Складная секционная лодка Матрешка

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Складная секционная лодка Матрешка

#51

Сообщение N.N. » 16 июл 2013, 13:37

Понял!! С чувством юмора у всех всё в порядке!
Брезент я сказал для примера. Сейчас много эластичных крепких тканей.
В голову пришли женские колготки. Подумают опять шучу.
Аватара пользователя
matryoshka
Начинающий пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:04
Откуда: Тюмень, Тюменская обасть
Контактная информация:

Re: Складная секционная лодка Матрешка

#52

Сообщение matryoshka » 16 июл 2013, 16:14

N.N. писал(а):Брезент я сказал для примера. Сейчас много эластичных крепких тканей.
NN, если у Вас есть какие-то нереализованные идеи, которые подпадают под критерий изобретения, готов бесплатно подготовить все необходимые документы для подачи заявки, в любое патентное ведомство, а также оказать любое содействие и поддержку в документообороте !!! АБСОЛЮТНО СЕРЬЕЗНО !!! С формальными процедурами и патентным документооборотом я знаком лучше, чем многие профессиональные патентные поверенные, поверьте. Если что, пишите в личку.
Эластомер необязательно должен быть тканным, есть масса достаточно прочных моноэластичных материалов, которые безболезненно можно применить в качестве отбойника для травы, без кардинального изменения выбранной схемы.
Обязательно воспользуюсь Вашим советом и поищу возможные варианты ! :hi
Аватара пользователя
Ден Тм
Ветеран форума
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 10:49
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Складная секционная лодка Матрешка

#53

Сообщение Ден Тм » 18 июл 2013, 22:23

matryoshka, как человек не очень понимающий в машиностроении, я хочу вас спросить по поводу рулевой балки. Разве ось винта не должна быть паралельна либо дна либо поверхности воды? Ведь при поднятии балкой винта угол будет изменятся?
ТОЗ 34, ТОЗ 63, ТОЗ 87.
Аватара пользователя
matryoshka
Начинающий пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:04
Откуда: Тюмень, Тюменская обасть
Контактная информация:

Re: Складная секционная лодка Матрешка

#54

Сообщение matryoshka » 18 июл 2013, 23:32

Ден Тм писал(а):matryoshka, как человек не очень понимающий в машиностроении, я хочу вас спросить по поводу рулевой балки. Разве ось винта не должна быть паралельна либо дна либо поверхности воды? Ведь при поднятии балкой винта угол будет изменятся?
Машиностроение здесь не при чем :normal:
В классическом варианте подразумевается, что плоскость вращения винта при глиссировании должна быть перпендикулярна зеркалу воды (хотя это в чем то спорное утверждение) . Для этого на подвесных двигателях предусмотрена регулировка угла наклона, так как в зависимости от загрузки, размещения пассажиров и груза положение лодки относительно горизонтали может колебаться в довольно значительных пределах. Поэтому подвесник всегда регулируют в зависимости от этих обстоятельств.
Болотоходные двигатели в силу конструктивных ограничений всегда!!! имеют некоторый угол, но потеря КПД именно из -за угла наклона компенсируется их предназначением.
Грубо говоря, понятно, что, что бы быстро проходить повороты машина должна иметь максимально низкий центр тяжести, но многие все равно ездят на внедорожниках или пикапах высотой за два метра проходя эти повороты в разы медленнее чем какой нибудь Порш 911 :normal:
Но если каким то непостижимым образом этот 911 загнать в говны где резвятся внедорожники , то его эвакуация будет возможна только вертолетом :normal:
... теперь относительно моей конструкции, реализуемое решение как раз позволяет абсолютно точно со ориентировать плоскость вращения винта перпендикулярно поверхности воды, а то что этого не видно из эскизов, ну просто ракурс неудачный выбран :normal:
Винт поднимается балкой не для регулировки угла, а только при наезде на препятствия или на мелководье, где потеря КПД из-за угла наклона уже не имеет никакого значения, там главное что бы он молотил до последнего.
Аватара пользователя
Ден Тм
Ветеран форума
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 10:49
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Складная секционная лодка Матрешка

#55

Сообщение Ден Тм » 19 июл 2013, 06:21

На сколько мне известно, моторы на которых ездят вьетнамцы и д. р. , оснащены ЧПВ. В Вашем случае можно добится , путём не значительного изменения конструкции балки, того же эфекта. И при выходе на глессирование скорость лодки возрастёт в разы, ну а по багыняки , думаю, он так и станется " болтиком" . При чём вес балки возрастёт не на много.
ТОЗ 34, ТОЗ 63, ТОЗ 87.
Аватара пользователя
matryoshka
Начинающий пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:04
Откуда: Тюмень, Тюменская обасть
Контактная информация:

Re: Складная секционная лодка Матрешка

#56

Сообщение matryoshka » 19 июл 2013, 08:33

Ден Тм писал(а):На сколько мне известно, моторы на которых ездят вьетнамцы и д. р. , оснащены ЧПВ. В Вашем случае можно добится , путём не значительного изменения конструкции балки, того же эфекта. И при выходе на глессирование скорость лодки возрастёт в разы, ну а по багыняки , думаю, он так и станется " болтиком" . При чём вес балки возрастёт не на много.
Ден,про рост скорости в разы поаккуратней!!! Здесь есть люди которые про ЧПВ, глиссирование и болотоходы знают на порядок (если не на два), больше чем мы с тобой вместе взятые :-D
Ты лучше нарисуй от руки свою схему и скинь мне в личку, если в процессе обсуждения мы сойдемся на том, что это большой зер гут, то я все это оформлю в соответствующих пропорциях и уже потом мы твоей концепцией поделимся с честной публикой :normal:
За руль сесть я пока не могу, начать делать модель то же, поэтому можем обсуждать любые варианты, вплоть до управления винтом посредством телекинеза :normal:
... основной критерий все таки это цена.
Мне, Уважаемый форумчанин, под ником "Технолог", заметил, что моя схема жутко напоминает привод Арнесона и какое то сходство безусловно есть,более того уверен Арнесон гораздо продвинутей в части эксплуатации, но стоимость такого привода в габаритах моей секции будет в 20 раз больше чем вся лодка и мотор :normal:
Да, Ден, давай на "ты" :hi
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Складная секционная лодка Матрешка

#57

Сообщение N.N. » 19 июл 2013, 23:33

matryoshka писал(а):В классическом варианте подразумевается, что плоскость вращения винта при глиссировании должна быть перпендикулярна зеркалу воды
Ключевое слово здесь -" В классИческом варианте!" На практике совсем другая картина....
При мощности 6.5 - 7 л.с. ,про классику забудьте совсем. При добавлении оборотов(газа) - дифферент лодки увеличивается. Если его в этот момент пытаться уменьшить наклоном гребного вала - он ен щё больше увеличится..... Со всеми последствиями.
МАТРЁШКЕ -[
NN, если у Вас есть какие-то нереализованные идеи, которые подпадают под критерий изобретения, готов бесплатно подготовить все необходимые документы для подачи заявки, в любое патентное ведомство, а также оказать любое содействие и поддержку в документообороте !!! АБСОЛЮТНО СЕРЬЕЗНО !!! С формальными процедурами и патентным документооборотом я знаком лучше, чем многие профессиональные патентные поверенные, поверьте.
! :hi[/quote]
-- Если подскажете ,что делать с уже готовыми авторскими свидетельствами и патентами на изобретения....(кроме как использовать на дробовые пыжи) - буду благодарен...
С уважением Николай.
Аватара пользователя
matryoshka
Начинающий пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:04
Откуда: Тюмень, Тюменская обасть
Контактная информация:

Re: Складная секционная лодка Матрешка

#58

Сообщение matryoshka » 20 июл 2013, 01:16

N.N. писал(а):Ключевое слово здесь -" В классИческом варианте!" На практике совсем другая картина....
NN, я же сразу оговорился, что утверждение принятое в классическом толковании - спорное :-D
N.N. писал(а): Если подскажете ,что делать с уже готовыми авторскими свидетельствами и патентами на изобретения....(кроме как использовать на дробовые пыжи) - буду благодарен...
Вот я знал!!! Сразу чувствовался в Ваших замечаниях, не сухой конструкторский , а изобретательский подход!!! :hi :-D
Понятное дело, что изобретения кроме самих изобретателей никому не нужны, но это не значит что не нужно пытаться их реализовать :normal:
... списался на днях с Гленом Фореманом генеральным директором Go-Devil , он с удовольствием откликнулся и хочет посмотреть на описание. Выручка у них конечно мизерная, но в США есть хоть какой то рынок, у нас же рынка нет в принципе :normal:
Точнее он появится только тогда когда продукт попадет к нам оттуда :-D
Сейчас жду уведомление о принятии моей заявки в USPTO, что бы можно было безопасно вести с ними переговоры.
... еще нашел в Питере ребят, у которых есть патент на весьма оригинальный гибкий вал. Обещают при одинаковом диаметре передать крутящий момент в три раза больший чем у обычных проволочных валов, и превышающий их ресурс чуть ли не в 10 раз.

P.S. В формуле изобретения у меня аж 12 зависимых пунктов касающихся в основном вариантов управления гибким валом - глядишь что нибудь да и реализуется :-D

P.P.S. Использовать на пыжи , скажете то же :стоп: Северинский девять лет поддерживал свой патент на гибридный двигатель и шесть лет судился с Тойотой, но победил же :-D
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Складная секционная лодка Матрешка

#59

Сообщение vabanskiy » 20 июл 2013, 04:11

matryoshka писал(а): P.S. В формуле изобретения у меня аж 12 зависимых пунктов касающихся в основном вариантов управления гибким валом - глядишь что нибудь да и реализуется :-D

P.P.S. Использовать на пыжи , скажете то же :стоп: Северинский девять лет поддерживал свой патент на гибридный двигатель и шесть лет судился с Тойотой, но победил же :-D
Может, лучше, вспомнить тему ( т.е. повод, по которому собрались) - "глядишь, точно, что-нибудь, да и реализуется"...
А, с таким подходом - от "конструктора", до "сутяжника" - один шаг...

"Пузыри", и те, умудрялись "запатентовать":
В октябре 1999 года в России был опубликован патент за номером 2139818 на изобретение «Сосуда стеклянного», описание которого полностью соответствует обыкновенной стеклянной бутылке. Авторство изобретения «принадлежит» господам Калиниченко и Троицину, проживающим в Московской области, а патентообладателем являлось ООО «Технополис»[1]. ООО «Технополис» пытался потребовать от компаний, производящих пиво и безалкогольные напитки лицензионных отчислений в размере не менее 0,5 % от выручки. В настоящее время патент аннулирован по решению Палаты по патентным спорам.

И вы (простите) - не Северинский, и Go Devil - не Toyota...
"Матрешку" вы построили (Поздравляю!!!), теперь принимайтесь за мотор и (не "рвите" спину тяжестями, а голову глупостями)...
(Ничего личного - просто высказал мнение.) :hi
Удачи!!!
P.S. Как "отпустит" - поделюсь, кое-какими "конструктивными мыслями" по вашему проекту...
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
Игорь Аракельян
Продвинутый пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:36
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Складная секционная лодка Матрешка

#60

Сообщение Игорь Аракельян » 18 апр 2016, 12:25

:good:

Вернуться в «Лодки и катера»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования