Электромотор или бензиновый (3-5л.с.)
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- Dimanch
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 янв 2007, 11:01
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Электромотор или бензиновый (3-5л.с.)
Всем добрый день дайте совет по мотору на лодку у меня BARK280 с навесным транцем подумываю о моторе не могу определиться особенно с тем связанно что до 5 сил на мотор сейчас права не нужны. Лодка до 5 сил мотор может держать в паспорте написано. Взять электро мотор и по тихоньку плавать или взять бензо мотор 3-3,5 силы и плавать немного быстрее но с большим шумом. ДАЙТЕ ПЛИЗ СОВЕТ.
Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!
- Гарий
- Опытный пользователь
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 18:40
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Dimanch
Аватарку необходимо вставить, в первую очередь!
Для каких задач нужен мотор? Какие будете проходить расстояния? Какой груз нужно перевозить. Всё это очень ВАЖНО.
Лично моё мнение за бензиновый мотор, тогда Вы будете менее зависимы от пройденного расстояния, плюс получите выше скорость. Да появятся маленькие неудобства, связанные с шумом, но это мелочи. Велосипеды есть у многих, но и многие предпочитают автомобили...
ИМХО.
Когда-то начинал с 2-х тактного 5 сильного мотора, потом была 2-х тактная 15-ка, потом 2-х тактная 40-ка, сейчас 4-х тактная 40-ка. Это как "гонка вооружения", остановиться необходимо, но всё равно хочется "расти". Всё зависит от целей и задач!
Аватарку необходимо вставить, в первую очередь!
Для каких задач нужен мотор? Какие будете проходить расстояния? Какой груз нужно перевозить. Всё это очень ВАЖНО.
Лично моё мнение за бензиновый мотор, тогда Вы будете менее зависимы от пройденного расстояния, плюс получите выше скорость. Да появятся маленькие неудобства, связанные с шумом, но это мелочи. Велосипеды есть у многих, но и многие предпочитают автомобили...
ИМХО.
Когда-то начинал с 2-х тактного 5 сильного мотора, потом была 2-х тактная 15-ка, потом 2-х тактная 40-ка, сейчас 4-х тактная 40-ка. Это как "гонка вооружения", остановиться необходимо, но всё равно хочется "расти". Всё зависит от целей и задач!
Охотник, это уже не звание, это диагноз.
- Dimanch
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 янв 2007, 11:01
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Ну аватор сейчас попробую сообразить, а мотор нужен для небольших расстояний как правила основной вес это 2 человека в лодке лодка 280 с навесным транцемГарий писал(а):Dimanch
Аватарку необходимо вставить, в первую очередь!
Для каких задач нужен мотор? Какие будете проходить расстояния? Какой груз нужно перевозить. Всё это очень ВАЖНО.
Лично моё мнение за бензиновый мотор, тогда Вы будете менее зависимы от пройденного расстояния, плюс получите выше скорость. Да появятся маленькие неудобства, связанные с шумом, но это мелочи. Велосипеды есть у многих, но и многие предпочитают автомобили...
ИМХО.
Когда-то начинал с 2-х тактного 5 сильного мотора, потом была 2-х тактная 15-ка, потом 2-х тактная 40-ка, сейчас 4-х тактная 40-ка. Это как "гонка вооружения", остановиться необходимо, но всё равно хочется "расти". Всё зависит от целей и задач!
Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!
- Борик
- Ветеран форума
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:14
- Откуда: 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Гарий
НикС
Золотые слова good.Это как "гонка вооружения", остановиться необходимо, но всё равно хочется "расти"
НикС
Ну для этого и вёсла есть, в помощь Опять же, если по неглубокому заливу, и на малые расстояния достаточно эл.мотора. Мы вдвоём вполне цельный день ходим. Другой вопрос, как сказал Гарий. Чем дальше в лес, тем толще партизаны Просто если есть возможность, то лучше 2 мотора. :normal:Попробуйте на эл. моторе, да против ветра.