Вот пара эскизов. Сделал всё сам.
ЗАделку вала в вал винта сделал с использованием штатной заделки и наконечника вала - она из себя представляла полуцилиндр, который я вставил в отверстие вала винта и зафиксировал тремя установочными винтами. Дополнительно зафиксировал анаэробным герметиком от самопроизвольного выкручивания или расшатывания.
ЗАделку вала с мотором сделал с использованием салютовской системы. На салюте штатно в торец вала вкручен переходник на квадрат 10мм. От штатного вала салюта отрезал втулку с внутренним квадратом и вклеил её в другую втулку, которая с другой стороны имела отверстие под вал. Вал фиксировал на два установочных винта М8, а так же использовал анаэробный фиксатор для "вклеивания" вала во втулку.
В дейдвуд, после изгиба вставил длинную полимерную втулку-успокоитель. Гибкий вал соединён с двигателем через подвижное соединение, снимает нагрузку с двигателя или подшипников винта.
Герметизировал вал винта посредством трёх манжет и втулки с уплотнительным кольцом. Подшипники использовал 3 штуки 102 (32х15), дополнительно фиксировал стопорным кольцом против вываливания из муфты дейдвуда.
ЗАпуск показал отсутствие стуков гибкого вала без нагрузки, однако фиксирую сильный нагрев муфты подшипников винта. Полагаю что три манжеты сильно нагреваются от трения, хоть и использовал смазку. Посмотрим, возможно можно и одной или двумя ограничиться, т.к. средняя манжета, получается не смазывается ничем, но работает при высоких оборотах.