Болотоходный мотор с реверсом
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Я не успел сделать болотоход с реверсом, а тут уже с реверсом привод Арнесона выставляют на продажу...
Для меня интересно, что на этом комплекте установлено мое центробежное сцепление, реверс редуктор и винт
Пока фото, но обещали и видео...
Для меня интересно, что на этом комплекте установлено мое центробежное сцепление, реверс редуктор и винт
Пока фото, но обещали и видео...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Вот и маленькое видео о болотоходе с приводом Арнесон и реверсом.
Центробежное сцепление позволяет переключить передачи не глуша мотора и тронуться плавнее, а главное остановить винт когда это не обходимо при работающем двигателе
Центробежное сцепление позволяет переключить передачи не глуша мотора и тронуться плавнее, а главное остановить винт когда это не обходимо при работающем двигателе
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Самое смешное, что в этом ролике центробежное сцепление хоть и предполагается, но им похоже не пользуются (либо заблокировано, либо двигатель не работает на холостых, либо пружинки растянулись... ).
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Я больше склоняюсь, что просто не акцентировали на этом моменте... видео прислали и что смог с него то и нарезал. Первый раз в присланном видео вообще было изображение вертикальное и без возможности что то сделать
Если разговор о сцеплении, то оно работает, даже здесь есть когда отходит от берега и сбрасывает обороты, винт останавливается.
Но это даже не об этом, мне больше всего привлекло, что первый раз получил видео с реверс редуктором. Хотя мои реверсы ставят и на прогулочные кораблики, но ни разу ни кто не присылал видео.
А сам пока ещё так и не сделал плавсредство с реверсом
Наверно всё еще впереди и сделаем свою конструкцию.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
В этой "нарезке" не было ни одного момента в котором бы капитан переключался на передний, или задний ход, с работающим двигателем .
После подобных утверждений:
После подобных утверждений:
действия главного героя ролика не понятны и не логичны.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Согласен, полностью... но я два раза просил прислать ролики с которых можно что то собрать... все ролики кусками - проехал и кончился ролик, проехал обратно и сново ролик закончилсяvabanskiy писал(а): ↑05 июн 2021, 14:50действия главного героя ролика не понятны и не логичны.
Я думаю появятся ролики, как у снегоходчиков, которые переключают передачи и начинают движение. Это в воде не всегда видно, что винт остановился, на земле без остановке не возможно переключить.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Не судите строго . ...Человек снимал по моей просьбе ,чтобы хоть что то передать Фёдору...При этом он не оператор ,не инженер...он делает свою работу ..При этом сделал вот такую интересную лодку из комплектующих Фёдора в том числе.
По поводу сцепления - Я спрашивал его об этом. - Сцепление работает и ему нравится как оно работает.
Но отрегулировано очень "тонко", т.е. колодки размыкаются на самых малых оборотах. При запуске ,особенно холодном пуске ,нужно чуть добавить газу - и сцепление сразу схватывает.....Поэтому нужно приноровиться , может быть перенастроить систему. Так же как и реверс - пока ещё не настроен.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Для лодочных моторов сцепление настраивается практически на холостые обороты +50 +100 об. Этого достаточно для остановки и медленного хода. На наземной техники обороты от холостых +200 +300, что бы мотор набрал момент и мог стронуть технику.N.N. писал(а): ↑06 июн 2021, 11:22Но отрегулировано очень "тонко", т.е. колодки размыкаются на самых малых оборотах.
Регулировка за счет грузов на колодке, снять груз и обороты срабатывания увеличатся, но для лодки, считаю, это не нужно.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
И Вы не судите строго. Я, "что увидел- о том и спел", без особых претензий к кому-либо. Просто, когда замечаю "контраст" между роликами и комментариями к ним, пытаюсь разобраться в деталях. А то смотрю, потом читаю и нихера понять не могу.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Для демонстрации работы сцепления я снимал ролик на самом первом своем болотоходном моторе, который так и не запустил в работу, но который остался лежать на полке реализованных идей.
Во в этом ролике на 4-й минуте как раз показана работа сцепления
К стате на катерах в Химках с автомобильными моторами тоже ни где не видно что есть работа сцепления, тоже не акцентировали на этом внимание. Сейчас там уже собирают двигатель 120 л/с с приводом Арнесона, с центробежным сцеплением до 150 л/с и реверс редуктором. Им уже отправлены тестовые стальные винты для подбора, после подбора винта изготавливается винт из стали AISI 316 Ti (08Х17Н13М2Т)
По прошлым годам решено на моторы более 80 л/с ставить винты из нержавейки, а до этой мощности можно и из простой стали
Во в этом ролике на 4-й минуте как раз показана работа сцепления
К стате на катерах в Химках с автомобильными моторами тоже ни где не видно что есть работа сцепления, тоже не акцентировали на этом внимание. Сейчас там уже собирают двигатель 120 л/с с приводом Арнесона, с центробежным сцеплением до 150 л/с и реверс редуктором. Им уже отправлены тестовые стальные винты для подбора, после подбора винта изготавливается винт из стали AISI 316 Ti (08Х17Н13М2Т)
По прошлым годам решено на моторы более 80 л/с ставить винты из нержавейки, а до этой мощности можно и из простой стали
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.