Лодка-прицеп

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Лодка-прицеп

#51

Сообщение polk » 13 май 2018, 07:18

N.N. писал(а):
12 май 2018, 21:51
polk писал(а):
12 май 2018, 08:35
При такой компоновке будет низкий центр тяжести у всей лодки.
Предусмотрите возможность повернуть весь механизм вправо или влево ( аможет даже вверх) - это ещё больше понизит центр тяжести всей установки
Двигатель тоже нельзя ставить прямо на днище, так как вода в лодке может попасть в вентилятор и на горячий мотор.
Я думаю двигатель перенесенный с транца на такую высоту уже большая подмога в понижении центра тяжести.
Эта трансмиссия сделана для Д. Васи на его лодку. А я уже потом по этому примеру буду рассматривать установку такой трансмиссии в свою лодку. Как то мне уже указывали, что я провожу испытания и доводку за счет покупателя, вот это как раз тот случай :wink:

Вот примерка мотора на новую лодку и под эту трансмиссию
Заготовка лодки.jpg
Ну и наверно известны его лодки на которой будет все смонтированно
лодка.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Лодка-прицеп

#52

Сообщение vabanskiy » 13 май 2018, 09:15

polk писал(а):
13 май 2018, 07:18
... Как то мне уже указывали, что я провожу испытания и доводку за счет покупателя, вот это как раз тот случай :wink:
А вот этот-то как раз не тот :-D
Дядя Вася такой же покупатель, как и Вы... :wink:
Отличается только тем, что испытывает сам то что продаёт. Следовательно - если продаст дерьмо, то сделает это сознательно (и наоборот).
Хотя, сомневаюсь, что сильно отличается...:smile:
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Лодка-прицеп

#53

Сообщение polk » 13 май 2018, 21:33

vabanskiy писал(а):
13 май 2018, 09:15
polk писал(а):
13 май 2018, 07:18
... Как то мне уже указывали, что я провожу испытания и доводку за счет покупателя, вот это как раз тот случай :wink:
А вот этот-то как раз не тот :-D
Сам я не могу проводить полноценных испытаний на прочность, на ресурс, на работоспособность... у меня нет той базы и того на что ставятся мои изделия. С автомобилями немногого проще, они доступнее и есть методики.
И Д. Вася для меня не производитель, а такой же заказчик как и другие. Так же и я заказываю нужные мне детали и комплектующие.
Главное не оставить покупателя одного в этом случае, в случае поддержать гарантийными обязательствами.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Лодка-прицеп

#54

Сообщение vabanskiy » 14 май 2018, 00:12

На мой взгляд, гарантийные обязательства чего-то стоят, при покупке готового, испытанного и доведённого до ума продукта.
В противном случае это не бонус, а дополнительный "геморрой", за своё же потраченное время и заработанные деньги.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Лодка-прицеп

#55

Сообщение polk » 14 май 2018, 07:11

vabanskiy писал(а):
14 май 2018, 00:12
В противном случае это не бонус, а дополнительный "геморрой", за своё же потраченное время и заработанные деньги.
Давйте вернемся к теме винтов.
Это был авантюрная работа, которая совершенно не относится к моим познаниям. Но я в нее втянулся, что бы не покупать для своего мотора на пробу "готового, испытанного и доведённого до ума продукта." за 18-25 т.р. Это говорим только пробовать, для этого мне нужно было купить минимум 5-8 винтов...
Соответственно когда были изготовлены первые экземпляры, на сколько можно я попробовал... поплыли. Для тестирования я просто разослал более 60 винтов бесплатно в три точки, где попросили у меня винты на испытания. При этом зная, что это сырой полуфабрикат, и при этом предлагали деньги за него, но получили бесплатно.
Получив предварительный результат, при этом я не был никому ничего должен, но уже можно было сказать от независимых людей на что годятся эти винты.

Это "геморой" ? когда можно потратить в пять раз меньше денег и пробовать какой получится результат и при этом можно вернуть потраченное назад, даже необязательно было возвращать винт назад.

Такой же работой был лодочный мотор Рыбоход, так же я несколько экземпляров подарил, а мне подарили результаты испытаний.

А потом я всё таки понимаю, что отдаю людям. Я до сих пор не отдал ни одного складного болотоходного мотора с которого начинал на этом форуме. Хотя мотор пошел, постоянно спрашивают его, но для меня он "сырой" и еще не готов для применения.

Это опять начинается "лирика" не относящаяся к данной теме, это больше относится к моральному аспекту рынка.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Лодка-прицеп

#56

Сообщение N.N. » 14 май 2018, 10:41

polk писал(а):
13 май 2018, 07:18
Двигатель тоже нельзя ставить прямо на днище,

Я же не говорю " прямо на днище" - В любом случае там нужна рама - подушки и.т.д. Но лишние 10 см. понижения не помешают. Компановку можно придумать разную .А поднять всегда проще.
polk писал(а):
13 май 2018, 07:18
так как вода в лодке

Если в лодке столько воды , то лучше не выходить никуда .А заняться ремонтом лодки.
Вот по центробежному сцеплению сомнения есть - сможет оно передать максимальный крутящий момент такого мощного двигателя , например на оборотах 2500 - 3000.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Лодка-прицеп

#57

Сообщение vabanskiy » 14 май 2018, 13:53

polk писал(а):
14 май 2018, 07:11
vabanskiy писал(а):
14 май 2018, 00:12
В противном случае это не бонус, а дополнительный "геморрой", за своё же потраченное время и заработанные деньги.
Давйте вернемся к теме винтов...
А я предлагаю пойти ещё дальше и вернуться к теме про "Лодку-прицеп" :smile:
Сами "хрен с трамвайной ручкой путаете", потом оправдываетесь, ещё и виноватых ищете. За язык же никто не тянул.
Кому интересна ваша, с дядей Васей работа, могут самостоятельно перейти на "форумджет" и следить за развитием событий.
Дали бы ссылку и не тратили время на лирику и копирование одного и того же по всем форумам. А то объяснить Коле, что он не в той теме проявляет активность, некогда, а объяснять "кто под землёй морковку красит", времени не жалко.
***
polk писал(а):
14 май 2018, 07:11
...Это был авантюрная работа, которая совершенно не относится к моим познаниям. Но я в нее втянулся, что бы не покупать для своего мотора на пробу "готового, испытанного и доведённого до ума продукта." за 18-25 т.р. Это говорим только пробовать, для этого мне нужно было купить минимум 5-8 винтов...
Соответственно когда были изготовлены первые экземпляры, на сколько можно я попробовал... поплыли. Для тестирования я просто разослал более 60 винтов бесплатно в три точки, где попросили у меня винты на испытания. При этом зная, что это сырой полуфабрикат, и при этом предлагали деньги за него, но получили бесплатно.
Получив предварительный результат, при этом я не был никому ничего должен, но уже можно было сказать от независимых людей на что годятся эти винты.
Это "геморой" ? когда можно потратить в пять раз меньше денег и пробовать какой получится результат и при этом можно вернуть потраченное назад, даже необязательно было возвращать винт назад.
И напрасно, всё написанное мной, примеряете на себя, свои винты и трёх человек (как минимум двое из которых, имеют к вашим винтам не спортивный интерес). Я говорю о простом потребителе, которому нужен рабочий винт (какой-то механизм, запчасть и т.д.). Ему-то что, со всех этих гарантийных экспериментов? Свои время и средства потратил, экспериментальный винт не подошёл, а рабочий по прежнему нужен, и купить нужный придётся всё равно за деньги. В котором месте для него бесплатно?
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Лодка-прицеп

#58

Сообщение polk » 14 май 2018, 20:23

N.N. писал(а):
14 май 2018, 10:41
Вот по центробежному сцеплению сомнения есть - сможет оно передать максимальный крутящий момент такого мощного двигателя , например на оборотах 2500 - 3000.
Центробежное сцепление настраивается на определенные обороты. На выше приведенном сцеплении обороты срабатывания 1500 об/мин. Были сцепления для работы с 250 об/мин, изготавливал для привода сельхоз техники, тоже работают. Но все же центробежные сцепления любят обороты :smile:
Центробежное сцепление может передать момент двигателя если потребитель, в данном случае винт, будет соответствовать этому двигателю. Если мотор не сможет раскрутить винт и выйти на рабочие обороты, то сцепление будет буксовать и кончится. Например если поставить на мотор 24 л/с винт для мотора 35 л/с, то однозначно что сцепление не даст мотору заглохнуть, но и не передаст его обороты, так как у него не будет достаточного момента и оно будет гореть. Это так же как на автомобиле нельзя трогаться на третьей и четвертой передаче, даже если на ВАЗ поставим сцепление от КАМАЗ.
А вообще у меня уже есть сцепления и на 80 л/с. И у центробежного сцепления есть конструктивные особенности при включении. Например для колесной техники я делаю "мягкое" включение, что бы комфортно можно было тронуться с места и разогнаться. Для водного и воздушного движителя можно применить "жесткое" включение, которое мягче электромуфты, но все же срабатывание короткое. Да еще и использование сил трения в самозаклинивании колодок.

В субботу проезжал в Самаре около парка имени Щорса, там на рельсах стоит паровозик, вес состава 1500 кг, двигатель 6,5 л/с. Так вот таких паровозов я сделал два, одному 6 лет, второму 5 лет. Ни на одном до сих пор не менялось сцепление.

Вывод:
Если правильно эксплуатировать технику, то же сцепление и оно будет служить долго.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Лодка-прицеп

#59

Сообщение polk » 14 авг 2020, 22:30

Вот и пришло время примерить колеса к лодке...
IMG_0728.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12017
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2096 раз
Поблагодарили: 2871 раз
Контактная информация:

Лодка-прицеп

#60

Сообщение Орлов Александр » 15 авг 2020, 13:50

polk писал(а):
14 авг 2020, 22:30
Вот и пришло время примерить колеса к лодке...
Фоток побольше, не идно практически ни чего :???:
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования