Ну мне то делиться пока нечем. То,что я создал можно увидеть на моём канале в ютубе"Александр Асташев". По этому вопросу всё пока только в уме и на бумаге. В металле ничего ещё нет. Пока точно не определюсь что и как конкретно буду делать,начинать даже не буду.
Болотоходный мотор с реверсом
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- сандрик
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:03
- Откуда: Г.Вичуга Ивановская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Век живи век учись.
- Усатый
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 14:01
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 5 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Всем привет хочу дать подсказку создателю этой темы polk сам когда то хотел сделать реверс редуктор но я не обладаю таким парком станков как у вас. Думаю что у вас это получится быстрее чем у меня. Если вы посмотрите на чертеж П О К "АМУР" то вы найдете ответы. Нужно просто распрямить колонку в прямую линию. Думаю что это поддержит эту тему и вы нарисуете чертеж это у вас хорошо получается.
У каждого человека есть цель в жизни, пока он ее видит он живет, но когда достигает цели, та становится ему безразлична, и он ищет новую.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Здесь ведь дело не просто нарисовать, нужно рисовать под конкретную технологию, а у меня нет её для конусных шестерен. Да и три года назад у меня небыли и технологии резать шестерни,
Так что кроме желания нужна возможность...
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- Усатый
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 14:01
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 5 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Спасибо за ответ! Думаю что у вас все получится, было бы желание, но рисунок все равно с вас.
У каждого человека есть цель в жизни, пока он ее видит он живет, но когда достигает цели, та становится ему безразлична, и он ищет новую.
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Не в тему конечно .. но близко.
Найти бы производство угловых редукторов под 110-120 градусов и с разной редукцией....Вот можно было бы хороший болотоход сделать.
Моторы с вертикальным валом - легче весом ,компактнее и дешевле....
А там и реверс не трудно замутить....Как в подвесниках например.
Найти бы производство угловых редукторов под 110-120 градусов и с разной редукцией....Вот можно было бы хороший болотоход сделать.
Моторы с вертикальным валом - легче весом ,компактнее и дешевле....
А там и реверс не трудно замутить....Как в подвесниках например.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Такой угловой редуктор можно собрать из сателлитов дифференциала, но он будет 1/1 и реверс там не сделатьN.N. писал(а): ↑29 янв 2020, 20:18Не в тему конечно .. но близко.
Найти бы производство угловых редукторов под 110-120 градусов и с разной редукцией....Вот можно было бы хороший болотоход сделать.
Моторы с вертикальным валом - легче весом ,компактнее и дешевле....
А там и реверс не трудно замутить....Как в подвесниках например.
Реверс на конических шестернях можно сделать только под прямым углом.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Следующий привод решил собирать с шарниром ШРУС. У него угол поворота больше и защита от воды лучше. Да и компоновалось лучше. А главное этот привод можно будет применить уже для мощных моторов. Несущим подшипником будет служить ступица колеса, а дейдвудная труба пока стандартная, своя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
С такими "пыльниками" на шрусах, нихрена толкового не получится. Но у Вас же свой "путь самурая"...
***
На приводе водомёта, за пару часов превращаются в лохмотья:
Такие работают:
***
На приводе водомёта, за пару часов превращаются в лохмотья:
Такие работают:
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- Иван101
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:46
- Откуда: Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Пыльники рвет от высоких оборотов и перегрева. Если будет редукция, то ходить дольше будут. А лучше весь узел в неподвижный пыльник.
- сандрик
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:03
- Откуда: Г.Вичуга Ивановская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
[quote=Иван101 post_id=490021 time=1581921286 user_id=8064]Пыльники рвет от высоких оборотов и перегрева. Если будет редукция, то ходить дольше будут. А лучше весь узел в неподвижный пыльник.[/quo
Редукция какая? На 100 оборотов в минуту?
Заключить весь узел в неподвижный пыльник - это другое дело.
Редукция какая? На 100 оборотов в минуту?
Заключить весь узел в неподвижный пыльник - это другое дело.
Век живи век учись.