"АЭРОЛОДКИ-БОЛОТОХОДЫ" - изготовление
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- ERIK
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:48
- Откуда: г.АБИНСК Краснодарский край
- Контактная информация:
"АЭРОЛОДКИ-БОЛОТОХОДЫ" - изготовление
МНЕ НРАВЯТСЯ АЭРОЛОДКИ, С ТЕХ ПОР КАК НАЧАЛИ ИХ ПОКАЗЫВАТПОЬ В АМЕРИКАНСКИХ ФИЛЬМАХ, КАК ОНИ РАССИКАЮТ ПО БОЛОТАМ.
И ВОТ КАК В КИНО "ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ КОЗУ, НО НЕТ ЖЕЛАНИЯ, ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ КОНЯ, НО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ.
Может у кого есть схемы, чертежи как изготовить подобный агрегат самостоятельно?
И ВОТ КАК В КИНО "ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ КОЗУ, НО НЕТ ЖЕЛАНИЯ, ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ КОНЯ, НО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ.
Может у кого есть схемы, чертежи как изготовить подобный агрегат самостоятельно?
ТОЗ-63; МР-153; ИЖ-24; РУСКО-ЕВРОПЕЙСКАЯ Л. " ЧАР " А/М NIVA PRONTO
- Steam
- Опытный пользователь
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:51
- Откуда: Респ. Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А\лодка тогда хороша, когда она глиссирует, на водоизмещении будет конский киллометровый расход топлива.
КПД ВВ(воздушного винта) в 3 раза меньше гребного при равной мощности движка.
Из практики аэролодко- строителей для глиссирования на 1 л.с. не более 10 кг. от всей гружёной лодки.
Резюме: вазовский мотор тяжёл и придётся очень хорошо побороться за весовую культуру а\лодки.
Кста тут общаются строители таких штучек. Почитай, может поможет обойти много граблей.
forum.katera.ru/index.php?/forum/137-svp-aaroglisseri-i-akranoplani/?s=0cf18d6bbbf5c8ac61e99a96df150ef4
КПД ВВ(воздушного винта) в 3 раза меньше гребного при равной мощности движка.
Из практики аэролодко- строителей для глиссирования на 1 л.с. не более 10 кг. от всей гружёной лодки.
Резюме: вазовский мотор тяжёл и придётся очень хорошо побороться за весовую культуру а\лодки.
Кста тут общаются строители таких штучек. Почитай, может поможет обойти много граблей.
forum.katera.ru/index.php?/forum/137-svp-aaroglisseri-i-akranoplani/?s=0cf18d6bbbf5c8ac61e99a96df150ef4
Утро вечера бодунее
- Селезень
- Опытный пользователь
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 17:02
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Интересная тема.. Один раз видел на базе СКВО "Сладкий лиман" Особого восторга не произвела. Двое в лодке подьехали (или прилетели) судя по звуку , и сообщили что у моторки которая вышла с базы сломался мотор. На вопрос почему не взяли на буксир, они только переглянулись. Двигатель стоит на раме очень высоко, по слухам они где то в лимане перевернулись... Лодка угудела после обеда, с ней улетела вся дичь с лимана...
+7-8617-71-53-22 , +7-918-32-114-00 - жена Марина
- Steam
- Опытный пользователь
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:51
- Откуда: Респ. Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
По Оке. Авиаторы и лодочники этот мотор забраковали - это самое худшее что есть в автопроме. Мотор для своих лошадей супер тяжёл. И ещё автомобильные моторы работают в длит режиме на 30 проц своей мощности в отличие от других моторов. А это значит реальная мощность эксплуатации автомоторов значитильно ниже . Надо искать те моторы, которые могут длительно работать на 70-80 проц от своей максим мощности. К сожалению в нашей стране с такими моторами напряжёнка. В основном испол-тся 2Т РМЗ-640, РМЗ-500 от российских снегоходов, и некоторые японские автоконвертируемые движки.
На кулибинских форумах люди делятся опытом изготовления а\лодок. Есть много видио. Одно из них тут paraplan.ru/forum/topic/92675
Чел на маленькую надувнушку поставил установку от параплана - получилась амфибия и зимой и летом.
На кулибинских форумах люди делятся опытом изготовления а\лодок. Есть много видио. Одно из них тут paraplan.ru/forum/topic/92675
Чел на маленькую надувнушку поставил установку от параплана - получилась амфибия и зимой и летом.
Утро вечера бодунее
- ВВВячеслав
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 07:42
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация: