N.N. писал(а): ↑13 июл 2019, 23:55
vabanskiy писал(а): ↑13 июл 2019, 20:35
Покажите "боевые" ролики, а не рекламный чёс
По чистой воде и без нагрузки....
Вот с этого нужно и начинать разговор, а не с того -
что не предложите, всё г-но.
Что есть определение "
болотоходный мотор" ?
Его используют не только в полной грязи, его используют в зарослях кувшинок, его используют в зарослях тростника, его используют на мелководье, его используют в грязной воде, в замороженных водоемах...
По этому не нужно накладывать клеше только с жесткой муфтой.
Да, у Николая было сцепление с жестким включением, я от него отказался в угоду мягкого включения, это более безопасно и комфортно. Сцепление можно настраивать на разные режимы. Я этого не могу сделать самостоятельно, просто потому, что я не имею лодки и я не водоплавающий. Но механика в любом случае должна работать будь то машина, карт, аэроглисер или лодочный мотор.
В начале моего вмешательства в русло этого форума вызвало кучу негатива: автомобильный подход, центробежное сцепление, цепная передача, стальной штампованный винт. Но всё это было реализовано. И даже появились производители с этими решениями. Я не говорю, что это мои идеи,
это принцип развития механики.
Привод на винт может быть и ремённым, и цепным, и прямым валом, и даже шестеренчатым, каким угодно. Главное, что от ДВС передается момент на винт, а каким способом и с каким передаточным, это решает каждый самостоятельно.
Кто не может это сделать самостоятельно, тот выбирает понравившуюся конструкцию.
Я пока не стремлюсь конкурировать с производителями болотоходных моторов, но сотрудничать я буду в любом случае, это объединяет и дает направление нашего развития.
Пока Мы будем "вариться" каждый в своей "кастрюле" мы не добьемся лучшего результата и всё время будем оглядываться на америкосов и тайцев.
И высказывание "За Державу обидно" не пустая цитата для Советского человека!