Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)
-
- Опытный пользователь
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 22:35
- Откуда: г.Сочи
- Контактная информация:
Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)
Практически все мы пользуемся иногда интернет-магазинами. Но все ли так прекрасно как они расписывают на своих сайтах. Предлагаю здесь размещать информацию о недобросовестных интернет-магазинах, что и как. Для того чтобы в следующий раз не попасть на их удочку.
-
- Опытный пользователь
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 22:35
- Откуда: г.Сочи
- Контактная информация:
Интернет - магазин OZON.ru
Заказал товар, оплатил через пластиковую карту, пришло сообщение с датой доставки товара, за 2 дня до даты доставки пришло второе письмо уведомление. Товара нет, немного подождите (еще 2 недели). Наступила вторая дата доставки получил вместо товара вот такое письмо.
Вас приветствует интернет-магазин OZON.ru
Мы сожалеем, что нам приходится сообщать Вам об аннулировании Вашего заказа № 03405489-0001
Аннулирование произошло по причине: Нет товара.
Состав аннулируемого заказа: Наименование Кол-во Цена, руб.
Диалоги о рыбалке. Выпуск 7 1 137.00
От лица нашего поставщика мы приносим Вам извинения.
Отсутствующие товары мы поместили в Ваш «Лист ожидания», чтобы Вам было отправлено автоматическое уведомление при повторном появлении товара в продаже.
В качестве компенсации за причиненное неудобство OZON.ru предлагает Вам воспользоваться 5% скидкой на один заказ*, которая действует в течение 2 недель. При выборе товаров воспользуйтесь сервисом персональных рекомендаций. Мы поможем Вам сделать правильный выбор!
Если Вы произвели за заказ предоплату, сумма за аннулированные товарные позиции и соответствующая компенсация стоимости доставки будет автоматически зачислена на Ваш пользовательский счет в OZON.ru.
Этими средствами Вы сможете воспользоваться при оплате следующих заказов.
По Вашему запросу мы также можем вернуть оставшуюся сумму тем способом, которым была произведена оплата. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите в службу по работе с клиентами OZON.ru.
Интернет-магазин OZON.ru
По всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в нашу Службу по работе с клиентами по телефонам:
в Москве — (+7 495) 510-27-27, в Санкт-Петербурге — (+7 812) 337-11-77
ежедневно с 9.00 до 22.00 или напишите нам через форму «Обратной связи» на нашем сайте.
Вот так работает магазин! Получается мои деньги пролежали на счету магазина месяц, товар не поставлен, не переживайте УВАЖАЕМЫЙ купите у нас что-нибудь другое(какая Вам разница что покупать), всеравно же деньги у нас.
Заказал товар, оплатил через пластиковую карту, пришло сообщение с датой доставки товара, за 2 дня до даты доставки пришло второе письмо уведомление. Товара нет, немного подождите (еще 2 недели). Наступила вторая дата доставки получил вместо товара вот такое письмо.
Вас приветствует интернет-магазин OZON.ru
Мы сожалеем, что нам приходится сообщать Вам об аннулировании Вашего заказа № 03405489-0001
Аннулирование произошло по причине: Нет товара.
Состав аннулируемого заказа: Наименование Кол-во Цена, руб.
Диалоги о рыбалке. Выпуск 7 1 137.00
От лица нашего поставщика мы приносим Вам извинения.
Отсутствующие товары мы поместили в Ваш «Лист ожидания», чтобы Вам было отправлено автоматическое уведомление при повторном появлении товара в продаже.
В качестве компенсации за причиненное неудобство OZON.ru предлагает Вам воспользоваться 5% скидкой на один заказ*, которая действует в течение 2 недель. При выборе товаров воспользуйтесь сервисом персональных рекомендаций. Мы поможем Вам сделать правильный выбор!
Если Вы произвели за заказ предоплату, сумма за аннулированные товарные позиции и соответствующая компенсация стоимости доставки будет автоматически зачислена на Ваш пользовательский счет в OZON.ru.
Этими средствами Вы сможете воспользоваться при оплате следующих заказов.
По Вашему запросу мы также можем вернуть оставшуюся сумму тем способом, которым была произведена оплата. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите в службу по работе с клиентами OZON.ru.
Интернет-магазин OZON.ru
По всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в нашу Службу по работе с клиентами по телефонам:
в Москве — (+7 495) 510-27-27, в Санкт-Петербурге — (+7 812) 337-11-77
ежедневно с 9.00 до 22.00 или напишите нам через форму «Обратной связи» на нашем сайте.
Вот так работает магазин! Получается мои деньги пролежали на счету магазина месяц, товар не поставлен, не переживайте УВАЖАЕМЫЙ купите у нас что-нибудь другое(какая Вам разница что покупать), всеравно же деньги у нас.
- Бэгинс
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 16:22
- Откуда: г. Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Имел дело с Дедом мозаем.
Долго непонятки. Товар выписали (а речь шла о пластмасовой ложе к мосинке). Дурак продавец продал Ваш товар налево. Дурака продавца уволили. И т. д.
В оконцовке пришло. Магазин взял на себя за мор. убытки оплату доставки курьером на дом. Претензий нет. Осадок есть.
Больше двух месяцев, с нервотрепкой и перезвонами, показывают, что интернет торговля еще из детских штанишек не выросла .
Долго непонятки. Товар выписали (а речь шла о пластмасовой ложе к мосинке). Дурак продавец продал Ваш товар налево. Дурака продавца уволили. И т. д.
В оконцовке пришло. Магазин взял на себя за мор. убытки оплату доставки курьером на дом. Претензий нет. Осадок есть.
Больше двух месяцев, с нервотрепкой и перезвонами, показывают, что интернет торговля еще из детских штанишек не выросла .
-
- Опытный пользователь
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 22:35
- Откуда: г.Сочи
- Контактная информация:
Продолжение моей интернет покупки. Написал в интернет-магазин OZON.ru чтобы вернули деньги на пластиковую карту с которой оплачивал. Через день получил ответ.
Информируем Вас о том, что денежные средства, находящиеся на Вашем пользовательском счете в OZON.ru,
будут перечислены на Вашу кредитную карту в течение 5-6 рабочих дней.
С уважением, Елена
Специалист службы по работе с клиентами
Интернет-магазин OZON.ru
Вот так! Получается чтобы вернуть деньги им надо 5-6 дней. Что такого сложного перечислить деньги и зачем спрашивается для этого надо столько времени?!? В конечном итоге это не важно, но деньги на счету компании получается пролежали чуть больше месяца. Вот Вам и бизнесс по-русски!!!
Информируем Вас о том, что денежные средства, находящиеся на Вашем пользовательском счете в OZON.ru,
будут перечислены на Вашу кредитную карту в течение 5-6 рабочих дней.
С уважением, Елена
Специалист службы по работе с клиентами
Интернет-магазин OZON.ru
Вот так! Получается чтобы вернуть деньги им надо 5-6 дней. Что такого сложного перечислить деньги и зачем спрашивается для этого надо столько времени?!? В конечном итоге это не важно, но деньги на счету компании получается пролежали чуть больше месяца. Вот Вам и бизнесс по-русски!!!