"АЭРОЛОДКИ-БОЛОТОХОДЫ" - изготовление

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12017
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2096 раз
Поблагодарили: 2871 раз
Контактная информация:

Re:

#161

Сообщение Орлов Александр » 01 ноя 2016, 22:00

polk писал(а): я занимаюсь своим любимым делом...
Достойный ответ :hi:
Удачи вам и успехов :hi:
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Re:

#162

Сообщение vabanskiy » 01 ноя 2016, 22:40

polk писал(а):... Я правда представляю результат и стремлюсь к нему. И самое простое, мне всё равно, что думаете Вы обо мне, я занимаюсь своим любимым делом...
Что думаю, то и пишу. В остальном - Бог в помощь!
.................
Р.S.
Буду думать по другому - по другому буду писать. Но думать плохо и писать хорошо, чтобы кому-то понравиться - не то воспитание.
Последний раз редактировалось vabanskiy 02 ноя 2016, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re:

#163

Сообщение N.N. » 02 ноя 2016, 20:30

polk писал(а): мне всё равно, что думаете Вы обо мне,
Зря вы так ,Фёдор !!1
Когда человеку всё равно - это совсем плохо...
Однако вернёмся к центробежным муфтам. Не могли бы Вы представить характеристики муфты - передаваемый крутящий момент в зависимости от оборотов. Интересно с первую очередь по муфтам малого диаметра Ф133, и Ф119 мм. Конечно хотелось бы не "примерно" и " скорее всего выдержит" ,а результаты действительно испытаний. Тем более,что это не так сложно сделать. Если надо - подскажу как.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Re:

#164

Сообщение polk » 03 ноя 2016, 07:06

N.N. писал(а): Однако вернёмся к центробежным муфтам. Не могли бы Вы представить характеристики муфты - передаваемый крутящий момент в зависимости от оборотов. Интересно с первую очередь по муфтам малого диаметра Ф133, и Ф119 мм. Конечно хотелось бы не "примерно" и " скорее всего выдержит" ,а результаты действительно испытаний. Тем более,что это не так сложно сделать. Если надо - подскажу как.
Если подскажите как несложно снять нужные параметры, буду благодарен :hi:

Самая маленькая муфта у меня Ф133 мм.
119 мм наверно где то ошибся есть Ф219 мм.
Результаты нагрузочных испытаний нет, нет оборудования. Сейчас одна из фирм с которой я сотрудничаю строит нагрузочный стенд, обещали помочь с испытаниями сцепления, тем более я для них его буду производить.
А по оборотам срабатывания я настраиваю на стенде по тахометру. Сцепление Ф133 мм ставится на двигателя до 7 л/с. Ребята на снегоходы ставили и на 9 л/с.
Поэтому в некоторых случаях говорю, что "скорее всего выдержит". Ведь если трансмиссия сделана не правильно, то на маленьком моторе и 133, и 160, и 219 сцепление будут буксовать и результат будет один и тот же, только по времени разный :(
Центробежное сцепление, в зависимости от нагрузки, скользит от настроенных оборотов в момент старта от 100 до 300 об. Потом колодки полностью передают вращение без проскальзывания. А дальше за счёт трения их ещё в добавок расклинивает. Для очень легких аппаратов колодки ставятся наоборот без расклинивание и сцепление работает только за счёт центробежных сил.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Re:

#165

Сообщение vabanskiy » 03 ноя 2016, 08:11

polk писал(а):... Ведь если трансмиссия сделана не правильно, то на маленьком моторе и 133 и 160 и 219 сцепление будут буксовать и результат будет один и тот же, только по времени разный :(
О какой "правильности" трансмиссии разговор, не зная, на каких оборотах, какой момент может передавать "разработанное" ЦС?
Получается - всё как у всех: наугад, на ощупь, на зАпах, и т.д. :smile:
А целый год "ужом извиваетесь"...
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re:

#166

Сообщение N.N. » 03 ноя 2016, 08:34

polk писал(а):Ведь если трансмиссия сделана не правильно,
Муфта или предаёт крутящий момент или не передаёт (буксует). И как устроена трансмиссия - ей не важно.
polk писал(а):Если подскажите как несложно снять нужные параметры
Соедините своей муфтой двигатель( с уже известными характеристиками момента в зависимости от оборотов)- с нагрузочным тормозом (механическим,гидравлическим ,электрическим). На мах оборотах начинайте нагружать мотор. Тахометр у вас есть.
Момент пробуксовки муфты фиксируйте. Согласовывайте с кривой крутящего момента мотора. Вот и получите результаты - на каком моменте начинается пробуксовка.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re:

#167

Сообщение vabanskiy » 03 ноя 2016, 09:14

С 2003 года, имея высшее специальное образование, можно было бы и на калькуляторе посчитать, хотя бы примерно.

Коды коэффициента трения
SAE разработала систему идентификации уровня трения, в основе которой лежат две буквы. Первая буква — это усредненный нормальный коэффициент трения, взятый в четырех точках- 90С, 122С, 149С, 205С после нормального разогрева колодки от комнатной температуры. Вторая буква это усредненный горячий коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева. Подробнее с методикой замера коэффициента трения можно познакомиться, прочитав описание метода тестирования J661 «Chase Machine».

Код Коэффициент трения
C до 0.15
D с 0.15 до 0.25
E с 0.25 до 0.35
F с 0.35 до 0.45
G с 0.45 до 0.55
H с 0.55 до 0.8
Z не определен
Обычно тормозные колодки для каждодневного городского движения имеют средний коэффициент трения в пределах от 0,25 - 0,35. Тормозные колодки с улучшенными характеристиками имеет коэффициент трения около 0,46, и в большинстве случаев пользователь сразу замечает улучшение эффекта торможения.
В номерах колодок часто указывают индексы HH, GG, GF, FF, FE — это и есть результаты тестирования методом J661 . У колодок, нуждающихся в прогреве, первая буква меньше второй. На низкотемпературных колодках (органике), в виду неустойчивости к большим температурам вторая буква бывает меньше первой. На колодках, устойчиво работающих на тестируемых температурах обе буквы одинаковы.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re:

#168

Сообщение polk » 03 ноя 2016, 22:10

Вы можете написать и прочитать кучу литературы, но если на автомобиле будете всегда ездить и трогаться на третьей или четвертой передачи, то хоть камазовское сцепление ставьте, сгорит :(
Поэтому и говорю, если трансмиссия подобрана правильно, то центробежное сцепление будет служить долго, очень долго :)

Ну пока продолжу тему по профилю.
Скатал кольцо для защиты винта :) как глянул... огромное получилось :(
Но так как строю макет, то пока и такое подойдет. Сам винт диаметром 1400 мм. Кольцо вокруг винта 1500 мм.

Изображение
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
Andrew T
Ветеран форума
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 14:24
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 1141 раз
Поблагодарили: 1863 раза

Re:

#169

Сообщение Andrew T » 04 ноя 2016, 00:18

Да нормальное кольцо. Офигеете когда с сеткой столкнетесь... :wink:
ИЖ-27, J.Kirner, PiperBayard, A.W.Wolf, Benelli.
223Rem, 308Win, 9,3x62, 300WinMag
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re:

#170

Сообщение polk » 21 янв 2017, 22:02

Я пока занят чем попало, кроме аэродвижетеля, а вот сосед по гаражу строит полным ходом легкий СВП. и его аэро установка не проходит мимо меня, так как нужно прихватить, проварить, помочь выточить и т.п..
Вот фото такой установки в начале её создания:

Изображение Изображение

Я думаю уже никого не удивит, что на моторе появится центробежное сцепление и шкивы с полиремнем :)
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования