Чем тяжелее автомобиль, тем мягче он едет...vabanskiy писал(а): ↑02 авг 2021, 15:25Представьте: всё это раскручивается до максимальных оборотов и на полном ходу мотор встречается с препятствием...
Стационар - хрен с ним, но на подвеснике это как кувалдой по всей конструкции. Массы то не малые вращаются...
Это не о за и против, или о том что лучше, просто мысли вслух и тема для размышлений.
Болотоходный мотор с реверсом
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Не аксиома...
Как и "чем тише едешь, тем дальше будешь", или "чем больше скорость, тем меньше ям" и др..
Да и не про автомобили речь.
Вот, например:
Железяк на ленинский броневик хватило бы, так слабым местом оказался алюминиевый блок двигателя. С чего бы?
Как и "чем тише едешь, тем дальше будешь", или "чем больше скорость, тем меньше ям" и др..
Да и не про автомобили речь.
Вот, например:
Железяк на ленинский броневик хватило бы, так слабым местом оказался алюминиевый блок двигателя. С чего бы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Это тогда про соломку, где и когда стелить.vabanskiy писал(а): ↑02 авг 2021, 17:53Железяк на ленинский броневик хватило бы, так слабым местом оказался алюминиевый блок двигателя. С чего бы?
Я придерживаюсь правилу, если есть сомнение делаю из рельса
А слабое место всегда найдется, по этому от аварийных случаев нет 100% защиты, просто нужно быть разумным, хотя и это всё условно
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Двигатель рельсом обварить...
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Зачем, двигатель сдвинуть и дейдвуд закрепить на другую "броню"
Вариантов масса, но найдется другое слабое место
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Как бы там не было с весом и развесовкой, но испытания начались
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Второй планетарный реверс редуктор с центробежным сцеплением пошел на испытания
Перед отправкой его устанавливал на мотор с валом Ф25 мм, ну а на болотоходе этот реверс уже поставили на двухцилиндровый мотор до 30 л/с
И установка на сам мотор
И небольшое видео работы в реверсном режиме
Перед отправкой его устанавливал на мотор с валом Ф25 мм, ну а на болотоходе этот реверс уже поставили на двухцилиндровый мотор до 30 л/с
И установка на сам мотор
И небольшое видео работы в реверсном режиме
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Не "вспотеет" под глухим кожухом? Или есть вентиляция?
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
С чего ему потеть? При движении вперед, сцепление полностью блокируется, а реверс редуктор вращается как одна цельная железка. Шестерни в этом редукторе крутятся только при движении задним ходом. По этому тепловыделение как у стандартного болотоходного мотора с промышленным ремнем.
На счет вентиляции ничего сказать не могу, я эти моторы не видел. Человек попросил сцепление, я предложил бесплатно реверс для испытаний, так он попал на этот мотор
Сейчас опять нарисовал новый реверс на базе шестерен дифференциала, работа его по принципу лодочного ПЛМ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Ну и сделал первый тренировочный макет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.