Складная секционная лодка Матрешка
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- Steam
- Опытный пользователь
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:51
- Откуда: Респ. Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Складная секционная лодка Матрешка
fao.org/docrep/FIELD/006/AD531E/AD531E00.HTM#Contents
Тайский вариант вала в колодце. Ссылку открыть и там загрузить подробную схему.
Тайский вариант вала в колодце. Ссылку открыть и там загрузить подробную схему.
Утро вечера бодунее
- matryoshka
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:04
- Откуда: Тюмень, Тюменская обасть
- Контактная информация:
Re: Складная секционная лодка Матрешка
О-о-о-очень интересно Стим! Индийцы рулят однозначно :normal:Steam писал(а):fao.org/docrep/FIELD/006/AD531E/AD531E00.HTM#Contents
Тайский вариант вала в колодце. Ссылку открыть и там загрузить подробную схему.
... однако под мою концепцию вариант не подходит ни как.
Лодка секционная и в 600 мм. подмоторной секции вместить качающуюся консоль с двигателем и валом практически невозможно. На их лодке не зря двигатель стоит чуть не по середине корпуса, а вал длиной метра два. Кроме этого рулить пером очень неэффективно, а добраться до винта не выходя из лодки все так же невозможно.....
Т.е возможно, но для этого нужно наступать на дно секции где уже стоит двигатель, при этом сам двигатель нужно, для того что бы винт поднялся из воды, поворачивать градусов на 35 что не есть хорошо для 4 тактника ...
- matryoshka
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:04
- Откуда: Тюмень, Тюменская обасть
- Контактная информация:
Re: Складная секционная лодка Матрешка
.... блин, писал предыдущий ответ и к концу в голове уже созрело как предложенную схему все таки в моих габаритах реализовать :normal:
Если двигатель развернуть и с одного шкива, разнести крутящий момент на два вала, по бокам!!! подмоторной секции, то валы могут быть вынесены за корму не больше чем на 100-150 мм, при том что длина вала составит 700-750 мм. Что бы поднять винт из воды поворотную консоль вместе с двигателем и валами нужно повернуть на те же 35 гр. , но зато тянуться никуда не надо, наклонился и запросто дотянулся и до правого и до левого винта ....
Рулевое можно сделать в виде поворотных кольцевых насадок и если полетел один ремень, сломался один винт, то в принципе можно дойти и на одном, кроме того такие валы не будут мешать если перетаскивать лодку через бревно например....
Ой, ты боже мой, время уже пять утра
Прибросил конструктив - попрет вес, Стим!!!! Если ресурса гибкого вала будет достаточно, то с ним все гораздо проще и кг. на 10 легче, но идея интересная согласен
Если двигатель развернуть и с одного шкива, разнести крутящий момент на два вала, по бокам!!! подмоторной секции, то валы могут быть вынесены за корму не больше чем на 100-150 мм, при том что длина вала составит 700-750 мм. Что бы поднять винт из воды поворотную консоль вместе с двигателем и валами нужно повернуть на те же 35 гр. , но зато тянуться никуда не надо, наклонился и запросто дотянулся и до правого и до левого винта ....
Рулевое можно сделать в виде поворотных кольцевых насадок и если полетел один ремень, сломался один винт, то в принципе можно дойти и на одном, кроме того такие валы не будут мешать если перетаскивать лодку через бревно например....
Ой, ты боже мой, время уже пять утра
Прибросил конструктив - попрет вес, Стим!!!! Если ресурса гибкого вала будет достаточно, то с ним все гораздо проще и кг. на 10 легче, но идея интересная согласен
- Steam
- Опытный пользователь
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:51
- Откуда: Респ. Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Складная секционная лодка Матрешка
Может со стационаром не заморачиваться, а поставить обычный длинный б\ход? Есть с отстёгивающимся валом.
Утро вечера бодунее
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Re: Складная секционная лодка Матрешка
и имеющимися колесами ... ни хрена себе "мопед" good.Steam писал(а): Есть с отстёгивающимся валом.
- Steam
- Опытный пользователь
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:51
- Откуда: Респ. Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Складная секционная лодка Матрешка
Это, так сказать, концепция установки мотора. Можно на раму матрёшки поставить подобный поворотный мотор и будет практически быстросъёмный стационар.
