Страница 16 из 21

Добавлено: 21 окт 2011, 17:31
Azgard
Березин писал(а):
alexander писал(а):А вообще, лично для меня, кажется наиболее удобной резиновая лодка, хотя на всех охотбазах запрещают выходить на воду на резинке.
Спорить нет смысла, так как удобней и практичней на воде естественно пластиковая (каркасная)...один минус - транспортировка
Багажник на крыше авто и минус ушел.

Добавлено: 30 ноя 2011, 10:37
mefodiy
Спорить нет смысла, так как удобней и практичней на воде естественно пластикавая (каркасная)...один минус - транспортировка[/quote]

В 2011г. появилось производство лодок в России (Москва) методом формования полиэтилена. Габариты лодок позволяют возить их на любых авот начиная класса девяток ,гольфов, заканчивая ниссан патрол даже не выезжая за габариты , хотя по ПДД есть допустимые нормы. И вес лодки от 23 до 48 кг в зависимости от модели, то есть можно одному (макс. 2-м затолкать на крышу.)
Производитель каноэ по технологии формования полиэтилена 1-слойного и 3-х слойного. Великолепно походит для охоты, имеет ряд преимуществ перед стеклопластиком и ПВХ.
Каноэ <Остров> - это одноместное каноэ, выполненное из легкого и прочного полиэтилена устойчиво к механическому воздействию, перепадам температур и не требует большого ухода.
Каноэ <Остров> замечательно себя показывает при движении по волнам, поглощая удары и шум волн своим корпусом.
Другим достоинством является прочность оснастки, которая практически неуязвима для ударов обо все плавающее или скрывающееся под водой.

В скором времени появится каноэ "Мещера" (3-х слойный корпус)для двух человек и каноэ "Карелия" с транцем(3-х слойный корпус)для четырех человек.

Добавлено: 08 мар 2012, 20:47
делетант
Мужики ни у кого нет чертежей лодки что бы с обоих сторон узкая была как каючок небольшой метра три длинной?
(желательно в кореловском формате) :hi

Добавлено: 25 мар 2012, 20:58
Ульян
Орлов Александр писал(а):Транец нержавейкой усиливал?
Нет, только алюминий, уголок + рифленка, а под струбциной ФСФ фанера. :компания:

Re: Складная секционная лодка Матрешка

Добавлено: 26 сен 2013, 23:44
vabanskiy
matryoshka писал(а):
P.S. В формуле изобретения у меня аж 12 зависимых пунктов касающихся в основном вариантов управления гибким валом - глядишь что нибудь да и реализуется :-D


Ну, как там "12 зависимых... - реализовались"???
А-то, на "матрёшку (лодку) глядючи", из полиэтилена, уже вон чего "понаклеили" :



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[youtube]DYDYPW-O-dA[/youtube]

[youtube]wodvl7q7UGc[/youtube]

[youtube]2FY2fJ5m2wg[/youtube]

- как бы и валы, не "позагибали"...

Re: Пластиковые и каркасные лодки и катера.

Добавлено: 05 сен 2014, 03:34
AVB
[youtube]Ol8t_wETShM[/youtube]
Изображение
А я вот такую запланировал зимой строить, с небольшими изменениями.
По мне удобная конструкция, и транспортировка, хоть на багажник, хоть в багажник, хоть в прицеп.
Мотор не планирую, т.к водоёмы не большие у нас, но предусмотрю.
Вот нечто подобное:
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Пластиковые и каркасные лодки и катера.

Добавлено: 15 сен 2014, 18:25
Доцент26
Мужики, вот если купить пластиковую лодку или деревянную длиной 3-4 метра. Надо регистрировать?
например пелла фиорд pellafiord.ru/pella-fiord.html

Re: Пластиковые и каркасные лодки и катера.

Добавлено: 17 сен 2014, 13:50
AVB
Доцент26 писал(а):например пелла фиорд
pellafiord.ru/pella-fiord.html
Не надо регистрировать, если вес лодки с мотором, не перевалит за 200кг :wink:

Re: Пластиковые и каркасные лодки и катера.

Добавлено: 17 сен 2014, 22:15
kir
AVB писал(а):
Доцент26 писал(а):например пелла фиорд
pellafiord.ru/pella-fiord.html
Не надо регистрировать, если вес лодки с мотором, не перевалит за 200кг :wink:
Наверное грузоподьемность лодки не должна превысить 200 кг ?
а то в 200 кг можно уложиться лодка- 100 кг, + мотором- 100 кг (это моторчик под 50 л.с.)
и что-же мотор в 50 л.с. не нужно регистрировать ???

Re: Пластиковые и каркасные лодки и катера.

Добавлено: 18 сен 2014, 09:02
seregaad
не помню в каком документе это указано, но вроде сейчас так:

"В настоящее время не подлежат государственной регистрации и не требуют технического освидетельствования (техосмотра) шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не превышает 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."