Двигатель Zongshen GB 270, D вала 25 мм - вот про этот....Но мощность в разных источниках - по разному.
Объём внушает доверие.
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
Двигатель Zongshen GB 270, D вала 25 мм - вот про этот....Но мощность в разных источниках - по разному.
Просто тема уже "разжёвана" и переварена. Конструктивно перепробовано почти всё. Поэтому "воду в ступе толочь" не всем нравится.
На том же русфишинге в каждой теме всё разжевано, но людям не лень указать страницы или ссылку кинуть, где обсуждалось то, что интересно новому пользователю. Здесь вакуум. Но первый этап пройден - иметь свой болотоход, второй этап - испытание, будет осенью, сейчас пекло такое, что ничего не хочется.
Вы хотите сказать, что мне (или другим) лень перелопатить 148 страниц + 400 страниц архива, для того чтобы найти для Вас нужную информацию и указать нужную страницу ???
polk писал(а): ↑17 июн 2020, 21:21Зря сомневаетесь, мотор сильно отличается от 6,5 и 7 л/с. Я их уже катаю с прошлого года, по несколько десятков беру, мне они нравятся. А вот как раз форсированные G200 до 11 или 13 л/с, эти как раз и не для нас, они для картинга.SLW писал(а): ↑17 июн 2020, 21:14Есть сомнения в 8 л.с.: объем мотора увеличили (форсировали), а коленвал нет, подшипник и балансиры от 6.5 остались.Сейчас есть Лифан на 8 л/с, они по габаритам как 6,5 л/с (7 л/с) моторы новые, сделаны неплохо и по весу как семерка.
Трансмисионку лить нельзя вообще - при похолодании ,завести невозможно. Если греются втулки - значит сгорят.,расплавятся.
Мотор о котором я говорил весит 16кг и имеет габариты 8ки
Не стоит на это надеяться... на надувной лодке с длинным хвостом.
Присоединительные размеры 9ки отличаются от всех других мощностей. Поэтому без кардинальной переделки всей установки - никакой не станет.[/quote]