"АЭРОЛОДКИ-БОЛОТОХОДЫ" - изготовление

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
Andrew T
Ветеран форума
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 14:24
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 1143 раза
Поблагодарили: 1866 раз

Re:

#141

Сообщение Andrew T » 28 окт 2016, 10:56

polk, по воздушным винтам:
/aeroprop.aero/contacts/
/lugaprop.com.ua
По движкам. Дело конечно Ваше, но не забывайте, что КПД воздушного винта намного ниже гребного. Для одноместной аэролодки, да по чистой воде, движка до 10 сил хватит. Но вот по густым водорослям, грязи, снегу, в камыше, в общем там где должны проявиться все преимущества аэродвижителя, лодка со слабым движком просто встанет. А если еще и вдвоем в нее сесть ... Для устойчивого движения по всякому свинству, для одноместной лодки потребуется 40-50 кг статической тяги. А еще запас мощности на перегрев. Методик расчетов много. Прикиньте сами.

N.N., за РМЗ-250 достоверно не скажу. У меня РМЗ-640. Перегрев вполне возможен (убедился лично :oops: ), но можно избежать. Потому запас мощности к тяге должен быть обязательно.
ИЖ-27, J.Kirner, PiperBayard, A.W.Wolf, Benelli.
223Rem, 308Win, 9,3x62, 300WinMag
Аватара пользователя
олег ан
Продвинутый пользователь
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 19:15
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re:

#142

Сообщение олег ан » 28 окт 2016, 12:25

Вот и Федя :-D привет.Давай запили чего не то экслюзивного скорей,я название подгоню" литл фишер рокет" к примеру.Благодарить не нужно. :lol:
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Re:

#143

Сообщение polk » 29 окт 2016, 06:50

Andrew T писал(а):polk, по воздушным винтам:
/aeroprop.aero/contacts/
/lugaprop.com.ua
По движкам. Дело конечно Ваше, но не забывайте, что КПД воздушного винта намного ниже гребного. Для одноместной аэролодки, да по чистой воде, движка до 10 сил хватит. Но вот по густым водорослям, грязи, снегу, в камыше, в общем там где должны проявиться все преимущества аэродвижителя, лодка со слабым движком просто встанет. А если еще и вдвоем в нее сесть ... Для устойчивого движения по всякому свинству, для одноместной лодки потребуется 40-50 кг статической тяги. А еще запас мощности на перегрев. Методик расчетов много. Прикиньте сами.
За винты спасибо, буду смотреть.
Где будут использоваться моторы с воздушным винтом даже не прикидывал :(
Но например у нас на Волге сейчас по льду запрещено передвигаться зимой, вот может на лодке и по снегу :)
В общем меня не это интересует, больше поедет или нет.
А вот пример моего центробежного сцепления с редуктором с воздушным винтом:

Изображение

Правда я собираюсь привод винта делать ременным. Буду использовать свой любимый полиремень с профилем 6РК.
Передаточное 114/219 Ремень уже заказал, в понедельник будет, а пока собираю силовую установку на базе "Рыбоход".

Изображение

Отдельный привет олег ану, никакой информации, но зато пометился.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re:

#144

Сообщение N.N. » 29 окт 2016, 11:38

polk писал(а):Передаточное 114/219
А почему так ? Это для воздушного винта и мотора ЛИФАН ?
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Re:

#145

Сообщение vabanskiy » 29 окт 2016, 12:09

polk писал(а):Тихо на форуме стало...
Нормально всё на форуме.
В болотоходной теме тихо - ждём там "сенсаций" по гибриду, а Вы уже к "аэролодкам" сцепление пристраиваете.
Для Вас, похоже - самый важный механизм, в любой конструкции. :smile:
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
олег ан
Продвинутый пользователь
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 19:15
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re:

#146

Сообщение олег ан » 29 окт 2016, 17:29

Федя,ты такой федя,ну ты понял :lol:
Аватара пользователя
Astrazavr
Начинающий пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:10
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re:

#147

Сообщение Astrazavr » 29 окт 2016, 19:31

Ну как же я то без своей ложки дёгтя )))
Двигатель 4 л.с., винт 2-х лопастной ростовский диаметр 1160 мм, прямая передача, расчётная тяга 19 кг.
Лодка романтика

[youtube]qIzPBdc7eHM[/youtube]

Самодельная алюминиевая лодка 3,2*1,4*0,4м

[youtube]SdwgwtT1ciQ[/youtube]

Двигатель 9 л.с., винт ростовский 3-х лопастной диаметр 1240 мм, без редукции, расчётная тяга 34 кг.
Лодка КИТ стеклопластиковая 4,2 м, 80 кг

[youtube]LlcHrTNiuxA[/youtube]

Двигатель 9 л.с., винт ростовский 3-х лопастной диаметр 1240 мм, редукция 1:1,3, расчётная тяга 34 кг.
Лодка КИТ стеклопластиковая 3,5 м, 50 кг

[youtube]LFYO8dxK_Aw[/youtube]

Двигатель 15 л.с. со стартером, винт ростовский 3-х лопастной, редукция 1:1,3, расчётная тяга 45 кг,
лодка самодельная параметры не знаю

[youtube]czN_IwP_M5E[/youtube]

Двигатель 15 л.с. со стартером, винт ростовский 2-х лопастной, редукция 1:1,3, расчётная тяга 45 кг.
лодка самодельная алюминиевая длина 4м, максимальная скорость по мелководью 34 км/ч

[youtube]IXV_SIHgHEI[/youtube]
Последний раз редактировалось Astrazavr 29 окт 2016, 19:51, всего редактировалось 2 раза.
Подвижное в подвижном
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re:

#148

Сообщение vabanskiy » 29 окт 2016, 21:37

Прикольные средства передвижения, но по мне, от них больше шума чем езды.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
Astrazavr
Начинающий пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:10
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re:

#149

Сообщение Astrazavr » 29 окт 2016, 21:46

Это для товарища polk наглядность. Никчему чужие ошибки повторять. Минимальная мощность для аэродвижителя 15 л.с. Всё остальное - игрушки без претензий на авации. Тяга воздушного винта определяется не качеством сборки или какими-либо инновационными решениями, а диаметром винта и углом атаки лопастей. Именно из за угла атаки сейчас и рекомендую своим заказчикам ставить двигатели со стартером. В противном случае угол атаки приходится занижать. Иначе двигатель весьма проблематично завести. Даже с удлинённой верёвкой на ручном стартере.
Подвижное в подвижном
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Re:

#150

Сообщение vabanskiy » 29 окт 2016, 23:05

Astrazavr писал(а):Это для товарища polk наглядность. Никчему чужие ошибки повторять.
Для товарища polkа чужие ошибки не аргумент, он предпочитает по всем "граблям" пройти ещё раз, чтобы ощутить себя первопроходцем.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования