Поищите винт стрелы 5 или зиф 5, Попробуйте его без переделок, он не болотоходный, если не выйдет на глис с ним значит не выйдет ни с каким.
А не подскажите какие у них параметры? Диаметр, шаг?
Чем вот эти винты не подходят?
Ну, как говориться, будем пробовать.
В общем первая задача не глисс, а повысить обороты, а там может и глисс появится сам сотой.
Поищите винт стрелы 5 или зиф 5, Попробуйте его без переделок, он не болотоходный, если не выйдет на глис с ним значит не выйдет ни с каким.
А не подскажите какие у них параметры? Диаметр, шаг?
Чем вот эти винты не подходят?
Ну, как говориться, будем пробовать.
В общем первая задача не глисс, а повысить обороты, а там может и глисс появится сам сотой.
Ваша лодка с желаемой нагрузкой под нормальным лодочным пяти сильным моторчиком глиссирует?
Поищите винт стрелы 5 или зиф 5, Попробуйте его без переделок, он не болотоходный, если не выйдет на глис с ним значит не выйдет ни с каким.
А не подскажите какие у них параметры? Диаметр, шаг?
Чем вот эти винты не подходят?
Ну, как говориться, будем пробовать.
В общем первая задача не глисс, а повысить обороты, а там может и глисс появится сам сотой.
Ваша лодка с желаемой нагрузкой под нормальным лодочным пяти сильным моторчиком глиссирует?
Да откуда же я знаю? Я вообще не уверен что она это может делать, даже почти уверен что не может. В общем попробовал, не получилось, мотор разгонял её до 11-14-17 км/ч со мной одним, как я по лодке не перемещался, какой угол не ставил, не выпрыгивала она из переходного режима. Да, сзади остаётся след ровный, красивый, без бурунов, но пол лодки прогибается горбом и баллон тоже. На чудо я не особо рассчитывал, ибо брал эту лодку как максимально лёгкую и компактную, которая может вместить двоих мужиков без лишнего скарба и с возможностью установки минимально возможного мотора под задачу идти по течению маленькой реки и стрелять уток. Тогда о глиссере и помысла не было. Надо сказать что по своим ТТХ она великолепно соответствует поставленной задаче, но вот помысел о болотоходе возник почти сразу, ибо Ямаху-2 стало очень жаль в таких условиях. ПЛМ Ямаха-2 прекрасный моторчик, но водоросли наматывает моментально, очень части чистить винт приходится, а каряги или мелководье для него тоже бедствие. Так вот все, даже самые малы покупные болотоходы отнимали в лодке очень много места, т.к. их мотор полностью помещался за транцем в лодке, плюс кочерга управления и ты в лучшем случае сидишь посреди лодки. А вот эта самоделка места занимает даже меньше чем ямаха-2, есть бензина почти столько же, травы, камней, каряг не боится, двоих везёт со скоростью 9 км/ч, одного - до 17 км/ч развил на прямой, но не глиссер!
Винт болотохода
Добавлено: 23 июн 2022, 00:28
G_A
Что могу сказать по винтам - испытал новый обрезанный из тайского винт с двумя человеками и все три винта в одного. Что могу сказать - обороты вышли на приемлемый уровень, я полагаю примерно 2500 об/мин. Скорость на плоскодонке пвх 2,7 с пассажиром 9 км/ч, но главное - уверенная работа по водорослям. Мотор не глохнет когда хватает водорослей, как раньше. При наматывании водорослей падают обороты и чувствительно снижается тяга, но не глохнет. Очищается винт тоже очень хорошо.
В одного винт на воде развил 17 км/ч в пике, выдержав при этом какое-то время 14 км/ч.
Второй винт чуть меньше обрезанный, но больше обточенный показал 13-14 км/ч в одного.
Винт от салюта примерно такие же обороты давал, но он давал постоянно небольшие "прохватики", видимо из-за каверны от дейдвуда попадал воздух. Этот винт показал 11-13 км/ч и он был особенно чувствителен к положению в лодке, чуть сместился ближе к заду и сзади уже буруны вместо ровного рисунка.
После возвращения, на радостях, со второго по списку винта (обточенного и обрезанного) сзади убрал ещё 15 мм по красной линии на рисунке.
Мне и этого много, главный упор именно на проходимость по кушерям и между завалов. Но конечно попробую приладить этот девайс к кому-нибудь на малую лодочку предназначенную для хода на глиссере. Уж если он мою лодку до такой скорости раскочегарил, то лодку с нормальным днищем может и поболее разгонит.
Винт болотохода
Добавлено: 25 окт 2022, 22:11
Гарик18
Всех приветствую. Вопрос к знатокам. Ситуация следующая имею лодку болотоход с двигателем на базе мотора Лифан 18,5 л.с. винт 10х8 американец, редукция 1,38. Лодка плоскодонка длина 4 метра Агм дно 3 мм, борта 2 мм. Скорость с одним человеком 90 кг + скарб 60 кг. В районе 31 км/час. Обороты в районе 3700.С двумя человеками на борту по 90+ скарб 70-80кг. на глис выйти не может, обороты выше 3720 не поднимаются. Думаю что, нужен винт грузовой. Подскажите из опыта какой винт диаметром, шагом попробовать?
Mодератор
Прочитайте наши правила, заполните профиль, вставьте аватару как у всех. Без этого общение на форуме запрещено.
В районе 31 км/час. Обороты в районе 3700.С двумя человеками на борту по 90+ скарб 70-80кг. на глис выйти не может, обороты выше 3720 не поднимаются.
Какая то путаница в цифрах.....поясните.
Винт болотохода
Добавлено: 26 окт 2022, 19:09
Гарик18
Добрый вечер. Лодка выходит на глиссер с одним человеком 90 кг. + вещи 60 кг. При этом скорость около 31 км/час при оборотах 3700.
Если в лодке 2 человека по 90 кг. +вещи 70-80кг. на глиссер выйти не может, обороты не развивает.
Думается что надо пробовать ставить грузовой винт, вопрос какого диаметра и шаг?
Винт болотохода
Добавлено: 03 мар 2023, 20:43
polk
Пришло время не просто штамповать винт, но и обрабатывать его с помощью ЧПУ