Моторы Ветерок- 8,12

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
Николаич
Ветеран форума
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 766 раз
Контактная информация:

Re: Ищу ветерок8

#11

Сообщение Николаич » 22 авг 2014, 21:38

Орлов Александр писал(а):были в юности Ява 350/634 потом CZ 350/634 затем Ява 350/638, у всех в руководстве по эксплуатации стоял не этилированный 95й, так что на 76м на Чешских движках ездить было вообще нельзя!
Саша, что ты такое говоришь? :shock:

В моем районе не только 95-го, но и 93-й было не найти, не говоря уж о моей Деревне, так что ездили с удовольствием на "чистом" 76-м :good: , а так как у меня была старушка 350/360, то у явы 350/634 воздухан забивался быстрее :-D ... правда с CZ-кой было намного сложнее :drinks: ...а вот 638-ю не испробовал, к ее выпуску появились другие интересы ...
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12023
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2873 раза
Контактная информация:

Re: Ищу ветерок8

#12

Сообщение Орлов Александр » 22 авг 2014, 23:38

Николаич писал(а):Саша, что ты такое говоришь? :shock:
Дядя Вова, что было, то и говрю :unknown:
Николаич писал(а):В моем районе не только 95-го, но и 93-й было не найти
95й в Вологде появился в 1998 году, когда к нам попер утиль с Европейских свалок, 93й был свободно, но в период с 90г. по 94й были с ним перебои, поэтому зимой когда подснежники ставили машины на зимний прикол, я затаривался себе на лето 93м, бочка 250л. мне хватало на наш северный короткий мотосезон :-D
Николаич писал(а):так что ездили с удовольствием на "чистом" 76-м
Без масла движку должно заклинить через полчаса работы, старушки (с бензобаком "муравьиная ж.па") 76й пережовывали с ИЖевской нормой Жигулевского масла М10ГЗ 100гр/10л 76го, т.к. поршневая группа на них была втульчатая, а не игольчатые подшипник как на 634х, но дыму было от них :suicide:
На 634й я поменял карбюратор Чехословатский IKOV на Японский (честно стыреный в досоафе с кроссового Кавасаки) MIKUNI, что добавило на движку мощей и уменьшило расход топлива до 3.5л/100км :good:
Я всё к чему, 76й в чистом виде никогда бы не залил в своего коня, ремонт Чешской техники встал бы Советские времена дорого, выписать по каталогу через Посылторг :suicide: дай Бог через год з/ч придут, нет 93го.....хорошо и на тролейбусе до работы и по девченкам :wink:
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
жизнелюб
Ветеран форума
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:00
Откуда: г. Новороссийск
Благодарил (а): 1907 раз
Поблагодарили: 2101 раз
Контактная информация:

Re: Ищу ветерок8

#13

Сообщение жизнелюб » 23 авг 2014, 11:44

Чем выше октановое число бензина, тем выше детонационная стойкость и меньше скорость горения. Т.е. при использовании 92 вместо 76, получаем увеличенную температурную нагрузку на выпускной тракт (догорание на выпуске)., для 4-х тактных двигателей это вопрос очень серьезный ( прогары клапанов) , для "2-х тактных прямоточных" это в принципе неважно (прямоточная продувка,- температурные нагрузки не критичны) . Поэтому можно спокойно ездить на 92 там, где положено 76.
Высокая в небе звезда зовет меня в путь

Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
Аватара пользователя
Доцент26
Ветеран форума
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 2268 раз
Поблагодарили: 1847 раз
Контактная информация:

Re: Ищу ветерок8

#14

Сообщение Доцент26 » 23 авг 2014, 13:11

Вот я имел ввиду что ничего вообще и не будет!
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
Аватара пользователя
Николаич
Ветеран форума
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 766 раз
Контактная информация:

Re: Ищу ветерок8

#15

Сообщение Николаич » 24 авг 2014, 18:16

Орлов Александр писал(а): 76й в чистом виде никогда бы не залил
Саша, мы хоть и жили в деревне, но понимали, что без масла и блины нельзя :wink: ... "чистый" -76 в мою молодость был чистым, а вот в твою уже появились суррогаты, вот к этому поставил "..."
Орлов Александр писал(а):поршневая группа на них была втульчатая, а не игольчатые подшипник как на 634х
Думаю ты прав, в том, что применение низкоактанового бензина на 634-х выражалась
Орлов Александр писал(а):их мотоцыклы было слышно за 2 квартала, звон стоял от игольчатых подшипников
, так как мощность была увеличена уменьшением степени сжатия и применением высокоактанового бензина в сравнении с 360-й , которая шептала ну и дымила если ты переливал АС-8. :drinks:
Аватара пользователя
Hart
Опытный пользователь
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:12
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Ищу ветерок8

#16

Сообщение Hart » 25 авг 2014, 21:09

жизнелюб писал(а):Чем выше октановое число бензина, тем выше детонационная стойкость и меньше скорость горения. Т.е. при использовании 92 вместо 76, получаем увеличенную температурную нагрузку на выпускной тракт (догорание на выпуске)., для 4-х тактных двигателей это вопрос очень серьезный ( прогары клапанов)
Не буду спорить насчёт теории, но на практике, когда в 89-90 годах в Ауди приходилось заливать 76 ввиду отсутствия другого, особенно при поездках на Украину, выпускной коллектор нагревался докрасна! А уже при отсутствии 76-го, заправлял Урал 92. Никаких проблем.
ИЖ 27, ИЖ 54, "Тигр", CZ 452, Tikka T3 Varmint Stainless. NIGHTFORCE 8-32x56. Pulsar Apex XD 50. ЗС лайки, Nissan Patrol GR 60. GW Wingl 5.
Аватара пользователя
Ден Тм
Ветеран форума
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 10:49
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Ищу ветерок8

#17

Сообщение Ден Тм » 28 авг 2014, 14:45

Может не в тему, но я знаю человека который занимается модернизацией наших двигателей. И из 8 получается 10-12 сил. А из 12 до 18. Так же переделывает наши Вихри, после дороботки не уступают иномаркам. Ну относительно. Точнее сказать , улучшаются на порядок выше.
ТОЗ 34, ТОЗ 63, ТОЗ 87.

Вернуться в «Лодки и катера»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования