Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)
- hron
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 14:23
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заказы на Кабеласе
Вот такое письмо прислали
Subject
Your recent Cabela's order
Discussion Thread
Response Via Email (Heather L.) 12/31/2015 12:11 PM
This is our second attempt to contact you regarding your order 233-486-080. We need authorization code for this transaction and email the code back to us for verification.
If we do not receive a response from you within the next 72 hours, we will simply cancel your order for you.
Thank you for your prompt attention to this matter.
Dear Vadim :
We verify all international orders at Cabela’s. We fax the card holder’s issuing bank to request name and address verification.
Unfortunately, this process can take several days. If you wish to speed up this process you may contact your bank and request the authorization code for this transaction and email the code back to us for verification.
Your order 233-486-080 will not be processed until we have received the above information. We will hold your order for a period of 4 weeks.
Thank you for your patience.
Fraud Prevention Department
Cabela’s
Subject
Your recent Cabela's order
Discussion Thread
Response Via Email (Heather L.) 12/31/2015 12:11 PM
This is our second attempt to contact you regarding your order 233-486-080. We need authorization code for this transaction and email the code back to us for verification.
If we do not receive a response from you within the next 72 hours, we will simply cancel your order for you.
Thank you for your prompt attention to this matter.
Dear Vadim :
We verify all international orders at Cabela’s. We fax the card holder’s issuing bank to request name and address verification.
Unfortunately, this process can take several days. If you wish to speed up this process you may contact your bank and request the authorization code for this transaction and email the code back to us for verification.
Your order 233-486-080 will not be processed until we have received the above information. We will hold your order for a period of 4 weeks.
Thank you for your patience.
Fraud Prevention Department
Cabela’s
- Максим С
- Клубмен
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:19
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 939 раз
- Поблагодарили: 367 раз
Re: Заказы на Кабеласе
hron
Карта которой оплачивали долларовая?
Что-то не так с банковской операцией, я так понимаю подтверждение из вашего банка не пришло.
Карта которой оплачивали долларовая?
Что-то не так с банковской операцией, я так понимаю подтверждение из вашего банка не пришло.
BROWNING BAR MK3 30-06, FABARM XLR5 BULRUSH
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Re: Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)
Санкции б.. , в том числе и на банки ... (это без перевода)
- hron
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 14:23
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заказы на Кабеласе
Карта не долларовая, но за кардоном с неё списывалось и в долларах и в евро?Максим С писал(а):hron
Карта которой оплачивали долларовая?
Что-то не так с банковской операцией, я так понимаю подтверждение из вашего банка не пришло.
А что нужна карта валютная?
- Максим С
- Клубмен
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:19
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 939 раз
- Поблагодарили: 367 раз
Re: Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)
Насколько я знаю на кабеласе работают только долларовые, у меня проблем не возникало. С рублевыми не экспериментировал. Вся проблема думаю в карте. Сделайте долларовую и будет вам счастье.
BROWNING BAR MK3 30-06, FABARM XLR5 BULRUSH
- Максим С
- Клубмен
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:19
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 939 раз
- Поблагодарили: 367 раз
Re: Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)
Вроде как речь идёт о проверке платежа и они ждут подтверждение от банка держателя карты. Они просто ждут ответа и просят самому запросить в баке код авторизации платежа, но так как банки у нас гуляют до 10го , то это врядли получится. Может с курсом валют какие-то заморочки.
Короче проще сделать карту долларовую или найти друга с такой и заказать повторно.
А может и вправду выпендриваются, типа санкции. Я конечно в этом сомневаюсь, уж от чего, а от денег американские бизнесмены не отказываются. Им зелёный доллар дороже, чем амбиции обиженного африканского мальчика с фамилией на О.
Короче проще сделать карту долларовую или найти друга с такой и заказать повторно.
А может и вправду выпендриваются, типа санкции. Я конечно в этом сомневаюсь, уж от чего, а от денег американские бизнесмены не отказываются. Им зелёный доллар дороже, чем амбиции обиженного африканского мальчика с фамилией на О.
BROWNING BAR MK3 30-06, FABARM XLR5 BULRUSH
- hron
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 14:23
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)
Да все вводил. Максим правильно обрисовал проблему.А трехзначный код - контрольное число вводили? На обороте карты, где указаны последние четыре цифры номера карты, за ними три цифры
- hron
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 14:23
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)
Предлагаю скооперироваться для заказа на Кабеласе.
Есть желающие?
Есть желающие?
- мирянен
- Опытный пользователь
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:17
- Откуда: РО Сальский р-н п.Рыбасово
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 401 раз
Re: Интернет-магазины (Информация о качестве обслуживания)
Ты думаешь что то получиться?hron писал(а):Предлагаю скооперироваться для заказа на Кабеласе.
Есть желающие?