Утро вечера бодунее
- Inspektor
- Почетный клубмен
- Сообщения: 7629
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
- Откуда: Ставропольский край с. Александровское
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 677 раз
- Контактная информация:
Re: Складная секционная лодка Матрешка
При таком способе не используется транец лодки и вся нагрузка будет на крепление стойки к днищу лодки. Нет опасности, что днище матрёшки при таком способе крепления, может просто выломать?
Представленная на этом фото лодка, выполнена из металла.
Представленная на этом фото лодка, выполнена из металла.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
- matryoshka
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:04
- Откуда: Тюмень, Тюменская обасть
- Контактная информация:
Re: Складная секционная лодка Матрешка
Стим , ты решил меня доканать?Steam писал(а):Это, так сказать, концепция установки мотора. Можно на раму матрёшки поставить подобный поворотный мотор и будет практически быстросъёмный стационар.
Абсолютно! блестящее решение для моей подмоторной секции! good. Твой технический кругозор, Стим, просто поражает :hi
Особенно понравился радиус действия градусов в 300!
... дело в том что днище из полиэтилена не может нести ничего и прикрутить к нему что то невозможно, но установить внутри подмоторной секции вертикальную трубу и двумя профильными трубками по продольной оси намертво приварить к передней и задней части каркаса, сверху и снизу - будет достаточно прочно что бы слона вынести :normal: Собственно при сопоставимых нагрузках, вес будет намного ниже чем на конструкции представленной в фото.Inspektor писал(а):При таком способе не используется транец лодки и вся нагрузка будет на крепление стойки к днищу лодки. Нет опасности, что днище матрёшки при таком способе крепления, может просто выломать?
Однако, есть определенные резоны и в моих изысканиях.
Варить раму подмоторной секции с устройством поворота плюсом к собственной раме болотохода, с мощным дейдвудом , это вес ...
В моей конструкции рама подмоторной секции (очень прошу не обсуждать ее необходимость) одновременно является рамой двигателя, а рулевая балка по весу ни в какое сравнение не идет с дейдвудом обычного болотохода...
Стим, я почему то не смог отправить тебе личное сообщение, но если есть время, можешь отписаться мне на мое мыло matryoshka@ngs.ru, я вышлю небольшое описание :normal:
Уважаемые форумчане, прошу не оскорбляться относительно того что я ПОКА! не публикую здесь свои эскизы - не публикую именно потому, что это эскизы. Клянусь выставить все на обозрение, когда все посчитаю и привяжу, а Стим, столько времени потратил на изучение вопроса и его компетенция в различных компоновочных схемах столь высока, что наше общение надеюсь будет крайне полезно, для реализации проекта :normal:
- matryoshka
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:04
- Откуда: Тюмень, Тюменская обасть
- Контактная информация:
Re: Складная секционная лодка Матрешка
Уважаемые форумчане, в силу объективных обстоятельств я вынужден пока оставить свой проект на неопределённое время
Дело в том что руки у меня золотые, ум светлый, но ноги кривые :normal:
Уж, не знаю что на меня нашло, но я решил подвергнуть себя пластической операции посредством …. электрической цепной пилы.
Начал с левой ноги. Что бы не шокировать публику привожу фото джинсов которые находились на мне в процессе
Хирург наложил 16 швов .
Честно сказать то, что я не раздробил кость, не порезал связки, нервы и мышцы – это провидение Господне !!!
Он мне намекнул, что против 2 кВт мощности и 10 000 об/мин. реакции даже КМС по боксу явно недостаточно и понты колотить против бездушной железяки бесполезно!!!!!!
ЗАКЛИНАЮ ВСЕХ!!!!! СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!!
Дело в том что руки у меня золотые, ум светлый, но ноги кривые :normal:
Уж, не знаю что на меня нашло, но я решил подвергнуть себя пластической операции посредством …. электрической цепной пилы.
Начал с левой ноги. Что бы не шокировать публику привожу фото джинсов которые находились на мне в процессе
Хирург наложил 16 швов .
Честно сказать то, что я не раздробил кость, не порезал связки, нервы и мышцы – это провидение Господне !!!
Он мне намекнул, что против 2 кВт мощности и 10 000 об/мин. реакции даже КМС по боксу явно недостаточно и понты колотить против бездушной железяки бесполезно!!!!!!
ЗАКЛИНАЮ ВСЕХ!!!!! СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!!