"АЭРОЛОДКИ-БОЛОТОХОДЫ" - изготовление
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- Andrew T
- Ветеран форума
- Сообщения: 2029
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 14:24
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 1129 раз
- Поблагодарили: 1877 раз
Re:
polk, по воздушным винтам:
/aeroprop.aero/contacts/
/lugaprop.com.ua
По движкам. Дело конечно Ваше, но не забывайте, что КПД воздушного винта намного ниже гребного. Для одноместной аэролодки, да по чистой воде, движка до 10 сил хватит. Но вот по густым водорослям, грязи, снегу, в камыше, в общем там где должны проявиться все преимущества аэродвижителя, лодка со слабым движком просто встанет. А если еще и вдвоем в нее сесть ... Для устойчивого движения по всякому свинству, для одноместной лодки потребуется 40-50 кг статической тяги. А еще запас мощности на перегрев. Методик расчетов много. Прикиньте сами.
N.N., за РМЗ-250 достоверно не скажу. У меня РМЗ-640. Перегрев вполне возможен (убедился лично ), но можно избежать. Потому запас мощности к тяге должен быть обязательно.
/aeroprop.aero/contacts/
/lugaprop.com.ua
По движкам. Дело конечно Ваше, но не забывайте, что КПД воздушного винта намного ниже гребного. Для одноместной аэролодки, да по чистой воде, движка до 10 сил хватит. Но вот по густым водорослям, грязи, снегу, в камыше, в общем там где должны проявиться все преимущества аэродвижителя, лодка со слабым движком просто встанет. А если еще и вдвоем в нее сесть ... Для устойчивого движения по всякому свинству, для одноместной лодки потребуется 40-50 кг статической тяги. А еще запас мощности на перегрев. Методик расчетов много. Прикиньте сами.
N.N., за РМЗ-250 достоверно не скажу. У меня РМЗ-640. Перегрев вполне возможен (убедился лично ), но можно избежать. Потому запас мощности к тяге должен быть обязательно.
ИЖ-27, J.Kirner, PiperBayard, A.W.Wolf, Benelli.
223Rem, 308Win, 9,3x62, 300WinMag
223Rem, 308Win, 9,3x62, 300WinMag
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Re:
За винты спасибо, буду смотреть.Andrew T писал(а):polk, по воздушным винтам:
/aeroprop.aero/contacts/
/lugaprop.com.ua
По движкам. Дело конечно Ваше, но не забывайте, что КПД воздушного винта намного ниже гребного. Для одноместной аэролодки, да по чистой воде, движка до 10 сил хватит. Но вот по густым водорослям, грязи, снегу, в камыше, в общем там где должны проявиться все преимущества аэродвижителя, лодка со слабым движком просто встанет. А если еще и вдвоем в нее сесть ... Для устойчивого движения по всякому свинству, для одноместной лодки потребуется 40-50 кг статической тяги. А еще запас мощности на перегрев. Методик расчетов много. Прикиньте сами.
Где будут использоваться моторы с воздушным винтом даже не прикидывал
Но например у нас на Волге сейчас по льду запрещено передвигаться зимой, вот может на лодке и по снегу
В общем меня не это интересует, больше поедет или нет.
А вот пример моего центробежного сцепления с редуктором с воздушным винтом:
Правда я собираюсь привод винта делать ременным. Буду использовать свой любимый полиремень с профилем 6РК.
Передаточное 114/219 Ремень уже заказал, в понедельник будет, а пока собираю силовую установку на базе "Рыбоход".
Отдельный привет олег ану, никакой информации, но зато пометился.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
Нормально всё на форуме.polk писал(а):Тихо на форуме стало...
В болотоходной теме тихо - ждём там "сенсаций" по гибриду, а Вы уже к "аэролодкам" сцепление пристраиваете.
Для Вас, похоже - самый важный механизм, в любой конструкции.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- Astrazavr
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:10
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re:
Ну как же я то без своей ложки дёгтя )))
Двигатель 4 л.с., винт 2-х лопастной ростовский диаметр 1160 мм, прямая передача, расчётная тяга 19 кг.
Лодка романтика
[youtube]qIzPBdc7eHM[/youtube]
Самодельная алюминиевая лодка 3,2*1,4*0,4м
[youtube]SdwgwtT1ciQ[/youtube]
Двигатель 9 л.с., винт ростовский 3-х лопастной диаметр 1240 мм, без редукции, расчётная тяга 34 кг.
Лодка КИТ стеклопластиковая 4,2 м, 80 кг
[youtube]LlcHrTNiuxA[/youtube]
Двигатель 9 л.с., винт ростовский 3-х лопастной диаметр 1240 мм, редукция 1:1,3, расчётная тяга 34 кг.
Лодка КИТ стеклопластиковая 3,5 м, 50 кг
[youtube]LFYO8dxK_Aw[/youtube]
Двигатель 15 л.с. со стартером, винт ростовский 3-х лопастной, редукция 1:1,3, расчётная тяга 45 кг,
лодка самодельная параметры не знаю
[youtube]czN_IwP_M5E[/youtube]
Двигатель 15 л.с. со стартером, винт ростовский 2-х лопастной, редукция 1:1,3, расчётная тяга 45 кг.
лодка самодельная алюминиевая длина 4м, максимальная скорость по мелководью 34 км/ч
[youtube]IXV_SIHgHEI[/youtube]
Двигатель 4 л.с., винт 2-х лопастной ростовский диаметр 1160 мм, прямая передача, расчётная тяга 19 кг.
Лодка романтика
[youtube]qIzPBdc7eHM[/youtube]
Самодельная алюминиевая лодка 3,2*1,4*0,4м
[youtube]SdwgwtT1ciQ[/youtube]
Двигатель 9 л.с., винт ростовский 3-х лопастной диаметр 1240 мм, без редукции, расчётная тяга 34 кг.
Лодка КИТ стеклопластиковая 4,2 м, 80 кг
[youtube]LlcHrTNiuxA[/youtube]
Двигатель 9 л.с., винт ростовский 3-х лопастной диаметр 1240 мм, редукция 1:1,3, расчётная тяга 34 кг.
Лодка КИТ стеклопластиковая 3,5 м, 50 кг
[youtube]LFYO8dxK_Aw[/youtube]
Двигатель 15 л.с. со стартером, винт ростовский 3-х лопастной, редукция 1:1,3, расчётная тяга 45 кг,
лодка самодельная параметры не знаю
[youtube]czN_IwP_M5E[/youtube]
Двигатель 15 л.с. со стартером, винт ростовский 2-х лопастной, редукция 1:1,3, расчётная тяга 45 кг.
лодка самодельная алюминиевая длина 4м, максимальная скорость по мелководью 34 км/ч
[youtube]IXV_SIHgHEI[/youtube]
Последний раз редактировалось Astrazavr 29 окт 2016, 19:51, всего редактировалось 2 раза.
Подвижное в подвижном
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re:
Прикольные средства передвижения, но по мне, от них больше шума чем езды.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- Astrazavr
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:10
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re:
Это для товарища polk наглядность. Никчему чужие ошибки повторять. Минимальная мощность для аэродвижителя 15 л.с. Всё остальное - игрушки без претензий на авации. Тяга воздушного винта определяется не качеством сборки или какими-либо инновационными решениями, а диаметром винта и углом атаки лопастей. Именно из за угла атаки сейчас и рекомендую своим заказчикам ставить двигатели со стартером. В противном случае угол атаки приходится занижать. Иначе двигатель весьма проблематично завести. Даже с удлинённой верёвкой на ручном стартере.
Подвижное в подвижном
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
Для товарища polkа чужие ошибки не аргумент, он предпочитает по всем "граблям" пройти ещё раз, чтобы ощутить себя первопроходцем.Astrazavr писал(а):Это для товарища polk наглядность. Никчему чужие ошибки повторять.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>