Astrazavr писал(а):Это для товарища polk наглядность.Именно из за угла атаки сейчас и рекомендую своим заказчикам ставить двигатели со стартером. В противном случае угол атаки приходится занижать. Иначе двигатель весьма проблематично завести. Даже с удлинённой верёвкой на ручном стартере.
Вот как раз... если мотор запускать со
сцеплением, то вопросы по запуску отпадут. И веревка тут ни причем.
Давайте вернемся к моим первым публикациям годовалой давности. Мне сегодня не важен результат, мне интересна только это реализовать в "железе".
А уже время покажет куда это поедет
vabanskiy писал(а):
В болотоходной теме тихо - ждём там "сенсаций" по гибриду, а Вы уже к "аэролодкам" сцепление пристраиваете.
Для Вас, похоже - самый важный механизм, в любой конструкции.
У нас на форуме
архив по болотоходам имеет дату создания 2008 год, а моё сцепления впервые было установлено на автомобиль "МикроБ" в 2003 году
И я уверен, что это один из основных механизмов для использования этих двигателей в постройке малой технике.
N.N. писал(а):
Очень странный подход.....
Есть же теория воздушного винта. Есть оптимальные обороты воздушного винта.....
Точно ,дух первопроходца покою не даёт.
Подход как у всех самодельщиков, делать из подручных материалов
А ГОСТ труба как раз тот материал, который можно найти или приобрести.
И если заметили, то и сцепления у меня Ф133, Ф160 и Ф119 мм.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.