Страница 5 из 21

Добавлено: 16 окт 2007, 10:15
SV
Геннадич писал(а):Да ладно, ребята. Неужели удачная получилась ? Значит всё таки существует единое мнение о лодке для охотника ? Так может есть смысл сделать за зиму небольшую партию и к вам отправить? Тогда пишите пожелания и замечания. Время у меня ещё есть. Например ,сейчас я делаю транец чуть выше , чтобы по мелководью можно было на обычном моторе ( не болотоходе) ходить. Как ваше мнение?
Цену давай! Нам же еще надо транспортные просчитать. Сколько лодок влезет в 20т контейнер? Сообщи все размеры по крайним точкам габаритов.
А все заинтересовавшиеся, сообщайте здесь. Кто будет это чудо брать. Чем больше будет желающих, тем больше будет экономии на транспортных.

Добавлено: 16 окт 2007, 12:53
НикС
В общем - полный отчёт!
Будем думки думать...

Добавлено: 16 окт 2007, 15:41
Геннадич
Договорились.
Для начала сразу оговорюсь. Варианта исполнения по проекту может быть два: пластик и фанера. Оригинал и последующие сделаные для меня лодки были тоже в исполнении:-фанера .
В принципе, матрицу сделать под пластик не сложно и мне это предлагали. Но я даже и не думал о массовом производстве, поэтому не хотел нести дополнительных расходов, поскольку вариант " фанера" меня устраивал по всем параметрам. Как мне объясняли судостроители, в весе лодки за счет пластика я не сильно выиграю.
А матрицу есть смысл делать, при изготовлении 5-10 лодок.
В общем, полный "расклад" я вам дам. А там думайте. Расклад по моторам (как у меня, чтобы ходить не просто по чистой воде , а и по мелководью , болоту и камышам) тоже дам.

Добавлено: 16 окт 2007, 17:43
sabinario
Да-а-а,лодчка просто МЕЧТА :СУПЕР: !!!
Я тоже жду сметы,очень заманчиво!
Интересует вариант в пластике :-D

Добавлено: 17 окт 2007, 07:56
alexkosh
sabinario писал(а):Да-а-а,лодчка просто МЕЧТА !!!
Я тоже жду сметы,очень заманчиво!
Интересует вариант в пластике
Я думаю все ждут сметы, и всех интересует вариант в пластике!

Добавлено: 17 окт 2007, 09:24
sabinario
Откуда такая уверенность ВСЕХ интересует вариант в пластике :shock: ?!Может лучше подойдёт ИМХО :-D,потому что фанера,а как я понял,ето так называемая"морская фанера",тоже неплохой вариант.У нас из неё делают полы,перегородки, в рыбатских катерах и куласах.Нагрузки на неё, те ещё,и ничего,справляется :-DНу и цена подешевле,думаю кому-то и такой вариант понравится ИМХО

Добавлено: 17 окт 2007, 11:19
НикС
Не думаю, что из эпоксидки, больно муторно и неоправданно.

Добавлено: 17 окт 2007, 14:48
Геннадич
Ребята! А что вы понимаете под пластиком? Если армированый ПВХ , то сразу говорю- НЕТ ! (Америкосовская байдарка, с фото которой многоуважаемый г-н Березин начал эту тему- сделана именно из него)
Пластик ( применяемый при производстве лодок) - это в 90% обязательное применение композитных материалов. Эпоксидка- тоже композитный материал. Кроме того, лодка сделанная из Fiberglas ( в принципе это набор слоев спец.ткани пропитаной композитным материалом на основе эпоксидки) самая прочная !!!! Все японские, американские катера сделаны из пластика с применением именно композитных материалов. Надо еще смотреть на технологию производства. Например, кто нибудь из вас представляет себе производство под вакуумом? Вот так !
Это же не в гараже сидеть и чередовать слой стеклоткани с эпоксидкой. :razz:
В чём разница фанерной лодки и пластика? Пластик- это коммерческий вариант лодки. Фанера - это либо вариант "для себя", либо эсклюзив Посмотрите на морские яхты - пластик 100 000$. А дерево-250 000$ -!!! Поэтому предприятия выпускающие серийные модели , выпускают лодки либо в пластике либо в дюрале. Чтобы не иметь претензий от потребителя. Если вы хотите "налетать " с разгона на каменистые берега, черпать днищем по камням - тогда конечно вам нужен пластик. Значит вы типичный "потребитель". Пластик несомненно крепче фанеры. Но по весу будет больше. Например моя лодка в пластике ( не ПВХ-!!!) будет тяжелее на 8-10кг.
Не надо забывать о том, что лодка- это как машина.
Есть "простой" бюджетный вариант, а есть вариант Extra. ( Сигн. огни, противоскользящее покрытие, окраска, доп.опции, Blind и т.д и т.п)
Я думаю не надо объяснять на примере разницы Toyota от Lexus.

Лодка которой вы заинтересовались , несомненно , будет только из пластика !!!

Добавлено: 17 окт 2007, 15:39
Геннадич
А если конкретнее : Корпус будет выполнен из стеклопластика с применением полиэфирных смол, рекомендованных для судостроения, методом контактного формования в вакууме.

Добавлено: 18 окт 2007, 05:17
Геннадич
НикС писал(а):Не думаю, что из эпоксидки, больно муторно и неоправданно
Это правда! С эпоксидкой тяжело работать, во вторых вредно.
ВАСИЛЫЧ писал(а):Я плавал на таких лодках и скажу что не хотел бы иметь себе такую - эпоксидка при длительном контакте с водой становится вроде как рыхлой, более поддается механическому воздействию - короче меняет свои свойства от воздействия влаги....
Не может быть! У эпоксидки коэфициент влагопоглащения - 0. Может, что то не так делал? Или применял какую нибудь дешевую общепромышленную эпокидку? Разновидностей смол тоже много.
И какую фанеру брал? Есть специальная фанера для судостроения - она изначально влагостойкая. Фанерные лодки делаются только с эпоксидкой. Полиэфирка со временем отвалится от фанеры.

Пластик делается только с полиэфирными смолами. Несмотря на то,что полиэфирки обладают свойствами незначительного осмоса их применяют при изготовлении пластиковых лодок и катеров. Учитывая, что как правило, катера находятся ( хранятся ) на воде весь сезон, то
применяют спец. полиэфирки. кроме того поверхность катеров грунтуют и красят всевозможными красками антиобрастайками.

Если вас уж так сильно интересует вопрос какая смола будет использоваться , я вам скажу. AWE 6000 T35 и M-105 от Ashland ( Финского производства) , эта смола имеет одобрение Российского Регистра Морского флота. "http://www.composite.ru/composits/use/
Так что , насчёт пластика можете не сомневаться. "Залепухи" не будет.
Слишком серьёзные ребята будут заниматься вопросом изготовления.
Буквально сегодня общался с ними по вопросу стоимости. Сказали мне так. Ориентируйся на 1500-1600 $ в простом варианте.