Ага , спасибо ! Глянул на ней и мотобуксировшики ездят , наверное и в мотоблоках редукторах стоит .
Даже в гараже у себя нашел , две звезды на 18 и 35 зубов редукция 1,94 . Еще на 25-28 найду и порядок . Еще и цепь двухметровая на эти звезды есть !
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
Ага , спасибо ! Глянул на ней и мотобуксировшики ездят , наверное и в мотоблоках редукторах стоит .
Я вас понял. Кроме технологии, на сколько я видел, вы хорошо изучили и принцип построения лопасти, поэтому прошу меня проконсультировать в моих соображениях по изготовлению винта.polk писал(а): ↑20 сен 2021, 11:25По эксплуатацию винтов я Вам мало что расскажу, я на воду не выхожу, раз в два года для пробы и то на 50-100 метров от берега.... и всё
Основная задача у меня была поставлена, это разработка технологии изготовления винта в мелкосерийном производстве.
Хорошую консультацию Вам может дать опытный пользователь, а так же на технофоруме тоже постоянные споры по этой теме.
Всё верно ,уменьшать диаметр - это плохо. А вот уменьшать обороты винта - это ОЧЕНЬ хорошо. В первую очередь потому что растёт КПД винта.G_A писал(а): ↑20 сен 2021, 09:23Про какой микровинт вы говорите? Я же консультируюсь у специалистов, т.е. вас, спрашиваю совет, а не утверждаю что-то. Значит я ваш ответ должен толковать как "уменьшать диаметр винта плохо". Ок, если уменьшать дальше некуда, то, может быть, нужен винт с меньшим шагом?
Есть два неизбежных условия - обороты до 3000, отсутствие понижающей ступени.N.N. писал(а): ↑20 сен 2021, 21:23Всё верно ,уменьшать диаметр - это плохо. А вот уменьшать обороты винта - это ОЧЕНЬ хорошо. В первую очередь потому что растёт КПД винта.G_A писал(а): ↑20 сен 2021, 09:23Про какой микровинт вы говорите? Я же консультируюсь у специалистов, т.е. вас, спрашиваю совет, а не утверждаю что-то. Значит я ваш ответ должен толковать как "уменьшать диаметр винта плохо". Ок, если уменьшать дальше некуда, то, может быть, нужен винт с меньшим шагом?
Уменьшая шаг винта при оборотах 3500 и больше , не будет упора достаточного для передвижения по траве. Влияние лопастей друг на друга при таких оборотах и малых шагах очень велико.
Я понимаю - винт вы всё равно будете делать.....- это правильно. Удачи !
Винт в полупогружной режим выходит , у меня после того как лодка на глисс выходит . А до этого тоже на глубине воду баламутит . Тайский у меня ни разу в полупогружном не работал и на глиссе . Лодка наверное тяжелая , а может винт такой . Самодельный на него похожий , очень быстро в полупогружной режим выходит , но после набора определенной скорости .