Складная секционная лодка Матрешка

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

SPS-TVORCHESTVO
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 12:33

Складная секционная лодка Матрешка

#71

Сообщение SPS-TVORCHESTVO » 08 фев 2023, 05:48

Вариантов очень много, вот один из них, Крепление двигателя можно сделать на раме из профильной трубы, которая крепится к трансу, в трансе надо делать отверстие для дейвуда с креплением нему с наружи лодки цилиндрической втулки на которую будет надеваться пыльник от шруса для защиты от воды...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SPS-TVORCHESTVO
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 12:33

Складная секционная лодка Матрешка

#72

Сообщение SPS-TVORCHESTVO » 08 фев 2023, 05:59

Высоту наклона дейвуда вместе с двигателем можно регулировать цыпочкой, один конец крепится к двигателю , другой в зависимости от желаний регулировать высоту наклона секцией цепочки...Думаю принцип и идея понятна?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SPS-TVORCHESTVO
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 12:33

Складная секционная лодка Матрешка

#73

Сообщение SPS-TVORCHESTVO » 08 фев 2023, 06:15

Вариант идеи по мотивам страны Бирма(Мьянмар), двигатель крепится внутри кокпита
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Складная секционная лодка Матрешка

#74

Сообщение polk » 08 фев 2023, 06:47

Ось поворота и ось наклона нужно выносить в сечение транса, в противном случае диаметра пыльника ШРУСа не хватит.
И, наверно, нужно обеспечить максимальный подъем трубы выше горизонтальной линии для безопасности прохода через препятствия и удобства обслуживания.
При такой компоновке труба будет значительно короче длиннохвостого :good:
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Складная секционная лодка Матрешка

#75

Сообщение N.N. » 09 фев 2023, 20:38

polk писал(а):
08 фев 2023, 06:47
Ось поворота и ось наклона нужно выносить в сечение транса, в противном случае диаметра пыльника ШРУСа не хватит.
Это верно....Меня другой вопрос интересует - зачем ? Зачем на такой маленькой лодочке ещё воровать обитаемость и ставить дв. внутри. К тому же обычная компоновка короткого болотохода - проще., и учитывая редукцию - эффективнее.

Вернуться в «Лодки и катера»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования