Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)

Реваз
Опытный пользователь
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 22:35
Откуда: г.Сочи
Контактная информация:

Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)

#1

Сообщение Реваз » 21 мар 2008, 11:42

Практически все мы пользуемся иногда интернет-магазинами. Но все ли так прекрасно как они расписывают на своих сайтах. Предлагаю здесь размещать информацию о недобросовестных интернет-магазинах, что и как. Для того чтобы в следующий раз не попасть на их удочку.
Реваз
Опытный пользователь
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 22:35
Откуда: г.Сочи
Контактная информация:

#2

Сообщение Реваз » 21 мар 2008, 11:50

Интернет - магазин OZON.ru
Заказал товар, оплатил через пластиковую карту, пришло сообщение с датой доставки товара, за 2 дня до даты доставки пришло второе письмо уведомление. Товара нет, немного подождите (еще 2 недели). Наступила вторая дата доставки получил вместо товара вот такое письмо.

Вас приветствует интернет-магазин OZON.ru

Мы сожалеем, что нам приходится сообщать Вам об аннулировании Вашего заказа № 03405489-0001

Аннулирование произошло по причине: Нет товара.

Состав аннулируемого заказа: Наименование Кол-во Цена, руб.
Диалоги о рыбалке. Выпуск 7 1 137.00


От лица нашего поставщика мы приносим Вам извинения.

Отсутствующие товары мы поместили в Ваш «Лист ожидания», чтобы Вам было отправлено автоматическое уведомление при повторном появлении товара в продаже.

В качестве компенсации за причиненное неудобство OZON.ru предлагает Вам воспользоваться 5% скидкой на один заказ*, которая действует в течение 2 недель. При выборе товаров воспользуйтесь сервисом персональных рекомендаций. Мы поможем Вам сделать правильный выбор!

Если Вы произвели за заказ предоплату, сумма за аннулированные товарные позиции и соответствующая компенсация стоимости доставки будет автоматически зачислена на Ваш пользовательский счет в OZON.ru.
Этими средствами Вы сможете воспользоваться при оплате следующих заказов.
По Вашему запросу мы также можем вернуть оставшуюся сумму тем способом, которым была произведена оплата. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите в службу по работе с клиентами OZON.ru.
Интернет-магазин OZON.ru

По всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в нашу Службу по работе с клиентами по телефонам:
в Москве — (+7 495) 510-27-27, в Санкт-Петербурге — (+7 812) 337-11-77
ежедневно с 9.00 до 22.00 или напишите нам через форму «Обратной связи» на нашем сайте.

Вот так работает магазин! Получается мои деньги пролежали на счету магазина месяц, товар не поставлен, не переживайте УВАЖАЕМЫЙ купите у нас что-нибудь другое(какая Вам разница что покупать), всеравно же деньги у нас.
Аватара пользователя
Бэгинс
Продвинутый пользователь
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 16:22
Откуда: г. Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Бэгинс » 21 мар 2008, 12:02

Имел дело с Дедом мозаем.
Долго непонятки. Товар выписали (а речь шла о пластмасовой ложе к мосинке). Дурак продавец продал Ваш товар налево. Дурака продавца уволили. И т. д.
В оконцовке пришло. Магазин взял на себя за мор. убытки оплату доставки курьером на дом. Претензий нет. Осадок есть.
Больше двух месяцев, с нервотрепкой и перезвонами, показывают, что интернет торговля еще из детских штанишек не выросла :roll: .
Реваз
Опытный пользователь
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 22:35
Откуда: г.Сочи
Контактная информация:

#4

Сообщение Реваз » 23 мар 2008, 00:03

Продолжение моей интернет покупки. Написал в интернет-магазин OZON.ru чтобы вернули деньги на пластиковую карту с которой оплачивал. Через день получил ответ.
Информируем Вас о том, что денежные средства, находящиеся на Вашем пользовательском счете в OZON.ru,
будут перечислены на Вашу кредитную карту в течение 5-6 рабочих дней.

С уважением, Елена
Специалист службы по работе с клиентами
Интернет-магазин OZON.ru


Вот так! Получается чтобы вернуть деньги им надо 5-6 дней. Что такого сложного перечислить деньги и зачем спрашивается для этого надо столько времени?!? В конечном итоге это не важно, но деньги на счету компании получается пролежали чуть больше месяца. Вот Вам и бизнесс по-русски!!!
Реваз
Опытный пользователь
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 22:35
Откуда: г.Сочи
Контактная информация:

#5

Сообщение Реваз » 29 мар 2008, 15:16

Только сегодня вернули деньги на пластиковую карту. Даже тут обманули не 5-6 дней а 8 дней.
Все! Интернет- магазин OZON.ru не для меня.
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Контактная информация:

#6

Сообщение Глухарь » 29 мар 2008, 21:23

Я с интернет магазином ОЗОН сотрудничаю уже больше двух лет.Ниразу проблем небыло. Вчера получил очередную посылку с мелочью.Все как обычно.Оплата после получения на почте.
Сам удивляюсь,почему так у тебя получилось Реваз?
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Реваз
Опытный пользователь
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 22:35
Откуда: г.Сочи
Контактная информация:

#7

Сообщение Реваз » 29 мар 2008, 23:17

Глухарь писал(а):Оплата после получения на почте.
Вот наверно почему!!! Я оплатил сразу как заказал.
Аватара пользователя
Luk
Начинающий пользователь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 17:09
Откуда: Платнировская-Краснодар
Контактная информация:

#8

Сообщение Luk » 02 апр 2008, 11:14

Ни кто не пользовался этим .dmazay.ru/index.php магазином? Хочузаказать там ложе на свой ИЖ-58, но как-то боязно blush
Dron
Опытный пользователь
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 16:06
Контактная информация:

#9

Сообщение Dron » 02 апр 2008, 11:23

Сотря как происходит оплата.
Я заказывал на одном сайта семена. Оплата наложенным платежом на почте при получении. Получил без проблем. Те которые требуют предоплату - настораживают.
Аватара пользователя
Южанин
Продвинутый пользователь
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 23:29
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 36 раз

#10

Сообщение Южанин » 02 апр 2008, 21:18

Я тоже иногда покупаю через нет, но только наложенным платежом. Пока все было нормально.

Вернуться в «Охотничье-рыболовные магазины»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования