Надувная лодка+движок (подбор оптимальных вариантов)

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
Бухгалтер
Опытный пользователь
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:26
Откуда: Краснодар, СХИ
Контактная информация:

Надувная лодка+движок (подбор оптимальных вариантов)

#1

Сообщение Бухгалтер » 08 июн 2008, 13:01

Так вот о Фрегате 280 Е с мотором от 2л.с.

Фрегат такой длинны хорош только для степняков (то есть степных речек). Так как из-за не большого диаметра балона - 0,33 - при ветре более 5 м/с в лиманах делать нечего. Просто волна будет захлестывать через борт. Да и плоскодонка она.

Лодка хороша уже тем, что в собранном состоянии весит около 30 кг и легко ставится на стандартный багажник в надутом состоянии.

Мотор для этой лодки по паспорту до 5 л.с., но из-за отсутствия стрингеров, при нагрузкев 5 л.с. может сложиться пол. Я использую Мерк 3,5 л.с. На глисс не выхожу. Но с моим весом и 5 лошадок не хватит.
А вообще, если не предстоят дальние переходы, то электромотора будет более чем достаточно.
там где два хохла, там три атамана....
Аватара пользователя
TARAN
Опытный пользователь
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 10:19
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

#2

Сообщение TARAN » 08 июн 2008, 22:19

Бухгалтер
А у тебя нет ссылочки на хорошие электромоторы?
С уважением. Таран.
Аватара пользователя
Бухгалтер
Опытный пользователь
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:26
Откуда: Краснодар, СХИ
Контактная информация:

#3

Сообщение Бухгалтер » 09 июн 2008, 04:37

TARAN писал(а):А у тебя нет ссылочки на хорошие электромоторы?
Посмотри здесь (diamond.boxmail.biz/cgi-bin/guide.pl?action=article&id_razdel=93801&id_article=128964)

Бери Минкота 30 или 40 и наш аккумулятор 90-105 Ач. У меня "Титан" уже два года.

Вообще Василыч уже подробно и обстоятельно писал об этом - поищи.
там где два хохла, там три атамана....
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение Vano-rs » 09 июн 2008, 21:39

Нигде не могу найти хотя бы примерных цифр расхода топлива,понял только что 4-тактник почти вдвое эконмичнее.А сколько реально у5,8,10,12,!%-если прямая зависимость?А еще больше смущает указание расхода в"час" а ведь можно идти и против и по течению-щепотом или "на все деньги"Да еще глисс..Но ведь есть практики?
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Контактная информация:

#5

Сообщение Глухарь » 09 июн 2008, 21:48

В глиссе бензина съест меньше это естественно.Против волны естественно больше. :-D Орентируйся примерно по цифре которая указывает расход в час. У меня сузуки 2.5л.с 4 тактный. Я на нем дорожу. Таскает прогресс с полной загрузкой. Мне 1л. хватает на 4 часа .
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6

Сообщение Vano-rs » 09 июн 2008, 21:55

Ну нифига себе! А когда нас катали по Манычу(тоже прогресс с како-то цифрой) -за 2 часа "20"-ку спалили.Этож что был за движек?
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Контактная информация:

#7

Сообщение Глухарь » 09 июн 2008, 21:58

Ну вас наверное катали на полной скорости? Дорожишь практически на холостом ходу. На полной скорости мне хватает 1 л. на 30 минут примерно и то когда я один.
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение Vano-rs » 09 июн 2008, 22:31

Понятно..Нас было 4-ро,я-самый маленький-105,дальше больше120,130...плюс стволы...Холодно...
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
Бухгалтер
Опытный пользователь
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:26
Откуда: Краснодар, СХИ
Контактная информация:

#9

Сообщение Бухгалтер » 11 июн 2008, 06:25

Вообще-то средний расход :
на 2-х тактный двигатель 350г топлива на 1 л.с. в час
на 4-х тактный двигатель 250г топлива на 1 л.с. в час
там где два хохла, там три атамана....
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение Vano-rs » 11 июн 2008, 06:38

Бухгалтер писал(а):Вообще-то средний расход :
на 2-х тактный двигатель 350г топлива на 1 л.с. в час
на 4-х тактный двигатель 250г топлива на 1 л.с. в час
То есть "лошади" особой роли на расхолд влияют?М ожет от объема зависит?
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)

Вернуться в «Лодки и катера»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования