Страница 13 из 14

Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)

Добавлено: 04 окт 2018, 03:21
DUM
//allammo.ru
Брал по мелочи , ценики надо сравнивать но все четко работают со СДЕК

.quickhunter.ru
Ну это тоже специфический ассортимент , работают четко , но тока через почту ....;( буду чапсы еще брать у них ....

Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)

Добавлено: 04 окт 2018, 10:50
aleks0462
Спасибо.

Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)

Добавлено: 04 окт 2018, 10:58
Alexander_M
nosorogsport.ru
покупал в этом магазине пару фонарей Armytek, понравился как ассортимент, так и обслуживание.
Для информации:
Имею в пользовании чучела утиные NRA FUD, вот решил увеличить их численность, а так же прикупить еще и гусиных пару комплектов. В интернет магазинах утиные предлагают от 6500, а гусинные от 7600 за комплект - дороговато однако. Решил написать производителю, в ответе стоимость комплекта: утка - 40$; гусь белолобый - 80$. Так же сообщили, что в РФ у них два партнера Laserhunt и WHT. На сайте этих магазинов действительно есть комплекты, но цена одна из самых высоких, на что я указал производителю, он попросил время на уточнение информации. Вот недавно получил ответ:
Please forgive our late response.

The short answer is that we have received no response to our enquiry on your behalf from either WHT nor Laserhunt in all this time. We are greatly disappointed with this and the fact that neither of these 2 operations in Russia have re-ordered this year. Worse, our investigations are now confirming what you have advised in that our sell-price to Russian hunters dealing with WHT and Laserhunt is much higher than what we expected helping to explain why the resulting volumes have been so small.

It is apparent that we need new Partners in Russia who can cover the whole Country, who will operate their hub owning the inventory, will do the marketing & promotions, do the Customer Service, control all sales be they web, catalogue, mail order, etc; who will control the online E-Commerce and any selling portals be they be EBay, Amazon, etc; and who will get our market leading price points to the end-Consumers such as yourself. But they need to be a direct-seller who deals with the Consumers, not a Distributor nor Manufacturing Rep/Agent.

Your feedback on this is appreciated as are your suggestions of might be a suitable direct-sell Russian Partner with an interest to advance our product lines across your Country building a long-term Consumer patronage.
Many thanks, Andrew.

Может кому будет интересно. Так же продолжу переписку по стоимости и возможности доставки в РФ небольшой партии

Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)

Добавлено: 04 окт 2018, 14:57
DUM
Фонари лутшее !!! Скока у меня их было шо пипец ..... но все равно пришел к этим ;((( дорого нах но оно того стоит , продаван более чем адекватный на упаковке не экономит , если кто что из Краснодара будет заказывать , кинте клич в личку хоца акум дозаказать и зарядное .... в доставке поучавствую :

//forum.guns.ru/forummessage/137/2059718.html

Вот еще : //www.scorpio58.ru
Стульчик заказывал у них ..... тоже быстро хорошо и с ПЭК работают

Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)

Добавлено: 04 окт 2018, 15:23
Юрий В.
DUM, ты же прекрасно знаешь правила, я про активные ссылки, перестань их в каждый пост «втыкать». :hi:

Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)

Добавлено: 04 окт 2018, 19:31
DUM
Юрий В. писал(а):
04 окт 2018, 15:23
DUM, ты же прекрасно знаешь правила, я про активные ссылки, перестань их в каждый пост «втыкать». :hi:
Юра привет , вроде редактировал .... ( хвосты убирал ) )))) извените ....

Интернет магазины- мошенники.

Добавлено: 02 сен 2021, 19:31
Solomon
Закончилась моя эпопея с поиском пружин для ИЖ 54. 3 интернет магазина выставили счет на оплату,цены от 950 до 1570 за одну. И тут нашелся добрый человек в Ижевске.(Все 3 магазина в Ижевске). Он (человек) не счел за труд .объехал все адреса указанные в интернете.И что в итоге? В двух нет пружин, а третий "ооо СТК" (цена 950р в счете на оплату) продал по1400р со словами "Последние две".Куда катимся друзья.Скоро себе верить нельзя будет.
Gunzip.ru -товара в наличии нет,но счет выставили.

gunstock.ru-товара в наличии нет,но счет выставили.

Интернет-магазин АК74М.рф- честно сказали ,что пружин нет.

Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)

Добавлено: 16 сен 2022, 11:17
aleks0462
Ну вот и моя история подходит к своему завершению (почти). Здравствуйте!
Поделюсь своим опытом взаимодействия с интернет-магазином prikladi.ru.
Стукнуло мне как-то в голову: а не обновить ли мне приклад с цевьём на своём ИЖ-58. Больше сорока лет то уже ему! А «стукает» мне обычно убедительно! :-D Повод был как бы подходящий - день рождения. И жара! Жара августовская тоже, наверное, повлияла.:) Да и вообще, причину найти всегда можно, когда «стукнет»: :-D насечка стёрлась, трещинка на шейке…
И вот, в начале того самого жаркого августа, сделал я себе бюджетный заказ. Всё равно подгонять и до ума доводить самому – чего тогда переплачивать.
Почему не отдал мастеру в работу? Ну, во-первых, сезон вот-вот. Во-вторых, жадный я сегодня, ибо есть у меня более важные цели на данном этапе. А так, чтобы "к красненькому красненькое» – столько денег нет. В-третьих… Да и далековато Мастера. Плюс, возня с перевозкой, оформлением...:)
В общем, заказ сделал, откликнулись быстро, детали обсудили, жду. Пришло!
Не буду ничего описывать, просто покажу фото. Скажу лишь только, что остался крайне разочарован. Понятно, что бюджет, понятно, что цена определяет качество, но… В общем, вот так:
IMG20220830192531.jpg
IMG20220830192612 - копия.jpg
IMG20220830192705.jpg
IMG20220830192720.jpg
IMG20220830193135.jpg
IMG20220830194038.jpg
Сейчас жду возврата денег. Не скажу, чтобы со мной не общались после предъявления претензии, но и не стремились особо. Позавчера менеджер пытался меня убедить, что в целом не так то и плохо всё, что цевье почти как «родное», и короед не глубоко прогрыз… Предлагал насечку улучшить за дополнительную плату. Вопрос только тогда возникает: зачем на таком цевье, - которое требует ой какой ещё подгонки, - вообще насечка? Профессионализм менеджеров, честно говоря, вызывает некоторые сомнения.
В общем, не хочу никого ругать, кроме самого себя. А другим хочу сказать следующее: несмотря на мой отрицательный опыт, на моё разочарование, тем не менее, если у вас руки откуда надо и есть желание к этому делу - даже в этом магазине заказывать можно, как полуфабрикат. Только очень советую в таком случае:
1). Если решились - пропитку не заказывать - делать самому. Насечку делать точно не у них! Либо самому, либо мастеру отдать. При соблюдении этих условий, как бюджетный вариант полуфабриката - сойдёт;
2). Обговаривать с магазином все детали до мелочей и отсылать им фото своих родных деталей, чтобы они понимали – могут так или нет. Учитывать, что производство машинное;
3). Если есть финансовая возможность на более дорогую ложу, экономить стоит только в одном случае – если вам нравится самому с этим повозиться. Не нравится – ищите другие магазины или мастеров.
...Как скоро деньги вернут – поглядим. По их условиям – 10 дней отводится. Надеюсь, что не шибко затянут. За доставку деньги теряются.
Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится в принятии решения.

Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)

Добавлено: 16 сен 2022, 11:29
aleks0462
Приклад, кстати, у них короткий. Попросил заменить затыльник с резинового на текстолитовый - заменили. Только длину изменившуюся не учли. И вот получилось так:
IMG20220830194425.jpg
IMG20220830194431.jpg
Затыльник грубо сточили и прислали! А ведь его то мне подгонять не надо бы... :-D
Я, скажем, не высок (1,70), но и мне коротко стало. Такие вот дела...

Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)

Добавлено: 20 сен 2022, 04:27
aleks0462
Доброе утро!
Хочу сегодня сообщить что по факту, ИП Резенов Д.М. (prikladi.ru) оказался очень не надёжным продавцом! Не буду торопиться называть их как-то иначе пока, но по факту, после того, как менеджер не убедил меня принять тот же приклад и цевьё обратно с исправленной за дополнительную плату насечкой - со связи пропали, на письма в эл.почте не отвечают. На счету, предоставленном им для возврата средств - ни хрена не появилось естественно! Сроки на возврат, ими же установленные, прошли!

Очень всем советую не связываться с этой конторой! Ставлю ей клеймо: неблагонадёжная! Даже если удастся деньги позже вернуть!

P.S. Важное дополнение! Вечером сегодня деньги за возвращенный товар таки поступили. В этой части к продавцу больше претензий нет!
В остальном, остаюсь при своем мнении. Если кто готов с удовольствием заняться подгонкой ложи сам - их полуфабрикаты в классе "эконом", в принципе пойдут. Следуйте советам выше. Но на хорошую насечку не рассчитывайте вообще.
Кто не готов к такому - ищите других производителей или продавцов.