"АЭРОЛОДКИ-БОЛОТОХОДЫ" - изготовление

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Re:

#151

Сообщение polk » 31 окт 2016, 21:45

N.N. писал(а):
polk писал(а):Передаточное 114/219
А почему так ? Это для воздушного винта и мотора ЛИФАН ?
Для изготовления шкивов под полиремень я применяю стандартные прямошовные трубы: Ф 76, 90, 114, 133, 160 и 119 мм
Вот от сюда и передаточное. А чем больше диаметр тем больше можно передать момент.
А винты мне сделали под передаточное 2-а. И поэтому из этого ряда я выбрал 114/119 мм.

На фото шкив Ф114 мм на сцеплении Ф119 мм, а для винта шкив Ф160 мм. Этот комплект был изготовлен для 24-сильного мотора под два ремня 6РК

Изображение
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re:

#152

Сообщение N.N. » 31 окт 2016, 21:51

polk писал(а):Для изготовления шкивов под полиремень я применяю стандартные прямошовные трубы: Ф 76, 90, 114, 133, 160 и 119 мм
Вот от сюда и передаточное. А чем больше диаметр тем больше можно передать момент.
Очень странный подход.....
Есть же теория воздушного винта. Есть оптимальные обороты воздушного винта.....
Точно ,дух первопроходца покою не даёт.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Re:

#153

Сообщение polk » 31 окт 2016, 22:10

Astrazavr писал(а):Это для товарища polk наглядность.Именно из за угла атаки сейчас и рекомендую своим заказчикам ставить двигатели со стартером. В противном случае угол атаки приходится занижать. Иначе двигатель весьма проблематично завести. Даже с удлинённой верёвкой на ручном стартере.
Вот как раз... если мотор запускать со сцеплением, то вопросы по запуску отпадут. И веревка тут ни причем.

Давайте вернемся к моим первым публикациям годовалой давности. Мне сегодня не важен результат, мне интересна только это реализовать в "железе".
А уже время покажет куда это поедет :)
vabanskiy писал(а): В болотоходной теме тихо - ждём там "сенсаций" по гибриду, а Вы уже к "аэролодкам" сцепление пристраиваете.
Для Вас, похоже - самый важный механизм, в любой конструкции. :smile:
У нас на форуме архив по болотоходам имеет дату создания 2008 год, а моё сцепления впервые было установлено на автомобиль "МикроБ" в 2003 году
И я уверен, что это один из основных механизмов для использования этих двигателей в постройке малой технике.
N.N. писал(а): Очень странный подход.....
Есть же теория воздушного винта. Есть оптимальные обороты воздушного винта.....
Точно ,дух первопроходца покою не даёт.
Подход как у всех самодельщиков, делать из подручных материалов :) А ГОСТ труба как раз тот материал, который можно найти или приобрести.
И если заметили, то и сцепления у меня Ф133, Ф160 и Ф119 мм.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re:

#154

Сообщение N.N. » 31 окт 2016, 22:39

polk писал(а):И если заметили,
Заметил..
polk писал(а): Мне сегодня не важен результат,
Если не будет результата ,тогда зачем.....
Уже сейчас ,исходя из Вашей редукции,мощности мотора, понятно ,что результата не будет.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Re:

#155

Сообщение polk » 31 окт 2016, 23:02

N.N. писал(а): Если не будет результата ,тогда зачем.....
Уже сейчас ,исходя из Вашей редукции,мощности мотора, понятно ,что результата не будет.
А я "альтруист"
Не всё в этой жизни делается для заработка, есть еще для души и общего развития... правда уже предполагаю кучу критики и сарказма, но это уже было.
Конечно я не знаю параметров винта и его редукции, но для этого я заказал винты и рекомендуемую редукцию у человека который делает винты для самолетов и не только. Я если не разбираюсь в чем то, то стараюсь доверять. И соответственно буду делать уже по рекомендованным параметрам для винта.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
Astrazavr
Начинающий пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:10
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Re:

