vabanskiy писал(а): ↑19 янв 2021, 07:20
На ПЛМах же нет сцепления, а редуктора живут. Хотя, пока не нарисуется общая картина, говорить можно всё что угодно, а на самом деле выйти всё не так. Интересно - пробуйте, а "война план покажет".
На ПЛМ есть торсион, который гасит удар включения, так же есть демпфер на винте, который так же гасит этот удар.
А на данном реверс редуктора роль сцепления выполняет тормоз, как не странно он как раз запускает винт после переключения
Сегодня опять просматривал планетарку и уже планирую собрать компоновку.
N.N. писал(а): ↑19 янв 2021, 08:18
Попробуй задать 120мм...что получится. Запас прочности такой большой не нужен. А редуктор получится более компактным и применить можно будут на меньшую мощность. Да и сверху планетарки придётся ещё тормоз и др механизм городить - это всё габариты.
Габариты вещь наживная, пока задача сделать базовую конструкцию. Я когда на минимобиль ставлю генератор от ВАЗ то это считается излишняя мощность, но за то появляется доступность к комплектующим.
В данном случае сделать конструкцию перекрывающую по мощности от 5 до 30 л/с будет более доступной и ремонтно пригодной...
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.