"АЭРОЛОДКИ-БОЛОТОХОДЫ" - изготовление

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
Astrazavr
Начинающий пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:10
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Re:

#131

Сообщение Astrazavr » 14 апр 2016, 22:05

Andrew T писал(а):Че то раньше не видел эту тему...
Вот и мой транспорт. Лодка - Романтика, двигатель - РМЗ-640. 28 л. с.
Здорово сделано. А под 28 сил на ней летать можно )))
И самое классное то, что двигатель 2-х тактный. Мои установки так не положишь. А на вашу "Романтику ещё одна секция просится. Транспортировка проблематичнее, за то сразу и обитаемость в лодке улучшится и ходовые качества.
Подвижное в подвижном
Аватара пользователя
Andrew T
Ветеран форума
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 14:24
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 1143 раза
Поблагодарили: 1866 раз

Re: Re:

#132

Сообщение Andrew T » 14 апр 2016, 22:19

Astrazavr писал(а):...А на вашу "Романтику ещё одна секция просится. Транспортировка проблематичнее, за то сразу и обитаемость в лодке улучшится и ходовые качества.
:good:
Вот сразу видно сведующего человека.
Представленные снимки староваты... :oops:
Уже давно стоит третья секция.
Astrazavr, Вы абсолютно правы.
Что было, и что стало:
[youtube]iJqaE9Bq9qg[/youtube]
ИЖ-27, J.Kirner, PiperBayard, A.W.Wolf, Benelli.
223Rem, 308Win, 9,3x62, 300WinMag
Аватара пользователя
Astrazavr
Начинающий пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:10
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re:

#133

Сообщение Astrazavr » 14 апр 2016, 22:33

Вообще такой двигатель 240 кг общей массы должен на глиссеровку выводить. Не замеряли тягу на швартовых? Если не секрет, какой диаметр винта и какие на нём обороты?
Подвижное в подвижном
Аватара пользователя
Andrew T
Ветеран форума
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 14:24
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 1143 раза
Поблагодарили: 1866 раз

Re: Re:

#134

Сообщение Andrew T » 15 апр 2016, 09:55

Astrazavr писал(а):...Не замеряли тягу на швартовых? Если не секрет, какой диаметр винта и какие на нём обороты?
Не меряли. Но при расчете винта, его статическая тяга получалась что-то в районе 150 кг. Винт 1500 мм. 2400 об/мин.
Тяга заметно увеличивается при снятой защитной сетке. Кромка хоть и обита медью, но все равно камышом без сетки бьется, так что без нее тяжко. Да в общем и так дури у лодки хватает с головой. На берегу по мокрой траве с двумя пассажирами едет аж бегом. По снегу не пробовали, у нас его практически не бывает.
ИЖ-27, J.Kirner, PiperBayard, A.W.Wolf, Benelli.
223Rem, 308Win, 9,3x62, 300WinMag
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re:

#135

Сообщение polk » 19 июн 2016, 23:03

Я и сюда решил встрять на счет винтов :)
На зиму хочу сделать подвесной аэромотор, на видео в этой теме я такие видел...
Для этой темы я заказал и уже получил винты: расчетно для моторов на 6,5; 9 и 13 л/с
Опять же буду к этому подходить с точки зрения автомобилиста и первое, что оставлю, это сцепление и редукцию полиремнем.

Изображение
IMG_1769.jpg

Изображение
IMG_1770.jpg
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re:

#136

Сообщение polk » 20 июн 2016, 22:42

Сегодня мне сообщили, что винты нужно хранить в горизонтальном положении!
Никогда не задумывался, но установил в горизонт :)
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re:

#137

Сообщение polk » 27 окт 2016, 21:18

Тихо на форуме стало...
А здесь совсем никого :(
Значит здесь можно немного похозяйничать. :)

Ну вот начал проект лодочного мотора "Рыбоход" с воздушным винтом. По углам гаража собрал комплектующие и начал сборку. Я думаю к первому снегу и первому льду сделать первые образцы. Точнее образец будет один, а вот сменных двигателей три: на 6,5, 9 и 15 л/с. Диаметр винта и диаметр защиты предполагаю будет одинаковый, правда винты разные для каждого мотора.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
Andrew T
Ветеран форума
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 14:24
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 1143 раза
Поблагодарили: 1866 раз

Re: Re:

#138

Сообщение Andrew T » 27 окт 2016, 22:34

polk писал(а):...винты разные для каждого мотора.
Есть еще винты регулируемого шага. Недорого делают в Луганске. Отправляют хоть на Луну. Можно обойтись одним винтом на все движки.
Винт лучше иметь углепластиковый, или на худой конец иметь металическую обивку на всей передней кромке. Деревянный без обивки быстро бьется в хлам каплями и тянет в себя воду.
На разные движки в идеале нужно делать разные аэродинамические рули.
Кстати, специально для нас и наших старших братьев пара- и дельта-пилотов, Рыбинск начал выпуск РМЗ-250. Не Rotax конечно, но уже кое-что. Меньше 15 л/с лучше не заморачиваться. Зря потраченное время.
ИЖ-27, J.Kirner, PiperBayard, A.W.Wolf, Benelli.
223Rem, 308Win, 9,3x62, 300WinMag
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Re:

#139

Сообщение polk » 28 окт 2016, 06:40

Andrew T писал(а):
polk писал(а):...винты разные для каждого мотора.
Есть еще винты регулируемого шага. Недорого делают в Луганске. Отправляют хоть на Луну. Можно обойтись одним винтом на все движки.
Винт лучше иметь углепластиковый, или на худой конец иметь металическую обивку на всей передней кромке. Деревянный без обивки быстро бьется в хлам каплями и тянет в себя воду.
На разные движки в идеале нужно делать разные аэродинамические рули.
Кстати, специально для нас и наших старших братьев пара- и дельта-пилотов, Рыбинск начал выпуск РМЗ-250. Не Rotax конечно, но уже кое-что. Меньше 15 л/с лучше не заморачиваться. Зря потраченное время.
Винты сделаны пока только для тестов, рабочие винты будут с металлической обивкой или возможно воспользоваться Вашим советом и поставить углепластиковые. Если есть контакты на винты Луганска, поделитесь, буду благодарен :)
Регулируемый винт не принципиален, ведь задача не в смене движка, а конкретный винт под конкретный движок. От рулей хочу отказаться и маневры осуществлять поворотом двигателя с винтом.
По двигателям не совсем согласен. Конечно мощнее лучше, но я хочу попробовать линейку двигателей из бюджетного ряда. Конечно привод винта обязательно и безоговорочно с центробежным сцеплением. В этом я уже точно убежден применив его на лодочных моторах и получив отзывы использования его на СВП.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re:

#140

Сообщение N.N. » 28 окт 2016, 10:47

Andrew T писал(а):Меньше 15 л/с лучше не заморачиваться. Зря потраченное время.
polk писал(а):По двигателям не совсем согласен. Конечно мощнее лучше, но я хочу попробовать линейку двигателей из бюджетного ряда.
Правильно Фёдор. Надо пробовать. А потом думать - где бы это изделие использовать, применить???
Andrew T писал(а):для нас и наших старших братьев пара- и дельта-пилотов, Рыбинск начал выпуск РМЗ-250.
Андрей ! А как эти моторы чувствительны к перегреву ? Если ,например, летом при 30ти градусах, на полных оборотах - насколько его хватит.
Интересовался этими моторами,хотел на болотоход поставить. Но отговорили люди. Говорят даже на снегоходах перегревается. Как Ваше мнение ?

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования