Это горка для изготовления трёх лапаного импеллеров для прямоточного водомёта. Я такие делал. Изо этого новичкам не фига и не понятно будет. Самое простое путь изготовить шаблон. Надо взять рабочий винт. Прикрепить его к диску винтом туго. И по этим круговым нарезкам сделать шаблоны. Хоть из линолеума из твёрдой бумаги кто что придумает. И подводить с низу подрезая из чтобы они плотно соприкасались с винтом. Так получится копия винта по его низу. Скопировать их на железо. Железки загнуть по диаметрам. Чтобы было без зазора прилегание. И потом их сварить между собой все вместе. Будет профиль винта. По этому шаблону выгибать винт.
Тому кто что-то хочет делать, но не знает с чего начать, достаточно понять принцип. Знания в книгах, опыт - ручками, путём проб и ошибок.
Это один из нескольких роликов на этом канале. Есть там и винты.
Может Полк поможет в этом вопросе , где нам крупнее специалиста найти по болтоходным винтам ?
Судя по "курлы курлы" с предводителем "шнекофилов", Полк для тебя, так себе специалист. Ещё покурлыкаете, предводитель возьмёт и передаст тебе все чертежи геликоидов с винглетами и прочими наделами, согласно ЕСКД и ГОСТов СССР. А я лишь зря стараться буду. Лучше посмотрю чем закончится это ваше "сватовство". Вам бы обоим титьки и всё остальное что положено тёткам -вот бы две грымзы кому-то достались
Может Полк поможет в этом вопросе , где нам крупнее специалиста найти по болтоходным винтам ?
Я больше специалист по технологии изготовления винта. За шесть лет изучения винтов я так пока и не изучил их. И при этом собралась достаточно интересная группа, это не только люди напрямую участвующие в процессе проектирования, разработки, испытания, но также много интересных критиков, в хорошем смысле этого слова, в том числе и участники этого форума.
Тем более у меня даже лодки нет и я категорически не выхожу на воду
Мой подход к изготовлению такой же как к изготовлению автомобиля, где должна быть повторяемость. И горки у меня неправильные, они прямые, и штампы у меня из пластин, и заготовки лопастей у меня не плоские, а клиновидные, и много еще чего
Хотя первые винты делались с помощью фрезерованных штампов со спиральной поверхностью сразу в одном штампе все лопасти, потом каждая лопасть отдельно, сейчас конечно все более упростилось и появилась возможность менять параметры винта, но опять же все это происходит в сотрудничестве с другими людьми, одному это тяжело одолеть, особенно когда не знаешь что по чем и как это работает.
На технофоруме я пытаюсь объяснить как я строю винты...
Винт болотохода
Добавлено: 16 ноя 2021, 20:40
polk
На видео самый большой винт на испытаниях 13х10"
Были еще и на 13х12" и 13х13", но оказались тжелые для 120-ти сильного мотора
Винт болотохода
Добавлено: 23 ноя 2021, 19:35
polk
А это кадры из ролика показывают экстремальную работу винта, катер из ролика выше в посте.
Катер прошел пузом по камню, потом и винт проделал тот же путь
Винт побило, но остался рабочим
Винт болотохода
Добавлено: 28 ноя 2021, 17:39
wadlen
polk, как смотришь на то что бы в качестве доп опции , шайбы с гайкой вместо винта ставить для диска от болгарки . Винты обтачивать на стоянке , мощность от такой плоской побитой об камни кромки в разы теряется . Ну и лекало можно к новому винту сразу ложить . Что бы геометрию лопасти на базе восстанавливать ?
Винт болотохода
Добавлено: 28 ноя 2021, 17:45
wadlen
И еще думаю на арнесон болотоход , нужно тягу которая глубину винта регулирует телескопическую через пружину делать . Винт целее должен быть тогда .
Винт болотохода
Добавлено: 03 июн 2022, 09:57
G_A
До каких оборотов винты болотоходов работают? Если крутить винт 5000 об/мин что будет?
Вопрос на предмет установки "спортивного" движка с 20м валом на 13 л.с.
п.с.
Проконсультировался с проделывавшими такое дело. Да, быстрее шло, но чуда не произошло, того оно не стоит.
До каких оборотов винты болотоходов работают? Если крутить винт 5000 об/мин что будет?
Вопрос на предмет установки "спортивного" движка с 20м валом на 13 л.с.
п.с.
Проконсультировался с проделывавшими такое дело. Да, быстрее шло, но чуда не произошло, того оно не стоит.
На таких оборотах будет работать тайский винт, болотоходный лучше до 4000, максимум до 4500 об/мин. Но лучше 2500
А со спортивным мотором лучше дел не иметь....
Винт болотохода
Добавлено: 22 июн 2022, 00:18
G_A
Продолжаю использовать свой миниболтоход с короткой ногой и вертикальным двигателем на 5 л.с.
Продолжаю подбор винта. В качестве заготовок винтов я использую тайские 7 1/2 винты. Крайний раз испытал очередную обточенную версию, по-прежнему мотор не выходит на обороты, хотя и стало ему легче. Взялся за новый винт и богарку, обрезал тайский 7 1/2 винт по задней линии на 22 мм, убрав "трамплин", а так же обрезал по наружному диаметру, уменьшив его примерно до 150 мм (6 дюймов). Передние обводы винта не трогал, только придал кромке острый угол.
Предыдущий винт тоже доработал - обрезал по задней линии на 10мм. Этот винт был так же уменьшен до 150 мм, но равномерно обточен на наждаке по задним и передним обводам примерно до очертаний оригинала. "трамплин" почту ушёл, но всё же присутствует.
Так же приобрёл винт от мотора Салют, но модифицированный, какой-то там последней версии. Он так же 150 мм, ширина лопасти ещё меньше примерно на 10мм чем у тех что я обрезал, но имеет 3 лопасти. Угол лопастей примерно то же самое, может малость чуть более пологий.
Все винты переделал под свою резьбу М14. На днях буду испытывать!
Прошу критиковать.
Винт болотохода
Добавлено: 22 июн 2022, 05:18
savik
Поищите винт стрелы 5 или зиф 5, Попробуйте его без переделок, он не болотоходный, если не выйдет на глис с ним значит не выйдет ни с каким.