N.N. писал(а): ↑28 мар 2019, 22:26
polk писал(а): ↑28 мар 2019, 21:34
Предполагаю, что это уменьшит сопротивление винта и прибавит скорости. Я думаю такая лопасть пригодится и для маленьких моторов.
Без сомненья - это добавит скорости 3-5 км\ч........Но ..
Винт АМЕР. из нержавейки в Азовских лиманах "выхаживает" 1 " ОДИН" сезон. Потом его приходится наваривать , до состояния как бы нового.
Ваши винты тоже выхаживают около того , при толщине лопасти 5мм.
Т.е. при толщине лопасти на крае-3мм - придётся покупать два винта. Т.к. сотрётся нахрен об ракушку. И это ради 3-5 км\ч.....Вряд ли пользователи одобрят такое решение.
А ведь в Астрахани , на раскатах , винты трутся ещё быстрее. Там придётся на сезон штук несколько покупать ,при такой толщине лопасти..........
Подумайте ,Фёдор, - нужно ли Вам это
У меня есть такие решения, если что то ломается, то нужно сделать из рельса и забыть.
Винты с лопастью 5 мм так же затачиваются к краю 2-2,5 мм, но при этом имеют толщину 5 мм от края на настоянии 10-15 мм. Новая лопасть будет иметь переменную толщину на кончике 3 мм и чем ближе к основанию тем толще. Соответсвенно то место которое будет резать ракушку еще немного толще. Вернуться к толщине 5 или 6 мм никто не запрещает. А попробовать обязательно нужно.
Теперь сравним с американским, сколько стоит американец ? Набираем в поисковике и получаем:
Литой винт производства США из нержавеющей стали, шнекового типа, размером 7х5 дюйма (178,5 мм на 127,5 мм). Посадка под резьбу 3/4 дюйма ( или резьба М 18х2,5 мм). Для подвесных лодочных моторов болотоходов мощностью от 5 л.с. до 8 л.с.
цена 18 000 руб.
Литой винт производства США из нержавеющей стали, шнекового типа, размером 12х10 дюйма (306 мм на 255 мм). Посадка под шестигранник 3/4 дюйма. Для подвесных лодочных моторов болотоходов мощностью от 24 л.с. до 55 л.с.
цена 31 000 руб.
Я ничего не имею против иномарок, сам, пришло время, пересел с самоделки на иномарку.
Доехать из точка А в точку Б можно на Жигулях и на Мерседесе. Согласен, что Жигули может сломаться, но и мерин тоже...
Я к чему, что ржавый винт стоит в пять-шесть раз дешевле америкоса. Соответственно имея запаску, это покупая два винта, мы выигрываем в цене в два-три раза и выигрываем в надежности в два раза. Так как если сломался американский винт об камень у Вас нет второго на замену. А если загнулась железяка, то в запасе можно иметь второй.
Соответственно используя американский винт на своем моторе, умный человек, обязательно положит с собой ржавый винт в запас, так как он ему ничего не будет стоить по сравнению с родным
Теперь сравним с тайскими, по цене они дешевле, но абсолютно не приспособлены для травы. Но тайские винты пользуются спросом, значит они где то тоже востребованы. Их замена на стальной скоростной будет оправдана. Ведь эксплуатация болотоходных винтов не ограничивается Азовским и Астраханским морями.
vabanskiy писал(а): ↑29 мар 2019, 00:23
Большая часть пользователей руководствуется тем, что им "вдуют в уши" производители и прозревать начинают только отъехав подальше от берега.
А теперь можно и "вдуть в уши"
Вы на автомобиле ОБЯЗАТЕЛЬНО меняете резину по её износу !
В девяностые, кто помнит, её наваривали и эксплуатировали еще годик. Это как раз и предлагает НН наваривать америкоса, так как жалко выкинуть, но уже не едет, а руки есть.
И каждый водитель выбирает какую ему ставить резину КАМА или ГУДИЕР, чаше простая новая КАМА лучше старого потрепанного ГУДИЕРА. Выбор за водителем и не нужно его в этом ограничивать, нужно дать ему выбор.
Вывод - винт это расходник, приходит время его нужно менять. Рукастый наварит и поедет дальше, богатый купит американца и тоже поедет. А что делать рыбаку или охотнику который не владеет искусством производства винта ? Покупать дешевого тайца, заказывать у кулибина, покупать готовый маркированный винт или выкладывать две пенсии за америкоса...
Я в самом начале написал: Обидно за Державу когда люди покупают американские винты за такую цену. Я конечно понимаю, что львиная доля ляжет в карманы перекупщиков, но это не важно покупателю, важна конечная цена.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.