Частично согласен. Шрус можно поворачивать до 60 градусов ,но эффективным считается угол в 40-45 гр. Ещё надо учитывать обороты - на авто одни,здесь другие -более высокие. И защиту узла надо делать неподвижной. Закрывать весь узел до дейдвудной трубы.polk писал(а): ↑14 фев 2020, 20:36Следующий привод решил собирать с шарниром ШРУС. У него угол поворота больше и защита от воды лучше. Да и компоновалось лучше. А главное этот привод можно будет применить уже для мощных моторов. Несущим подшипником будет служить ступица колеса, а дейдвудная труба пока стандартная, своя.
Болотоходный мотор с реверсом
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- сандрик
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:03
- Откуда: Г.Вичуга Ивановская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Век живи век учись.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Я планирую на пыльник установить в ямки резиновые кольца, которые не дадут ему раздуваться на высоких оборотах...
Сегодня собрал очередное сцепление для болотохода с механической блокировкой, просто был такой заказ. Блокировку сделал просто: на колодках приварил гайки, а в барабане просверлил отверстия. И теперь при необходимости просто вкручиваем два болта и полностью блокируем сцепление
Сегодня собрал очередное сцепление для болотохода с механической блокировкой, просто был такой заказ. Блокировку сделал просто: на колодках приварил гайки, а в барабане просверлил отверстия. И теперь при необходимости просто вкручиваем два болта и полностью блокируем сцепление
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Ну, наконец-то...
Кто догадался (если не секрет)?
Кто догадался (если не секрет)?
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Для меня в этом не было нужды, так как я прекрасно знаю как работает это сцепление. Я их изготавливаю с 2003 года для моторов от 4 до 80 л/с. Решение это было давно, но оно не применимо в теме минимобилей, мотоциклах, картинге, снегоходах. Пришел заказ с просьбой сделать блокировку, вот и сделал.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Если не со мной разговариваете, зачем цитировать моё сообщение?
Комком смазки "размотает" и с резиновыми кольцами. И если не порвёт, то выдернет из-под хомута.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Я как раз именно Вам объясняю почему я не делал блокировку до сего дня, не было нужды...
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
С какого года делаете, куда ставите и какая нужда была, я уже знаю. Вопрос был простой - "кто догадался"? Больше ничего не спрашивал.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- сандрик
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:03
- Откуда: Г.Вичуга Ивановская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
А какая тебе разница,кто догадался? Или спать лучше будешь?
Век живи век учись.
- сандрик
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:03
- Откуда: Г.Вичуга Ивановская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Это,конечно требует испытаний хотя бы на стенде. К стати,прошлый привод крутил ли? Что то я не видел отчёта.
И ещё. По этому приводу со шрусом. Нужен поворотно-удерживающий механизм,как на том с карданом. Иначе дейдвудная труба будет крутиться. Ну,я думаю,ты сам знаешь.
А вообще,изучая этот вопрос,я пришёл к такому выводу. Установка на лодки малой грузоподъёмности стационарного болотохода не имеет смысла,поскольку привод на винт с поворотным механизмом усложняется и утяжеляется.Проще использовать подвесной мотор.
Век живи век учись.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Благодаря вопросам и ответам, легко понять: дурак твой собеседник, умный, слишком умный, или глуповатый.
Если на один простой вопрос, тот кого не спрашивали, отвечает двумя вопросами, то "выбирай на вкус"...
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>