#156

Сообщение Astrazavr » 31 окт 2016, 23:26

polk писал(а):
N.N. писал(а): Если не будет результата ,тогда зачем.....
Уже сейчас ,исходя из Вашей редукции,мощности мотора, понятно ,что результата не будет.
А я "альтруист"
Не всё в этой жизни делается для заработка, есть еще для души и общего развития... правда уже предполагаю кучу критики и сарказма, но это уже было.
Конечно я не знаю параметров винта и его редукции, но для этого я заказал винты и рекомендуемую редукцию у человека который делает винты для самолетов и не только. Я если не разбираюсь в чем то, то стараюсь доверять. И соответственно буду делать уже по рекомендованным параметрам для винта.
Есть замечательная гистограмка. По ней можно заранее прогнозировать результат.
Тяга, мощность, диаметр_800.jpg
Что касается редукции, то её подбирают из того расчёта, что бы скорость на концах лопастей была в районе 210 м/с
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Подвижное в подвижном
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re:

#157

Сообщение N.N. » 01 ноя 2016, 10:07

polk писал(а):А я "альтруист"
Значений этого слова нашёл много....
Вот наиболее подходяшее ,на мой взгляд "Б. Ф. Скиннер провел анализ такого явления, как альтруизм, и пришел к следующему выводу: «Мы уважаем людей за их хорошие поступки только тогда, когда мы не можем объяснить эти поступки. Мы объясняем поведение этих людей их внутренними диспозициями только тогда, когда нам не хватает внешних объяснений"
Аватара пользователя
Astrazavr
Начинающий пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:10
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re:

#158

Сообщение Astrazavr » 01 ноя 2016, 10:24

Господа, не слишком ли много нападок на одного альтруиста. Ведь и альтруизм, и "дух первопроходца" не мешают создавать запатентованные полезные изделия и находить им практическое применение и каналы реализации. На сколько я знаю, именно к таким людям относится товарищ polk. Человек имеет право заниматься чем угодно в своё удовольствие, когда налажено производство и получение стабильного дохода не требует личного присутствия. Респект и уважуха. Прямо по Роберту Кийосаки.
P.S. ООО "Карманный транспорт" тоже критикуют, и смеются в лицо (я в том числе). Тем не менее контора существует и имеет свою аудиторию.
Подвижное в подвижном
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Re:

#159

Сообщение vabanskiy » 01 ноя 2016, 10:45

polk писал(а): У нас на форуме архив по болотоходам имеет дату создания 2008 год, а моё сцепления впервые было установлено на автомобиль "МикроБ" в 2003 году
И я уверен, что это один из основных механизмов для использования этих двигателей в постройке малой технике.
Мы, вроде не о "микробах" и другой малой технике разговаривали.
В болотоходной - о болотоходах, здесь - о аэролодках. В болотоходной я говорил о том, что нормальному болотоходу сцепление не нужно, за исключением случаев применения дистанционного управления мотором. И это - моё мнение, нравится оно Вам, или нет.
В этой теме прозвучало мнение о том, что двигатели менее 15л.с. ставить на аэролодку смысла не имеет, и у меня нет оснований не верить этому (хотя по мне и 15 мало). Чтобы дёргать 15шку, надо быть очень большим фанатом верёвки, а со стартером, смысл сцепления (на аэроустановке) опять теряется. Это тоже - моё мнение.
Сами бы не толкали своё сцепление во все темы, о нём бы никто и не вспоминал. Но Вы же не за тем сюда пришли :smile:
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Re:

#160

Сообщение polk » 01 ноя 2016, 21:41

vabanskiy писал(а):Но Вы же не за тем сюда пришли :smile:
Я пришел сюда только за тем, что бы опубликовать свою работу в реальном времени её постройки.
А вот получится она или нет пока никто не знает :( Я правда представляю результат и стремлюсь к нему. И самое простое, мне всё равно, что думаете Вы обо мне, я занимаюсь своим любимым делом...
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования