоречивой. Для меня допустим показатель что они торгуют в европу - то есть прошли всю евро сертификацию.
Наверно для "редкой" и не критичной эксплуатации его и можно брать.
Ну а для "heavy duty" я бы пожалуй все таки взял япа. Тем более что разница в цене не такая уж и огромная.
п.с. Посмотри тохатсу. чистые япы. относительно ямахи дешевле на 5-8%
Аватара пользователя
Матроскин
Начинающий пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 18:33
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#126

Сообщение Матроскин » 31 мар 2010, 19:23

Мужики Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
Успел таки остановить своего кума-баламута от опасной покупки "чуда" китайской промышленности. Уговорил повременить с покупкой и подкопить тугриков на нормульного япа. :радость: :EC: :радость: good. good.
УАЗ, а чем круче джип - тем дальше идти за трактором
Badger340SL Р55-83КР
Yamaha15
Аватара пользователя
Владимир Антоненко
Опытный пользователь
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:25
Откуда: КБР г.Майский
Контактная информация:

#127

Сообщение Владимир Антоненко » 03 апр 2010, 22:26

Отзывы о китайцах встречал и не раз. Они довольно таки сильно разнятся, одним попались не плохие моторы(таковых не много), а другие..... Большинство из тех кому не повезло никакой инфой не делятся(кому приятно признатся в том что деньги выкинул просто так). Хотя конечно если руки приложить, то можно и из них что то толковое сделать, а с другой стороны выкладывать столько бабла, а потом ещё ми епатся с ним...
Витя (astraxanez) к Ветеркам надо немного приложить руки и получается очень даже неплохой движок. Двоих на Днепре Ветерок-12 легко вытаскивал на глист. Покопайся на "мотолодке", там по ним есть вся тех. инфа с картинками. В первую очередь сделать полную проилактику мотора с шлифовкой всех перепускных каналов и заменой сальников-прокладок, а так же модифицировать зажигание и будет тебе счастье. :компания:
Аватара пользователя
Владимир Антоненко
Опытный пользователь
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:25
Откуда: КБР г.Майский
Контактная информация:

#128

Сообщение Владимир Антоненко » 03 апр 2010, 22:51

Заказал себе новую мотоголову "Волгарь" мощностью в 15л.с. на винте(на Ветерке мощность замеряется на каленвале). Мотоголова идёт в сборе и устанавливается на Ветерковскую ногу. Ветронога отличается довольно высокой степенью прочности и при использовании спец штифтов (или штырька от электро вилки) при наезде на камни редуктор и винт остаются целыми. Сейчас жду с нетерпением посылку, нога уже подготовлена и ждёт свою вторую верхную половину. По отзывам довольно неплохой моторчик, в начале были ньюансы с зажиганием но после замены на другое нареканий вроде нет. Большие плюсы этого мотора; небольшой вес 29кг. с ногой в сборе, у любого иномотора в 15л.с. вес больше, небольшая (в сравнении с теми же иномоторами)стоимость 25 килорублей, а из минусов отсутствие задней скорости. Заказывал с обкаткой на заводе, это обошлось ещё в 6 тыров, но не охота мне выезжая два раза зе сезон на воду ещё и мудохатся с двадцати часовой обкаткой. Так же к мотору прилагается винт нового образца с высоким КПД.
Аватара пользователя
vlreal
Продвинутый пользователь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:14
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#129

Сообщение vlreal » 17 апр 2010, 08:23

Я думаю что с обкаткой правильный выбор, так как в ее процессе если и были косяки , то их сразу же убрали...
ОТЛИЧНЫЙ выбор, цена-качество..
у самого есть ветерок 9.9 отходил сезон , все идеально.

Для небольших лодок, тем более ПВХ задний ход и не нужен
Аватара пользователя
ЛЁШИК
Ветеран форума
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

#130

Сообщение ЛЁШИК » 03 май 2010, 13:17

У меня кроме ветерков ни чего не было и не растраиваюсь. Нет я не хочу сказать что я не хочу иномарку, цены уж больно кусаются. Мотор надо брать 10 л.с. не меньше, так как у нас по чистой воде ходить не получается то куширём зарастёт, то лодки на точки тащим, а он стоит от 50 -70 тыс. рублей от фирмы. Первый был ветерок 12, потом 8 и по сей день. С 12- м постоянно были какие то проблемы с 8 никаких. 8 - ка 1980 г.выпуска, правда как купил сделал капиталку, 6 лет в любое время года на борт и пошёл, в прошлом году осенью поменял голову брал Б/У после капиталки (новая дорого), предыдущая рассыпался подшипник на вершнем шатуне, задрал цилиндр в общем проблем много было, поменял прокладки, помпу этой весной редуктор капиталка думаю ещё походит.
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30

Вернуться в «Лодки и катера»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования