Лодочные моторы серии Салют 2
Добавлено: 30 янв 2015, 11:40
Тут давеча завел себе в арсенале мотор Салют 2Э, обошелся очень бюджетно. Бюджетнее не придумаешь. Есть форум: Рыбалка без границ, Там я создал тему о поиске мотора и через некоторое время один из форумчан Саша Лавшук, аж из ХМАО, г.Радужный вот просто так взял и подарил мне мотор, за что ему огромнейшее спасибо. Прикольный такой. Могли делать раньше. 1985 года со знаком качества. Поездим-посмотрим. В целом не найти бюджетнее бензинового мотора . Ценники от 3000 до 7000 рублей по интернету. Но эти моторы, что и ветерки и любые наши, для тех у кого руки есть. Для остальных есть Китай и дорогие японцы!
Видео не мое, свое сниму позже, когда ТО проведу мотору.
[youtube]HXPkcl37AME[/youtube]
[youtube]A7IigpsJ0Dg[/youtube]
Скучать Салюту не пришлось. Изготовил с родным братом за 20 минут стапель для обслуживания и хранения мотора
От Салютоводителей получил Мануал и интересную книгу по доводке и эксплуатации моторов Салют всех годов выпуска.
Загрузил на свой Яндексдиск т.к. сюда вставить не могу. Из за запрета использовать расширения doc
yadi.sk/d/jrRjPsQEeLZAQ
Дальнейшая тема будет пополняться моим отзывом, настройкой и ходовыми испытаниями.
В ближайших планах внешняя разборка,чистка,проверка состояния ЦПГ, окраска внешних деталей, тех обслуживание и пробные пуски в бочке.
В литературе по доводке мотора нашел одну из причин не запуска в воде. Всего-то, газам тяжело вытолкать воду из выхлопа. Решается к примеру внешним хомутом переводящим выхлопные газы в атмосферу, а не в воду (на время холодного пуска). В общем, в книге, что в формате PDF много секретов ПМЛ Салют.
Глядишь, кто-то по моему примеру решит приобщиться к бензомоторам эпохи СССР. Я искал Ветерка, но увы, транец не позволяет устанавливать такой мощности мотор.
Пока искал информацию об этих крохах я узнал к примеру, что в времена СССР многие водные туристы путешествовали с моторами Салют.
Видео не мое, свое сниму позже, когда ТО проведу мотору.
[youtube]HXPkcl37AME[/youtube]
[youtube]A7IigpsJ0Dg[/youtube]
Скучать Салюту не пришлось. Изготовил с родным братом за 20 минут стапель для обслуживания и хранения мотора
От Салютоводителей получил Мануал и интересную книгу по доводке и эксплуатации моторов Салют всех годов выпуска.
Загрузил на свой Яндексдиск т.к. сюда вставить не могу. Из за запрета использовать расширения doc
yadi.sk/d/jrRjPsQEeLZAQ
Дальнейшая тема будет пополняться моим отзывом, настройкой и ходовыми испытаниями.
В ближайших планах внешняя разборка,чистка,проверка состояния ЦПГ, окраска внешних деталей, тех обслуживание и пробные пуски в бочке.
В литературе по доводке мотора нашел одну из причин не запуска в воде. Всего-то, газам тяжело вытолкать воду из выхлопа. Решается к примеру внешним хомутом переводящим выхлопные газы в атмосферу, а не в воду (на время холодного пуска). В общем, в книге, что в формате PDF много секретов ПМЛ Салют.
Глядишь, кто-то по моему примеру решит приобщиться к бензомоторам эпохи СССР. Я искал Ветерка, но увы, транец не позволяет устанавливать такой мощности мотор.
Пока искал информацию об этих крохах я узнал к примеру, что в времена СССР многие водные туристы путешествовали с моторами Салют.