Не нужно меня тестировать, глупости у меня хватает, дураком и слишком умным не приходилось быть... так что остается глуповато-умный
Болотоходный мотор с реверсом
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Безусловно - проще...Насчёт веса - не соглашусь. Мотор - редуктор понижающий - вал - органы управления . Всё это будет легче весом ,чем подвесной мотор-болотоход. Кроме этого мотор можно "упрятать " под сиденье,в рундук.. и т.д....Ничего не торчит над транцем.Вал можно снимать при транспортировке лодки. Перед спуском на воду - ставить на шлицы.....и.т.д.
В общем опять возвращаемся - какие цели и задачи....
Насчёт ШРУСа - до 2000 об \мин - не стоит заморачиваться - работает . Поэтому - редукция + соответствующий винт - и всё получится.
На оборотах до 2000 . я думаю можно винты 3х лопастные смело использовать.
Кстати ..Фёдору...были поломки 3х лопастных винтов ???...У меня не было...Стоит подумать
.
Не спеши ,добрый человек,.....Вопросов много ,ответов тоже.......И ЧТО ???
Иногда не нужно понимать ...Нужно оставаться при своём мнении.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Не внимательный. Но скромно-самокритичный
Не торопливый вроде и временами нихрена не понимаю. А мнение штука сложная, в зависимости от понимания, может и меняться.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Трехлопастные винты редко делаю, по ним мало информации, и они, как я понимаю, для более низких оборотов. А пока для новых винтов делаю оснастку только для двухлопастных. Оснастку делаю не универсальную, а под каждый винт, так получится более жесткое крепление лопастей при сборке и уже трудно будет перепутать лопасть и стапель при сборке или сдвинуть лопасть.
Один случай был, новый сварщик собрал лопасти винта 7х5" на стапеле для винта 7х7"
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- VeL-Voronkov
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:07
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Трёх-лопастные винты для "лёгкого бездорожья" ?
В грязи упор двух-лопастного лучше как я понимаю...или нет ?
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
......скорее нет ...VeL-Voronkov писал(а): ↑22 фев 2020, 13:31В грязи упор двух-лопастного лучше как я понимаю...или нет ?
Вопрос не правильный....Эффективность винта зависит от оборотов , диаметра ,шага...и т.д.
- VeL-Voronkov
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:07
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Для грязи лучше же лопасть побольше. При одинаковых оборотах, шаге и площади винта, у трёх-лопастного, лопасти будут поменьше.N.N. писал(а): ↑22 фев 2020, 22:21......скорее нет ...VeL-Voronkov писал(а): ↑22 фев 2020, 13:31В грязи упор двух-лопастного лучше как я понимаю...или нет ?
Вопрос не правильный....Эффективность винта зависит от оборотов , диаметра ,шага...и т.д.
Поэтому думаю, что в грязи двух-лопастной работать будет лучше.
- сандрик
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:03
- Откуда: Г.Вичуга Ивановская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Да. Всё верно. Лодка у меня весит 28-30 кг. Я её делал для походов-сплавов по малым рекам. Лёгкую,чтобы легче перетаскивать через завалы и другие препятствия на реке. Планирую несколько расширить рамки своих путешествий,для чего и хотел поставить такой мотор. Но теперь думаю,если не лезть в сильно заросшие участки,то можно поставить водомёт ,чтобы проходить мелкие участки. Как на каяке Mokai.
Век живи век учись.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Всё не было времени нормально покрутить привод Арнесона... дрелью все крутилось с реверс редуктором и без него, но это как то казалось не наглядно. Вчера из под верстака вытащил мотор и временно установил на макет привода. К валу подсоединил через сцепление и резиновый шланг, шланг это конечно временное решение для демонстрации, а так нужно ставить эластичную муфту, как ставит Д.Вася. Так же будет вариант с реверс редуктором, но тогда уже нужен вал и винт не с резьбой, а с посадкой на шестигранник или на шпонку.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Теперь готовлю такой же привод, но с ШРУСами. Для этого купил три разных полиуретановых пыльника с разной жесткостью. Больше всего понравился синий, у него очень жесткие ребра у гофры и пальцами их почти не смять, думаю его не раздует и на 6 000 об/мин. Красный по жесткости, на ощупь, соответсвует штатному резиновому, на него одену резиновые кольца в ямки гофры. Оранжевый совсем мягкий и я думаю он для этих целей не подойдет.
Теперь осталось только собрать на вал и подшипниковый узел
Ну и с красным тоже, всё таки нужно пробовать оба понравившихся варианта
Теперь осталось только собрать на вал и подшипниковый узел
Ну и с красным тоже, всё таки нужно пробовать оба понравившихся варианта
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.