Всем здравствуйте!
Известно что длинный плоскодонный корпус легче вывести на глиссирование, но после смачиваемая поверхность корпуса создает сопротивление и дальнейшее увеличение скорости требует увеличения мощности двигателя, расхода топлива, а также соответственно уменьшения ресурса двигателя из-за работы на высоких оборотах.
Есть мысль по поводу увеличения скорости на открытой воде для плоскодонных корпусов, после выхода на глиссирование и достижения определенной скорости, посредством применения принудительно опускаемой (выдвигаемой) на несколько сантиметров опорной лыжи.
Предполагается что такая лыжа должна быть установлена в первой трети корпуса по килю (в случае болотохода - по виртуальному килю).
Ожидаемый эффект -
1. Подъем передней части корпуса над водой и уменьшение смачиваемой поверхности
2. Более комфортный ход при небольшом волнении
Опускаемая лыжа для болотохода
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- Дальнобойщик
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 01:14
- Откуда: Бобруйск Беларусь
- Дальнобойщик
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 01:14
- Откуда: Бобруйск Беларусь
Опускаемая лыжа для болотохода
Виртуальная модель тоннеля для лыжи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- wadlen
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:56
- Откуда: Новокузнецк . Кемеровская обл .
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Опускаемая лыжа для болотохода
На глиссе нос и так подымается . А менять дифирент можно изменением положения мотора . И даже конструкция винта влияет на дифирент .Дальнобойщик писал(а): ↑06 окт 2021, 14:16Подъем передней части корпуса над водой и уменьшение смачиваемой поверхности
На некоторых жестких
корпусах в корме делают выдвижную пластину . Вот она сильно глиссирование меняет в лучшую сторону .